А тот, кто непокорен аллаху, он подобен иблису, который возгордился и отказался. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А тот, кто непокорен аллаху, он подобен иблису, который возгордился и отказался.



Аллах С.Т. сказал:

Вот Мы сказали ангелам: «Падите ниц перед Адамом». Они пали ниц, и только Иблис отказался, возгордился и стал одним из неверующих. (аль-Бакара, 34)

Напротив, человек обязан принять добровольно свое рабство перед Аллахом и отказаться от этого по отношению к чему бы-то ни было.

Ни Мессия, ни ангелы приближенное не считают для себя зазорным быть рабами Аллаха. А всех, кто считает для себя зазорным поклоняться Ему, кто возгордился,Он призовет к Себе [в Судный день]. (ан-Ниса, 172)

Сказал Ибн Касир:

"Приведение в исполнение повелений Аллаха (С.Т.), отдаление от всего запретного и нежелательного - повиновение таким образом и есть поклонение Аллаху. Это и есть истина религии ислам."

Вот аяты из суры аль-Аъраф:

Вот твой Господь вынул из поясниц сынов Адама их потомство и заставил их засвидетельствовать против самих себя: «Разве Я – не ваш Господь?» Они сказали: «Да, мы свидетельствуем». Это – для того, чтобы в День воскресения вы не говорили: «Мы не знали этого». Или же не говорили: «Наши отцы были многобожниками раньше нас, а мы были всего лишь потомками, которые пришли после них. Неужели Ты погубишь нас за то, что совершили приверженцы лжи?» Так Мы разъясняем знамения, – быть может, они вернутся на прямой путь.

Разве этих слов Аллаха недостаточно, для читающих Коран, чтоб искренне покориться Аллаху и не повиноваться никому из Его созданий в том, что противоречит повелениям Аллаха С.Т.?

Искренность - исключает ширк

Аллах С.Т. сказал:

А ведь им было велено лишь поклоняться Аллаху, служа ему искренне, как единобожники, совершать намаз и выплачивать закят. Это – правая вера. (аль-Баййина, 4)

Искренне обрати свой лик к религии и не будь одним из многобожников.(Юнус, 105)

Искренность - одно из самых наиважнейших условий, так как даже если все другие условия будут у человека (а это ведь большой успех), однако если хромает искренность, то к сожалению, такой человек в любой момент может совершить куфр или ширк. Примером тому являются множество известных личностей, имеющих статус ученой степени, однако впадают в ересь и других за собой тащут, ведь у таких людей язык подвешен, цитируют аяты и хадисы четко и этим самым входят в доверие людей. И таковые очень опасны, так как они становятся причиной заблуждения и многих других. Человек, который знает минимум того, что необходимо для того, чтобы соблюдать таухид, при этом эти знания у него будут четкие, не сомнительного происхождения, такой человек не впадет в куфр или ширк, если он будет искренен перед Аллахом. Так как эта искренность не позволит ему терпимо относиться к ереси и т.д., от кого бы это не исходило. Человек искренний по отношению к Аллаху, он будет искренен и по отношению ко всему тому, что любит Аллах С.Т.

Выдержки из «Фатхуль-Маджид»:

Ихляс (искренность) - это в беспокойстве и страхе направить свой лик и свою душу к Аллаху (С.Т.), надежда на Него, ожидание близости к Нему и сделать это все своей религией.

В курратуль-Уюне говорится:

"Если посланник Аллаха (с.А.а.с.) беспокоится в такой степени за своих сподвижников(в отношении малого ширка), несмотря на их единение Аллаха (С.Т.) в поклонении, направлении лика Ему Одному, на сильную покорность, совершения ими джихада против неверных, то как же далекие от них в отношении знаний и деяний не будут беспокоится за то, что больше этого? Как они могут страховать себя от ширка. Ведь сподвижники посланника (с.А.а.с.) хорошо знали к чему он их призывал. Они хорошо понимали, что значение слова ихляс(искренность) далек от ширка и мушриков.

Ата аль-Харасани говорит:

"Как-то раз во время посещения дома Аллаха, встретился с Вахбом б. Мунаббином и сказал ему:

"Научи меня такому хадису, которому я тут научусь от тебя, однако пусть он будет коротким". Он сказал мне:

Даууду (а.с) снизошло откровение от Аллаха (С.Т.): "О Даууд! Если кто-то из моих рабов ради Моего Могущества и Величия отвернется от моих рабов и направит свой лик ко мне, и Я обнаружу искренность его намерения, то если даже семь небес и все что между ними и семь земель и все, что между ними станут ловушкой для него, то Я обязательно этого раба Моего выведу между ними. Опять таки, извещу ради Своего Могущества и Величия, если кто-либо из Моих рабов направит свой лик другому помимо Меня, отвернется от Меня в поклонении и подчинении, и подчинится другому помимо Меня, и если Я обнаружу в нем такое намерение, заберу от него все причины которые в небесах, всю землю из под его ног заберу, а потом в какой бы долине он не погибал бы, Я не обращу на него внимания.» (Фатхуль-Маджид)

В хадисе Итбана говорится: «...Ибо, поистине, Аллах избавляет от Огня того, кто сказал «нет божества, кроме Аллаха», стремясь тем самым к лику Аллаха». (Аль-Бухари 11/206, 12/271; Муслим 33).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.11.34 (0.004 с.)