Верность/правдивость(сидк) - исключает ложь 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Верность/правдивость(сидк) - исключает ложь



В основном это касается ложного свидетельства, хотя муслим обязан отказываться вообще от лжи. Но здесь имеется ввиду то, что свидетельствуя свидетельством "Ля иляха илляЛлах", человек обязан полностью воплощать то, что от него требует это свидетельство. А тот, кто в какой-нибудь области придает Аллаху сотоваришей, он получается ложно свидетельствует. Как выше приводились высказывания ученых, человек имеет право свидетельствовать только о том, что знает. Если же не знает, но все-таки свидетельствует, то это уже ложное свидетельство.

Некий мурджий опровергая тему: является ли оправданием невежество... такую чушь несет.

Он приводит аят из Корана:

Скажи Моим рабам, которые излишествовали во вред самим себе: «Не отчаивайтесь в милости Аллаха. Воистину, Аллах прощает все грехи, ибо Он – Прощающий, Милостивый».аз-Зумар,53.

- и говорит: а что разве ширк это не грех, чтобы его Аллах не простил; пусть мол скажет мне кто-нибудь что это не так. Он или умышленно скрывает правду или на столько невежественен. И в том и другом случае, как ему не совестно браться кого судить.

В то время, как Аллах С.Т. сказал:

Поистине, Аллах не прощает, чтобы Ему придавали сотоварищей, но прощает то, что меньше этого, кому пожелает. А кто придает Аллаху сотоварищей, тот измыслил великий грех.ан-Ниса, 48

Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает. А кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тот впал в глубокое заблуждение.ан-Ниса, 116

Никто не спорит с тем, что ширк - это грех. Но какой это грех и в хукм какого аята входит? Это уже другой разговор. А ведь его эти глуппые речи на толпу срабатывает, чего он и хотел добиться. Уа Аллаху аълям. С полной ответственностью заявляю, что он и ему подобные свидетельствуют ложно.

Ка'б сказал:

«...я был вместе с Посланником Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, в ночь Акабы, когда мы дали клятву на верность Исламу, и я бы не променял Акабу на битву при Бадре, несмотря на то, что битва при Бадре пользуется среди людей большей известностью..."

В хадисе от Итбана говорится: «...Ибо, поистине, Аллах избавляет от Огня того, кто сказал «нет божества, кроме Аллаха», стремясь тем самым к лику Аллаха».(Аль-Бухари 11/206, 12/271; Муслим 33).

Этот хадис раскрывает смысл свидетельства «нет божества, кроме Аллаха» и показывает неизбежность отказа от ширка того, кто засвидетельствовал его с искренностью, убеждённостью и верностью.

Шейх-уль-Ислам Ибн Теймийа сказал:

«Это хадис о том, кто произнёс его и умер с ним, как сказал Пророк(cac)? искренне, от чистого сердца, без сомнения с верностью и уверенностью. Подлинный таухид полностью притягивает души к Всевышнему Аллаху. И тот, кто искренне, от чистого сердца засвидетельствовал, что нет божества, кроме Аллаха, тот войдёт в Рай, потому что искренность — это притягивание души к Всевышнему Аллаху, когда человек искренне кается за свои грехи..."

А Ахнаф бин Кайс сказал: "Никогда не уживаются в человеке два (свойства): лживость и мужественность". Плодами мужествености являются правдивость, верность, стыдливость и добродетель.

(40 хадисов ан-Науауи)

Любовь(махабба h) - исключает ненависть.

Тут будет уместным привести цитаты от Ибн Таймии:

Ибн Таймия сказал:

В вере неизбежно должны иметь следующие две основы:

Признавать истину 2 - Любить истину

Вот эти две основы и есть основы, неизбежно требующие рядом с собой соответствующие слова и деяния. Потому что любовь, которая в сердце, побуждает тело действовать и проявлять слова и деяния. Как мы это и объясняли раньше это неизбежно. Любовь же в свою очередь следствие знания. Для того, чтобы была вера необходимо знание. Знание же требует рядом с собой любовь (любовь же требует деяния).

Но конечно не все, что мы знаем обязаны любить. Например мы знаем шайтана и неверных, но вместе с этим ненавидим их. Но Великий Аллах изначально, в своей основе заслуживающий любовь. В сердцах имеется нечто такое естественное, побуждающее любить Аллаха и поклоняться ему. Точно также оно побуждает знать Аллаха и признавать его.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.186 (0.005 с.)