Контрольный словарный диктант 4. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольный словарный диктант 4.



 
98 Развитие речи. Восстановление текста с нару­шенным порядком предложений Определять правильный порядок предложений, составлять текст, подбирать к нему название записывать составленный текст.   Определять правильный порядок предложений, составлять текст, под­бирать к нему название и записывать составленный текст.  
99 Контрольный диктант № 7 по теме «Глагол» за 3 четверть Определять грамматические признаки глагола: число (единственное или множественное), роль в предложении.   Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя»

Диктант 2

 
100 Работа над ошибками. Текст-повествование и роль в нём глаголов. Определять правильный порядок предложений, составлять текст, подбирать к нему название записывать составленный текст.   Распознавать текст-повествование. Наблюдать над ролью глаголов в повествовательном тексте.  
101 Развитие речи. Составление текста-повествова­ния на предложенную тему, составление пись­менного ответа на один из вопросов к заданно­му тексту. Распознавать текст – повествование. Наблюдать над ролью глаголов в повествовательном тексте.   Составлять текст-повествование на предложенную тему, находить нуж­ную информацию для ответа на вопрос к тексту и записывать ответ.

Магазин

 
102

Имя прилагательное

(13ч)

Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Анализ допущенных ошибок. Распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу.

 

Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.   Распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обоб­щённому лексическому значению и вопросу. Работать со страничкой для любознательных: ознакомление с историей появления названия имя прилага-тельное и лексическим значением имён прилагательных.

 

 
103 Признаки, которые могут обозначать имена прилагательные

Работать со страничкой «Для любознательных». Выделять из предложения словосочетания с именами прилагательными. Приводить примеры.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия для решения задачи; действовать по по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник. Коммуникативные:осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности.

Познавательные:

осуществлять анализ, синтез, классификацию языкового материала по заданным критериям; находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде; находить языковые примеры для иллюстрации определённых понятий, правил; уметь работать со «Страничкой для любознательных».

Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.   Анализировать высказывания русских писателей о русском языке.  
104 Связь имен существительных с именами прилагательными в предложении и в словосочетании   Выделять из предложения словосочетания с именами прилагательными. Приводить примеры имён прилагательных  
105 Употребление в речи имен прилагательных, противоположных по значению Словарный диктант Работать со страничкой «Для любознательных». Выделять из предложения словосочетания с именами прилагательными. Приводить примеры   Обосновывать правильность отнесения слова к имени прилагатель­ному. Использовать в речи прилагательные различных лексико-тематических групп.  

Словарный диктант 1

 
106 Употребление в речи имен прилагательных, противоположных по значению Проверочная работа Работать со страничкой «Для любознательных». Выделять из предложения словосочетания с именами прилагательными. Приводить примеры Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.   Обосновывать правильность отнесения слова к имени прилагатель­ному. Использовать в речи прилагательные различных лексико-тематических групп.  

Проверочная работа 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.164.241 (0.005 с.)