Священник”, он же инспектор атеизма. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Священник”, он же инспектор атеизма.



Несколько лет тому назад совершил свой “вояж” по стране инспектор при ЦК КПСС по проверке атеистической деятельности священства “Церкви”, официально разрешенной советским правительством, – Евгений Николаевич Климов. Так он сам себя назвал, как и свою работу.

Что касается его имени, то у него, по всей вероятности, может быть и несколько псевдонимов. Мы не будем гадать, какое у него настоящее имя. Это в данном случае, не столь важно, как важна его профессия. А профессия у него весьма колоритная: инспектор при Центральном Комитете Коммунистической Партии Советского Союза по контролю над антирелигиозной деятельностью священства в СССР. Отсюда надо сделать вывод, что всему священству в Советском Союзе антирелигиозная деятельность вменяется в обязанность.

Мнение, что атеистическую работу “священников” якобы можно отнести к области факультативной, необязательной, что эта работа зависит от личного выбора, от личной инициативы, – такое понимание кажется неубедительным. Но тогда, как объяснить заявления многих священников, что они искренно веруют и, конечно, не ведут никакой антирелигиозной работы?

Вероятно, в данный период для власти необходимо наличие и таких представителей “священства” для того, чтобы можно было говорить и от их имени. Ведь властью разыгрывается фарс “свободы” веры, включая сюда безверие и активный атеизм... Сейчас, повидимому, допускается в “Советской церкви” два крыла священства. Прежде всего, священство верующее (типа священника Д. Дудко), но подчиняющееся неверующему епископату. Это – одно крыло. А другое крыло – это “священство”, лично-неверующее и, опять-таки, подчиняющееся неверующему епископату, но только обслуживающее верующий народ (типа cвященникoв Иcиль-Kуля, Кривого Рога, Гудаут и т. д.).

Другого решения поставленной проблемы, как будто бы, не может и быть. Вопрос только возможен в отношении “епископата”. Весь ли “епископат” надо внести в кадры безбожия или не весь? Но по существу, с канонической точки зрения, ни одна из этих категорий “священноначалия” не может считаться, в святоотеческом смысле, законной, каноничной, в точном, вероисповедном смысле слова, – православной, как подчинившаяся и подчиняющаяся безпрекословно гражданскому руководству, к тому же, официально безбожному и богоборному – руководству антихристианской советской власти.

В данный момент ЦК КПСС терпит наличие инородного тела в своей “Советской церкви”. Но настанет момент, когда всё изменится. И это сознаёт само “священство” “сов­­етской церкви”! Верующая часть духовенства, по всей вероятности очень малая, если только устоит в вере, пойдет путём мученичества, а большая часть безболезненно признает себя безбожниками и отречется от веры и сана. Очевидно, такую развязку предвидит и советская власть, давая каждому оканчивающему духовную академию вторую специальность – бухгалтера.

Но кого же в данное время контролирует “инспектор Климов”? Всё ли “священство” официальной “церкви” или только ту часть его, которая дала согласие на антирелигиозную деятельность? – На этот вопрос мы затрудняемся дать ответ, потому что у нас пока нет материала для суждения. Но сам инспектор, этот “ангел сатанин” (как выражался Патриарх Тихон о чекисте Е. А. Тучкове) о себе сообщил, что он контролирует повсеместно на всей территории СССР и бывает в командировках и за границей...

Но необходимо отметить, что Е. Н. Климов, являясь инспектором по безбожию и богоборству, в то же время является и “священником” официальной “церкви”. И он этого противоестественного совмещения – своего богоборства и “священства” – не скрывает и вышестоящее “священноначалие” об этом знает и находит всё это вполне допустимым. Он, представляясь закрытому собранию приглашенных на его доклад, сказал примерно так:

– Разрешите представиться. Я, Евгений Николаевич Климов, совмещаю две совершенно несовместимых профессии. По моим личным воззрениям, я – убежденный атеист. И в то же самое время – не удивляйтесь этому – я – “священник” официально признанной в СССР “Русской Православной Церкви”. При ЦК K ПСС я имею честь состоять инспектором по п po верке атеистической деятельности всего “духовенства” Советского Союза. Но, как я уже сказал, мне это не мешает быть и “священнослужителем” Московской Патриархии, – пока она существует... Но, кроме того, мне удалось проникнуть в оппозиционную, подпольную, тайную или Катакомбную Церковь, в которой я появляюсь, как и положено “тайному”, весьма редко, всячески “прячась” от “власти антихриста”. Совершаю там службы и одновременно веду наблюдение... И мы убираем из неё то, что нам надо. В первую очередь – её священнослужителей и возможных руководителей...

При этом инспектор рассказал, с какими трудностями ему приходится встречаться:

– Был я в одном доме, конечно, как “тайный священник”. Все взрослые мне вполне доверяют, что я – “священник”, что я – “тайный”. Идет служба. Все поют. И самое удивительное. Среди взрослых – маленькая девочка – Наташенька. Но так поет и так читает, что никогда не поверишь, что такая крошка способна так читать и так петь... Обращаю Ваше внимание: как испортили родители жизнь этой девочки. Это уже – надо считать – на всю жизнь. Сколько сил надо потратить на неё, чтобы вывести из нее дурман веры в то, чего нет, что не существует! А ведь кому-то в будущем придется ей занятся. Хотелось бы пожелать, чтобы это произошло как можно безболезненней...

И вот представьте себе: все взрослые мне верят, сердечно принимают, но только не она. Она не верит мне, никак не доверяет. Я это чувствую и вижу по ней. Она смотрит на меня волченком. Просто какая-то загадка. Как уж я не старался, ничего не получается. Не принимает меня. Прямо какое-то ясновидение. Что у детей и бывает, но потом, с возрастом, проходит... Вот какие бывают задачи и трудности. Можно было бы решить это административным путем. Но это травма на всю жизнь...

Ещё он рассказывал:

– Однажды было соборное служение. “Священства” много. Всех как будто знаю. Но вот тот... Где-то я с ним встречался? Но – где и при каких обстоятельствах? Думал я, думал, ломал голову, всю службу продумал. Так вспомнить и не мог. Меня это очень безпокоило. Тем более, что и он старался меня избегать. А кончили службу, он куда-то исчез... А кого не спрашивал, никто точно не знает, кто он?...

Этот же инспектор сообщил и статистические данные, с точки зрения Центрального Комитета, об официальной, признаваемой государством “советской церкви” и о тайной или “Катакомбной”. В “советскую” ходят пятьдесят два миллиона... А тайную или “Катакомбную Церковь” составляют сорок восемь миллионов человек. Как получены эти цифры и что подразумевается под “Катакомбной Церковью”, он не пояснил... Говоря об этой Церкви, Е. Н. Климов упомянул о тайном соборе катакомбников:

– Мы узнали заблаговременно о месте и времени собора. Достали два билета на него. “Приготовились”! Но собор по каким-то причинам был отложен... А потом узнаём, что собор уже состоялся. Но только в другом месте. А мы на него уже не смогли попасть!

Инспектор этот несколько лет тому назад, на закрытом собрании, назвал Катакомбную Церковь “Врагом номер один Советского Государства!”

Мы чувствуем, – сказал он, – что в Катакомбной Церкви есть единое руководство. Но как оно организовано и где находится, – как мы ни бьемся, – понять не можем!

 

(Сообщила собеседница в поезде)

 

 

Лик “советской церкви”.

Из приведенных выше свидетельств-показаний можно и должно сделать несомненный вывод относительно признанной тоталитарным советским государством “советской церкви”. Это – не Церковь, это – лжецерковь! Она находится в полнейшем подчинении богоборной власти и государству. Выполняет без промедления все его требования. Приведенные показания ясно подтверждают эту истину. Можно было бы привести гораздо больше свидетельств, говорящих о внутpeннeм состоянии этой мнимой “церкви”. И сама власть и созданная ею и ею управляемая лжецерковь всячески стараются представить её “истинной”, “православной”, прямой наследницей Российской Православной Церкви. Уже одно это, как противоестественное для советской богоборной власти, является доказательством “от противного” того, что она – “неистинная” и создана только для обмана как внутри страны, так и за пределами её.

Но в разсуждениях об этой “церкви” надо различать: “церковь – администрацию” и “церковь – верующий церковный народ”. Никакого единства и равенства между одним понятием и другим нет. И смею сказать, что церковный народ находится в постоянной лояльной оппозиции по отношению к власти церковной и всей ее администрации. Одна сторона лжет и обманывает, а другая, хотя и видит неправду и обман, но терпит, считая это “необходимым”, “неизбежным”... Лжецерковь обманывает, а народ терпит это... Канонически это нестерпимо. И народ этим погрешает канонически.

В административном смысле эта лжецерковь – богоотступническая, апостасийная антицерковь! Она не пассивно “ пленённая ”, но и вполне содействующая своему “ пленению ”. “Епископат” и “священство” этой лжецеркви наполнены агентами советской власти, “ по традиции ”, а не по вере религиозной имеющими “священный сан”. Наглядный пример такого вопиющего положения – Евгений Николаевич Климов. – И разве он – один! – совмещающий в себе две профессии – лжесвященника красной, советской лжецеркви и руководителя богоборства!...

Таким образом, через этих сознательных деятелей апостасии, отступления от Бога, осуществляется развитие “ тайны беззакония ” (2 Фесс. 2, 3 и 2, 7).

Как многократно заявлялось по местному сетевому радио Краснодарского края о “епископате” и “священстве”, принимаемом верующим народом, как подлинные “епископы” и “священники”, что они совсем не таковы:

ОНИ – НАШИ, ОНИ НАМ ПОМОГАЮТ!”, – без малого не сказано о них, что они играют только роль.

Надо понять очень простую, хотя и горькую истину, что всё руководство этой мнимой, советской “церкви”, работает по инструкциям советской власти и, как говорил начальник милиции одного из городов Урала, – они “работают на атеизм, на уничтожение и искоренение всякой религиозной веры в народе”.

И это положение надо принять за твёрдое “ правило ”. А если и есть исключение из этого “правила”, то, как всякое исключение, оно весьма незначительно. И опять-таки оно, в свою очередь, неправославное, а с большим или меньшим налётом – “обновленческое”, в смысле нарушения канонов Церкви... Для православных нет условий при нынешнем политическом, тоталитарном строе быть на “поверхности”. Православие ушло “в пустыню”, скрылось “в пещерах”.

И мы все, даже и катакомбники, не знаем, есть ли у нас, в Катакомбной Церкви, Патриарх или Она до сих пор находится на попечении “Местоблюстителя Патриаршего Престола”... Нo при всех обстоятельствах Катакомбная Церковь ни в коем случае не “уповает” на открытую ловушку православия, на “советскую церковь”. Она остаётся непреклонной и непоколебимой, как и десятки лет тому назад. Её точка зрения выражена священномучеником Катакомбной Церкви епископом Максимом:

СОВЕТСКАЯ И КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКВИ НЕСОВМЕСТИМЫ!”

Ведь неслучайно он же приоткрыл сокрытое:

– “ Тайная, пустынная, Катакомбная Церковь анафематствовала (“предала анафеме”) “сергиан” и иже с ними!”

Это показывает, что между “нами” и “ими” – “ велика пропасть утвердися “ (Лк. 16, 26).

 

 

VII



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.012 с.)