Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функциональная структура ГПССодержание книги Поиск на нашем сайте
Под функциями понимают подсистемы, соответствующие функциям управления: ГПС
1 2 3 … n Состав и функциональная структура сложных ПС определяется созданием ПП, который в свою очередь формулируются на основе показателей: 1. конструкционно-технологические параметры детали или их номенклатуры – цель обработки. 2. заданной годовой программой выпуска деталей, определяющей темп выпуска изделий. 3. составом ТО обеспечивающего необходимый темп их выпуска. 4. организация подсистем обработки потока деталей и инструмента, контроля качества продукции. 5. вспомогательной системы, включающей службы ремонта и техники безопасности. По функциональной структуре каждого ПС можно представить как некоторую совокупность взаимосвязанных компонентов системы: 1. технологическая подсистема обработки деталей включает серийное и специально разработанное основное технологическое оборудование, целесообразность применения кот-го определяется требованиями конкретного производственного процесса, уровнем концентрации и совмещения операций и степенью автоматизации переходов обработки. Иногда подсистемы комплектуются в ПР, выполняющие основные технологические операции. 2. транспортная и складная подсистемы – подсистемы потока деталей которые осуществляют операции складирования внутри цехового и меж станочного транспортирования деталей и заготовок, операции установки, снятия, переориентации и фиксации деталей для обслуживания основного тех-го оборудования. В состав этой подсистемы входят автоматизированные склады, роботы различного назначения, конвейеры, тележки и др. средства автоматизации транспортно-складских операций. При разработке транспортных средств надо обращать особое внимание на сопряжение с общезаводскими и цеховыми средствами транспортировки, на выбор типа и вместимости накопительных устройств, способа ориентации, комплектации и фиксации заготовок на начальных позициях технологических комплексов. 3. инструментальные или система потока инструмента и приспособлений, обеспечивающих комплектацию, наладку, доставку и смену оснастки, приспособлений, инструмента, а так же захватных устройств, а также инструмент для ПР обслуживающие поток деталей, для выполнения операций смены инструмента на станках.
4. метрологическая или подсистема контроля качества продукции обеспечивает контроль пр-ва в целях получения заданных качественных показателей. 5. подсистема управления выполнения следующих основных функций: управление основным и вспомогательным оборудованием, транспортно-загрузочными устройствами и складом. 6. подсистема надежности и диагностики служит для контроля и диагностики работы оборудования, фиксации отказов и простоев. 7. организационно-экономическая подсистема для накопления и распределения информации о местонахождении партий заготовок и деталей, о степени укомплектования оснасткой, приспособлений, инструментом, расчета последовательности обработки партий деталей на станках: учете изделий, заготовок, полуфабрикатов, комплектующих, а также оперативной оценки степени заполнения склада, выдача информации связей с планированием, экономикой и организацией пр-ва. Остальные подсистемы обеспечивают, подготавливают и поддерживают работоспособность сложной производительной системы в целом. В их функции входят: обеспечение энергопотоков, уборка отходов, технологическая подготовка пр-ва и т.д. Эти подсистемы взаимосвязаны, поэтому любое решение по одной из них, обуславливает определенные требования к остальным.
Элементная структура ГПС Система ГАП открытая допускающая постоянное развитие и расширение за счет включения новых устройств модульной конструкции системно совместимых с существующими устройствами. Основой её является иерархическая модульная концепция, в соответствии с которой эти системы представляют собой многоуровневую структуру: элементы – модули, агрегаты - производственные модули, производственные комплексы. Каждый более высокий уровень имеет в своем составе компоненты нижних уровней. Основа ГАП это станки, роботы, накопители, транспорт и т.д. Модульный принцип построения прослеживает её на всех уровнях системы. Основными модулями агрегатирования на самом нижнем уровне являются элементы электропривода, гидропневмоавтоматики и гидропневмопривода. Периферийные устройства - все средства автоматизации, построенные на базе электро- и пневмогидропривода.
К элементам электропривода относятся электрические двигатели постоянного или переменного тока с блоками управления, импульсные или кодовые датчики скорости и положения, различные редукторы. К элементам пневмоавтоматики относят пневмоцилиндры поршневые 2-х стороннего действия, пневмораспределители, дроссели и т.д. К элементам периферийных устройств относятся транспортные системы (спутники).
Требования к оборудованию ГПС Для выполнения условия обеспечения минимального участия человека в производственном процессе и максимальной гибкости к оборудованию ГПС предъявляются следующие требования: а) модульный принцип построения оборудования, предусматривающий, с одной стороны, широкие возможности составления компоновок из унифицированных составных частей, с другой стороны, возможность автономной работы каждого модуля при отказах СУ верхнего уровня; б) высокая надежность работы каждой единицы оборудования и резервирование в необходимых случаях; в) минимальное время восстановления нормальных режимов работы и высокая ремонтопригодность технических средств. Наиболее жесткие требования предъявляются к оборудованию АТСС, так как именно оно реализует все материальные потоки ГПС. Если выход из строя одного или нескольких станков не остановит работу производственной системы, то отказ в работе автоматического склада может привести к полной остановке производства. Требования к технологическому оборудованию, т.е. станкам, общем виде можно сформулировать как обеспечение автоматизации основных и вспомогательных переходов обработки деталей от момента подачи детали к станку до отправки обработанной детали и обеспечение автоматизации переналадки при переходе на обработку новой детали.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.5 (0.01 с.) |