![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ибрахим (а.с.) призывал свой народ к единобожию.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Анализируя что включают в себя благословенные слова «Ля иляха илляЛлах» и следующие слова из аята: «...я не имею отношения к тому, чему вы поклоняетесь, кроме Того, Кто сотворил меня...», обнаруживается конкретная согласованность в них.
Так как каждое из двух выражений включает в себя два противоположных положений. То есть «Отвергание» и «Принятие». В словах таухида частью «Отвергания» является выражение: «Ля иляха». А в аяте часть «Отвергания» это слова Ибрахима: «Воистину, я не имею отношения к тому, чему вы поклоняетесь». В словах таухида частью «Принятие» является выражение: «илляЛлях». А в аяте часть «Принятия» выражается в словах Ибрахима (а.с.) «... кроме Того, Кто сотворил меня...» Произносящий слова шахады, должен хорошо размышлять над этой истиной и перевести то, к чему обязывают слова шахады относительно знаний и дел, на практику наилучшим образом. В Курратуль-Уюне тоже подтверждается то, что приведено выше: «В этом аяте смысл отвергания содержится в следующем выражении: «я не имею отношения к тому, чему вы поклоняетесь...», выражение же указывающее на принятие – это: «...Поклоняюсь только тому, кто меня сотворил...». Если быть внимательными, Ибрахим (а.с.) направлял свои поклонения только Аллаху (С.Т.) и давал знать открыто и бесстеснения о том, что он был далек от того, чтобы поклоняться божествам, кроме Аллаха, которым поклонялись люди. Этот аят является хорошим толкованием слов таухида. Аллах (С.Т.) в этом аяте также хорошо раскрыл те стороны, которые включают в себя дружба и вражда. ...слово "Ля иляха илляЛлах" носит отрицание ширка и принятие таухида, который прямопротивоположен этому. (Фатхуль-Маджид) Необходимо эту формулу полностью принимать и практиковать. Любить то, что любит Аллах С.Т. и отвергать то, что не любит Аллах С.Т. Ведь последнее тоже входит в принятие того, что угодно Аллаху С.Т. Много раз приходят в Коране аяты с одинаковым смыслом: "Повинуйтесь Аллаху и Его посланнику...." Это значит, что ничего из повелений Аллаха С.Т. не отвергать, а напротив принимать и практиковать. Принимать Мухаммада как посланника Аллаха и принимать все то, что он передал от Аллаха С.Т. Но ведь Аллах С.Т. так же говорит, чтобы проявляли почтительность по отношению к родителям. Так и должно быть, однако многие это ставят в начале того, что Аллах впервую очередь запретил ослушание Ему Самому и Своему посланнику (с.а.с). И когда человек проявляет послушание в греховном своим родителям, то такой человек уже не принял повеления Аллаха. А люди забывая о повелениях Аллаха, принимают все, что их нафсу угодно. Так чем же поможет его ложное свидетельствование, если он ослушается Аллаха С.Т. в угоду своим страстям и в угоду творений Аллаха.
Надо отвергать все, что ненавистно Аллаху и принимать обратное, подобно тому как пришло в суре аль-Кафирун: 1. Скажи: «О неверующие! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, А вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. Я не поклоняюсь так, как поклоняетесь вы (или тому, чему поклоняетесь вы), А вы не поклоняетесь так, как поклоняюсь я (или Тому, Кому поклоняюсь я). 6. Вы исповедуете свою религию, а я исповедую свою!» Повиновение - исключает непокорность
Скажи: «Повинуйтесь Аллаху и Посланнику». Если же они отвратятся, то ведь Аллах не любит неверующих. (али Имран, 32) Скажи: «Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь Посланнику». Если вы отвернетесь, то ведь он отвечает за то, что возложено на него, а вы отвечаете за то, что возложено на вас. Но если вы подчинитесь ему, то последуете прямым путем. На Посланника возложена только ясная передача откровения. (ан-Нур, 54) Этот пункт, как бы продолжение предыдущего пункта. Повиновение Аллаху С.Т. и Его посланнику и отказ в этом рабам Аллаха, если это противоречит требованиям Аллаха. То есть проявлять повиновение во всех повелениях Аллаха С.Т. и Его посланника, ничего не отвергать ни в сердце, ни языком, ни делами. Однако люди предпочитают повиноваться своим родителям, амирам и т.д. при том, что эти люди во многом противоречат повелениям Аллаха. Хотя на словах они сами тоже часто приводят эти аяты и считают, что произношением слов свидетельства, они уже якобы повиновались Аллаху С.Т. и его посланнику (сас). Но они забывают о том, что нет послушания кому бы-то ни было в ослушании Аллаха С.Т.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.121.132 (0.01 с.) |