Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационное начало урокаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
а) Приветствие б) Проверка готовности рабочих мест
II. Сообщение темы и цели -Сегодня у нас особенный урок -Мы проведем с вами «Звездный час» по теме «Квадратные уравнения», тем самым еще раз проверим свои знания и умения.
III. Закрепление материала 1) (Знакомство с правилами игры)
-Итак представим, что мы с вами в студии. -Вы игроки, а я ведущая. -У вас у каждого на партах лежат таблички с цифрами от 1 до 5.
-Итак, послушайте условия игры. -Я буду задавать всем вопросы, а соответственно поднимать табличку с тем номером, который соответствует правильному ответу. -А так же у каждого из вас лежат на партах листочки -За каждый правильный ответ, когда я вам скажу вы будете на нем чертить звездочку. -А в конце игры мы их подсчитаем и оценим работу каждого из вас.
2) Проведение игры
-Итак, начинаем игру -Сейчас мы будем работать с вами по 1 табличке
Таблица №1
-Итак, сверху вы видите номера ответов -А под ними соответствующие ответы -Я задаю вопрос, вы 5 секунд думаете и поднимаете таблички с правильными ответами. 1) Какой вид имеет квадратное уравнение. 2) Назовите формулы корней квадратного уравнения. 3) Назовите неполное квадратное уравнение. 4) Назовите, чему равен дискриминант квадратного уравнения
-Хорошо с этим заданием вы справились хорошо, почти все учащиеся поднимали таблички с правильными ответами. -А кто ошибался, он еще раз увидел правильные формулы и надеюсь так же доучит материал. -А теперь мы все переходим во второй тур. -Во втором туре мы выясним знание правил по данной теме. Работать будем со второй табличкой.
Таблица №2
-Я буду говорить вам правило, а вы поднимать соответствующую карточку. 1) Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену. -Верно, а теперь дополнительный вопрос. Числа а, в и с чем являются в квадратном уравнении. -Верно, следующий вопрос, слушайте и поднимайте таблички.
2) Если в квадратном уравнении хотя бы один из коэффициентов в или с равен нулю, то такое уравнение называется…. -Верно, приведите пример квадратного уравнения
3) Уравнение вида , где х переменная, а, в, с – некоторые числа, причем а ¹ 0 называется…. -Верно, приведите пример квадратного уравнения Следующий вопрос
4) Если числа м и n таковы, что их сумма равна р, а произведение q, то эти числа являются корнями уравнения вида -Верно, скажите, сколько корней имеет неполное квадратное уравнение каждого вида. -Верно
5) Как называются полные квадратные уравнения у которых все три коэффициента отличны от нуля и в которых первый коэффициент равен 1. -Хорошо и с этим заданием вы справились
III тур.
Таблица №3
Самостоятельная работа. -Вам в этом туре необходимо выполнить следующие задания. -На доске выписаны квадратные уравнения. 1) х2 – 15х – 16 = 0 2) х2 – 9х + 20 = 0 3) 2х2 + 2х – 112 = 0 4) х2 – 6х + 8 = 0
-Вы самостоятельно решаете это уравнение в тетради, а потом мы проверим. -Итак, я буду называть вам уравнения а вы поднимать карточку соответствующую правильному ответу. -Хорошо давайте проверим. -Подымите карточку соответствующую правильному ответу для уравнения 2х2+2х-112=0 -А теперь составьте три не полных квадратных уравнения и решите их -Давайте посмотрим какие уравнения вы составили
IV. Подведение итогов -Итак вот и подходит к концу наша игра. -В ходе игры мы повторили теоретический и практический материал, и теперь мы можем подвести урок игры. -Подсчитайте свои звездочки -Кто набрал от 20 до 25 звезд получают 5 -Кто набрал от 20 до 15 звезд получают 4 -Кто набрал 15 звезд и меньше получают 3 V Организация на перемену
7. Контрольные работы являются необходимым условием достижения планируемых результатов обучения. По существу разработка текстов контрольных работ должна быть одной из основных форм фиксирования целей обучения, в том числе и минимальных. Поэтому, во-первых, контрольные задания должны быть равноценными по содержанию и объему работы; во-вторых, они должны быть направлены на отработку основных навыков; в-третьих,— обеспечивать достоверную проверку уровня обучения; в-четвертых, они должны стимулировать учащихся, позволять им продемонстрировать прогресс в своей общей подготовке.
План урока. V. Организационный момент (2 мин.) VI. Сообщение темы и цели (3 мин.) VII. Проведение контрольной работы (37 мин.) VIII. Подведение итогов (3 мин.)
Ход урока
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.149.24 (0.009 с.) |