Сказать свидетельство, зная все его смыслы, будучи полностью уверенным, искренне очищая перед Аллахом религию. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сказать свидетельство, зная все его смыслы, будучи полностью уверенным, искренне очищая перед Аллахом религию.



Отвергать всех тех, кому поклоняются кроме Аллаха (ложные божества, тагуты). В этом хадисе посланник Аллаха (с.а.в.) не посчитал достаточным условием для неприкосновенности жизни и имущества только формальное произнесение свидетельства. Для сохранения жизни и имущества человек обязан претворить свидетельство в свою жизнь, выполнять его условия на практике.

Тут добавлю от себя, что только убежденный человек может отвергнуть то, что от него требуют отвергнуть. Если нет убежденности, то такой человек будет склоняться к тем, кого из созданий он любит, наперекор требованиям Создателя, при этом он будет утверждать, что ислам от него этого требует или же что это не противоречит исламу. Это четко сейчас мы видим у мурджиев и суфиев, уже не говоря о более заблудших. И разница между ними заключается только в том, что возможно в аду у них будут разные ступени, если умрут в таком состоянии. Сомневающийся человек не может определиться и сделать выбор между истиной и ложью, по этой причине он блуждает и не может найти правду, его легко могут обмануть те, кто не на истине, так как они с подачи иблиса упорствуют в этом и им никто не мешает исповедовать ложь. А истина трудно дается основной массе, тем более шайтану и они показывают в этом большую активность, ни перед чем не останавливаются. А сомневающиеся легко поддаются этому, так как нафсу тоже так выгодно.

Выдержка из труда Мухаммада иьн абдуль-Уаххаб "Отведение сомнений":

Ответ приверженцам лжи можно дать двумя способами: кратко и детально.

Краткий ответ представляет собой великую мудрость и приносит огромную пользу тому, кто познал его. Он заключается в высказывании Всевышнего:

“Он — Тот, кто Ниспослал тебе Писание; в нём есть стихи ясные, они— мать Писания; и другие — иносказательные. Те же, в чьих сердцах уклонение, следуют за тем, что иносказательно, домогаясь смуты и домогаясь толкования этого. Не знает его толкования никто, кроме Аллаха” (Аль 'Имран 3:7).

В достоверном хадисе приводятся слова посланника Аллаха: “Если вы встретите тех, кто следует за иносказательным, которых упомянул Аллах, то остерегайтесь их”.

Приведу пример этого. Если скажут тебе некоторые из язычников:

“Поистине, для святых Аллаха нет страха, и не будут они опечалены” (Йунус 10:62),

— или сошлются на истинность заступничества и на высокое положение пророков у Аллаха, или приведут изречение пророка в качестве доказательства ложного учения, и ты не поймёшь смысла высказываний, которые они приведут, то ответь: “Аллах сказал, что те, в чьих сердцах уклонение, отказываются от ясных аятов и следуют за иносказательными”. (Отведение сомнений)

Но для полной ясности в этом вопросе, рекомендуем прочесть весь этот труд шайха. К заблуждениям сегодняшних мурджиев должен быть подобный подход, чтобы отвести все сомнения относительно этого.

Принятие - исключает отказ(отвержение).

Во главе этого пункта стоит то, чтобы принять Аллаха С.Т. Единственным объектом поклонения, в принятии всех свойств Аллаха С.Т. и всего, что исходит из этих свойств, а не только то, что их нафсу угодно.

Слова «Ля иляха илляЛлах» - первая часть – это отрицание того, что нет другого божества, а вторая часть – это принятие того, что кроме Него. То есть «Нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха». Без отвержения всего ложного, не может быть принятия истины. Подобно тому, как это делали все пророки, примером которому является Ибрахим а.с.:

Прекрасным примером для вас были Ибрахим и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: «Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха». Лишь только Ибрахим (Авраам) сказал своему отцу: «Я обязательно буду просить для тебя прощения, но я не властен помочь тебе перед Аллахом. Господь наш! На Тебя одного мы уповаем, к Тебе одному мы обращаемся, и к Тебе предстоит прибытие. (Мумтахина, 60)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.005 с.)