Единственное и множественное число им.прил 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Единственное и множественное число им.прил



Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагатель­ного от формы числа имени существительного. Определять число имён прилагательных, распределять имена прилагательные в зависимости от их числа, изменять прилагательные по числам.

Регулятивные:

умение определять цель деятельности урока, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности.

Познавательные:

Осуществлять классификацию языкового материала по заданным критериям, строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их.

Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.   Определять число имён прилагательных, распределять имена прила­гательные в группы в зависимости от их числа, изменять прилагатель­ные по числам.  

Облако

Метро

 
109 Употребление имен прилагательных в единственном и во множественном числе. Литературные нормы употребления в речи таких слов и их форм, как кофе, мышь, фамилия, шампунь и др.   Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.   Соблюдать литературные нормы употребления в речи таких слов и их форм, как кофе, мышь, фамилия, шампунь и др.  
110

Обобщение о прилаг

Обобщение знаний об имени прилагательном     Самостоятельная проверочная работа Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя»  
111 Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»     умения писать слова с изученными орфограммами, подбирать заголовок к тексту, составлять предложение на тему, распознавать изученные части речи

Диктант 1

 
112

Текст-описание

Работа над ошибками. Понятие о тексте-описании.  Роль имён прилагательных в тексте-описании. Анализ допущенных ошибок. Распознавать текст-описание. Наблюдать за ролью имени прилагательного в тексте –описании.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры в новом учебном материале; планировать (в сотрудничестве с учителем) свои действия для решения задачи; действовать по намеченному плану. Коммуникативные:воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; различатьвиды текста.

Познавательные:

осуществлять анализ, синтез, сравнение, языкового материала по заданным критериям, строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их.

Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. Распознавать текст-описание. Наблюдать над ролью имён прилагательных в тексте-описании.  
131 Развитие речи. Составление текста-описания натюрморта по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». Распознавать текст-описание. Наблюдать за ролью имени прилагательного в тексте –описании. Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. Составлять текст-описание натюрморта по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» (под руководством учителя).

Сочинение 1

 
114 Анализ сочинений Сравнение как одно из выразительных средств языка. Составление текста-описания на основе личных наблюдений (описание до­машнего животного либо комнатного растения). Составлять текст-описание на основе личных наблюдений (коллективное обсуждение плана подготовительной работы).     Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. Составлять текст-описание на основе личных наблюдений (коллектив­ное обсуждение плана подготовительной работы).    
115

Местоимение

(4ч)

Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи (общее представ­ление) Словарный диктант Распознавать личные местоимения (в начальной форме) среди других слов в предложении. Различать местоимения и имена существительные.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры в новом учебном материале; планировать (в сотрудничестве с учителем) свои действия для решения задачи; действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации. Коммуникативные:характеризоватькачества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду); характеризоватьсущественный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации;

Познавательные:

осуществлять анализ, синтез, сравнение, языкового материала по заданным критериям, строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их.

Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.   Распознавать личные местоимения (в начальной форме) среди других слов и в предложении. Различать местоимения и имена сущес.

Словарный диктант 2

Платок

 
116 Редактирование текста с повторяющимися име­нами существительными. Составление текста из предложений с нарушен­ной последовательностью повествования. Составление по рисункам текста-диалога. Распознавать личные местоимения (в начальной форме) среди других слов в предложении. Различать местоимения и имена существительные. Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.   Заменять повторяющиеся в тексте имена существительные личными местоимениями. Составлять из предложений текст, подбирать к нему заголовок, запи­сывать составленный текст. Составлять по рисункам диалоги. Находить в диалогической речи местоимения и определять их роль в высказываниях.  
117

Текст-рассуждение

Текст-рассуждение. Структура текста-рассуждения. Обучающее изложение текста-рассуждения, воспринятого зрительно Распознавать текст-рассуждение. Создавать устные и письменные тексты-рассуждения. Работать с текстом: определять тип текста, тему и главную мысль, выделять части в тексте-рассуждении, записывать текст по частям. Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.   Распознавать текст-рассуждение. Создавать устные и письменные тексты-рассуждения. Работать с текстом: определять тип текста, тему и главную мысль, выделять части в тексте-рассуждении, записывать текст по частям.

Изложение 1

Потому что

Так что

 
118 Анализ изложений Местоимение как часть речи. Значение и употребление местоимений   Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.   Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя»  
119

Предлоги

(8ч)

Предлог как часть речи. Ознакомление с наиболее употребительными предлогами. Узнавать предлоги в устной и письменной речи. Правильно употреблять предлоги в речи.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу; действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации. Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.

Познавательные:

находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде; самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, использовать её для решения учебно-познавательных задач; находить в указанных источниках языковые примеры для иллюстрации определённых понятий, правил.

Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.   Узнавать предлоги в устной и письменной речи.  

Апрель

 
120 Раздельное написание предлогов со словами. Функция предлогов в речи   Правильно употреблять предлоги в речи. Раздельно писать предлоги со словами. Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.   Правильно употреблять предлоги в речи (прийти из школы). Раздельно писать предлоги со словами.  

Шел

 
121 Правописание предлогов с именами существи­тельными. Проверочная работа Правильно употреблять предлоги в речи. Раздельно писать предлоги со словами Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.   Правильно употреблять предлоги в речи Раздельно писать предлоги со словами.

Проверочная работа 2

 
122 Развитие речи. Редактирование текста: восстановление деформированного повествовательного текста по рассказу Б. Житкова «Храбрый утенок» Правильно употреблять предлоги в речи. Раздельно писать предлоги со словами Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.   Редактировать текст; восстанавливать деформированный повествова­тельный текст.  
123 Контрольный диктант   Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению. Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.   Оценивать свои достижения при выполнении заданий

Диктант 2

 
124 Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Редактировать текст; восстанавливать деформированный повествовательный текст. Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.      
125 Проект «В словари за частями речи!» Пользоваться толковым, орфографическим, орфоэпическим словарями, словарями антонимов и синонимов, словарём однокоренных слов. Находить полезную информацию о словарях, придумывать собственные задания, для выполнения которых требуются словари, участвовать в презентации подготовленных заданий. Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.   Уметь находить части речи в различных словарях. Составлять проект и защищать его.

Проект 1

 
126 Обобщение знаний о частях речи.     Оценивать свои достижения при выполнении заданий  
127

Повторение

(10ч)

Виды текстов. Обобщение знаний о признаках, по которым можно различить текст. Упражнения в создании текстов разного типа:

Наблюдать за особенностями речи и оценивать её. Работать с текстом, различать виды текста. Определять границы предложения, обосновывать выбор знаков препинания. Определять главные и второстепенные члены предложения, устанавливать связь слов в предложении. Работать со словарями..

Регулятивные:

 планировать свои действия для решения задачи; действовать по намеченному плану, а также по инструкциям; контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, осознавать трудности, искать их причины и способы преодоления.

Коммуникативные:

участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения; задавать вопросы, отвечать на вопросы других, выражать свои мысли, чувства в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения; осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. 

Познавательные:

самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, использовать её для решения учебно-познавательных задач; находить в указанных источниках языковые примеры для иллюстрации определённых понятий, правил.

Личностные: выражатьположительное отношение к процессу познания;  оцениватьсобственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;  сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии).   Рассматривать репродукцию картины И.И.Шишкина «Утро в сосновом лесу» по данным вопросам, обсуждать план предстоящего рассказа, со­ставлять (под руководством учителя) по картине рассказ, записывать рассказ.  
128 Главные члены предложения их распознавание. Распространение предложений второстепенными членами. Связь слов в предложении   Понятия «подлежащее», «сказуемое», составление предложений. Распространённое и нераспространённое предложение  
129 Контрольное списывание текста     Различать части речи по вопросу и значению, употребление в речи

Контрольное списывание 1

 
130 Работа над ошибками. Части речи их различение. Разбор слова как части речи   Личностные: выражатьположительное отношение к процессу познания;  оцениватьсобственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;  сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии).   Различать части речи по вопросу и значению, употребление в речи  
131,132 Звуки и буквы. Алфавит. Звуко-буквенный разбор слов     Различать звуки и буквы, деление на слоги, перенос слов  
133 Обобщение знаний об изученных правилах правописания. Упражнения в применении этих правил. Определять ударный и безударный слог. Различать проверяемые и непроверяемые орфограммы Личностные: выражатьположительное отношение к процессу познания;  оцениватьсобственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;  сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии).   Сопоставление правил об орфограммах в корне. Правильно употреблять Ь разделительный знак на письме

Тест 1

 
134 Развитие речи. Изложение повествовательного текста    

 

  Излагать повествовательный текст по коллективно составленному плану.

Изложение 2

 
135 Упражнения в применении изученных правил правописания Контрольный словарный диктант  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.028 с.)