Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направления совершенствования рекламной деятельности организации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Предлагая различные мероприятия и направления по совершенствованию рекламной деятельности нужно прежде всего определиться с целями их проведения, ведь не имея цели денежные средства скорее всего будут израсходованы совершенно впустую. Я бы хотел выделить следующие цели: 1. Освоение новых рынков; 2. Увеличение продаж; 3. Увеличение прибыли; 4. Увеличение спроса на продукцию ОАО «Витебские ковры». И так начиная с первой цели можно выделить: · Рынки присутствия: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Армения, Кыргызстан, Эстония, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Венгрия, Ирак,Румыния, Финляндия, Чехия. · Интересующие рынки: Латвия, Литва, Австрия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Нидерладны, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Сербия, Словакия, Словения, Финляндия, Чехия, Швейцария, Швеция. Для освоения новых рынков нужно: 1. посылать в различные страны своих представителей с образцами продукции; 2. поддерживать связь с интересующими странами; 3. Предлагать выгодные условия по продажам реселлерам в других странах с какими-то привилегиями на определенный срок; 4. Предоставлять определенные гарантии.
Цеди под номерами 2 и 3 будут выполнены автоматически, когда будут достигнуты в определенной степени цели 1 и 4. Конечно же ковровые покрытия это не товары первой необходимости и для того, чтобы продавать их нужно создавать спрос на данную продукцию. Проведя небольшое исследование я могу с уверенностью сказать, что целевая аудитория ковровых покрытий это люди пожилого возраста и близкого к нему. Молодые же люди считают, что ковры это не для них. Из чего можно сделать вывод, что нужно во-первых пересмотреть ассортимент продукции. Что я могу предложить по этому вопросу, так это ввести ковры различных форм, также очень популярны мягкие ковры, а не жесткие, поэтому разработать больше мягких бархатистых ковров, которые при этом можно мыть и не переживать о том, что ковер утратит свою первоначальную красоту, для этого необходимо изучить различные новые материалы из которых можно производить ковры. Во-вторых я считаю, что нужно провести определенные масштабные маркетинговые мероприятия нацеленные на людей среднего и ниже среднего возраста. Сейчас очень сильно развилась площадка подо названием youtube, где я считаю было бы очень эффективно купить рекламу у некоторых блогеров, стримеров и т.д. Причем нужно придумать креативную подачу, которая зацепила бы людей. После качественных рекламных мероприятий многие бы заинтересовались продукцией и дальше уже все зависело бы от качества изделий. Если людям понравится, то они будут рекомендовать продукт друзьям и знакомым, приходящие к ним гости будут спрашивать где они приобрели такой продукт.
Заключение В настоящее время для эффективного функционирования бизнеса используется мощный инструмент технологии управления организацией в области продвижения — реклама. Реклама — это непрямой способ ориентировать потенциального покупателя на рекламируемый продукт или услугу, предоставляя ему сведения, которые были специально подобраны и сформулированы с целью создать хорошее впечатление, то есть позитивное отношение к бренду. ОАО «Витебские ковры» является предприятием Республики Беларусь которое ориентировано в больше степени на экспорт, так примерно 80% продукции продается за рубеж. Такого показателя организация добилась не сразу. В начале своей деятельности посылались за рубеж представители предприятия с образцами продукции, проводились телефонные переговоры, затем компьютерные и так со временем ОАО «Витебские ковры» вышли на зарубежный рынок. Организация вышла на зарубежный рынок 20 лет назад и до настоящего момента достигла такого уровня, что тратить средства на рекламу за рубежом ей практически не требуется, так как к данной организации клиенты приходят сами. ОАО «Витебские ковры» используют разнообразные средства рекламы, но в основном они направлены на зарубежных партнеров. Говоря об эффективности рекламной деятельности можно сказать, что организация тратит незначительную часть своей выручки на рекламную деятельность, что в свою очередь показывает значительный результат. Так в среднем организация увеличивает свою выручку на 20000 тыс.руб. в год, а показатель эффективности рекламы в среднем составляет 98 %.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.240.101 (0.005 с.) |