Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ используемых форм и методов рекламыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Что касается используемых форм, то они представляют собой: - Газеты; - Журналы; - Телевидение; - Радио; - Каталоги продукции. Рекламная деятельность ОАО «Витебские ковры» направлена на внутренний рынок в незначительной степени, здесь можно сказать о газетах, журналах, телевидении, радио, а именно: Что касается газет, то здесь публикуются небольшие статьи о продукции и ее преимуществах. На телевидении используются бегущие строки. Радио рассказывает о том как и где можно приобрести продукцию данного бренда. Выпускаются каталоги продукции, которые выдаются при покупке продукции ОАО «Витебские ковры», а также различных выставках, в которых участвует данных бренд. ОАО «Витебские ковры» является предприятием Республики Беларусь которое ориентировано в больше степени на экспорт, так примерно 80% продукции продается за рубеж. Такого показателя организация добилась не сразу. В начале своей деятельности посылались за рубеж представители предприятия с образцами продукции, проводились телефонные переговоры, затем компьютерные и так со временем ОАО «Витебские ковры» вышли на зарубежный рынок. Говоря конкретно, ОАО «Витебские ковры» вышли на зарубежный рынок 20 лет назад и до настоящего момента достигло такого уровня, что тратить средства на рекламу за рубежом ей практически не требуется, так как к данной организации клиенты приходят сами. Говоря о клиента конечно подразумевается концепция B2B. Также нужно сказать, что используемая реклама на внутреннем рынке играет незначительную роль, так организация заказывает рекламные средства внутри, а использует в большей степени снаружи. Что же касается методов рекламы, то здесь можно выделить следующие: 1. Выборочный подбор информации. 2. Концентрация на нескольких чертах или особенностях. 3. Такие же как все. При восприятии рекламы потребителем достаточно важным является необходимость связывания того или иного товара с конкретной аудиторией потребителей. Одним из таких способов является увеличение идентификация того или иного человека или группы, участвующей в рекламе, с аудиторией. Проще говоря, потребительская аудитория будет в большей степени воспринимать рекламируемый товар как "относящийся к ним", если потребители этого товара из рекламы будут восприниматься как "свои". Другой психологической особенностью, на которой основано использование метода "Такие же как все" ("все" в рамках конкретной потребительской группы) является преодоление естественного недоверия к рекламе. В том случае, если в рекламе будут использованы образы, манера поведения и речи, близкая к аудитории потребителей, то потребители будут склонны подсознательно доверять этой рекламе в большей степени. 4. Использование положительных и ценностных образов, понятий и слов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.203.195 (0.009 с.) |