Реализация практической части 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реализация практической части



Словарные слова

Дата

Предметные результаты Метапредметные

Личностные результаты

1

Наша ре чь

(2 часа)

Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. Роль русского языка. Виды речи. Требования к речи. Речь диалогическая и монологическая Анализировать речь людей (при анализе текстов). Различать устную, письменную речь и речь про себя. Отличать диалогическую речь от монологической, использовать в речи..

  Регулятивные:

действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника;

Коммуникативные:

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи

Познавательные:

действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника.

 

Личностные: ориентирование ученика на учет чужой точки зрения; устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач; адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности; положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».              Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка. Анализировать речь людей (при анализе текстов). Наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать её. Различать устную, письменную речь и речь про себя. Работать с памяткой «Как научиться правильно списывать предложение»  
2 Диалог и монолог                                        Речь диалогическая и монологическая.   Роль русского языка. Виды речи. Требования к речи. Речь диалогическая и монологическая. Анализировать речь людей (при анализе текстов). Различать устную, письменную речь и речь про себя. Отличать диалогическую речь от монологической, использовать в речи.

Регулятивные:

контролировать процесс и результаты своей деятельности; Коммуникативные:

сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога.

Познавательные:

- понимать зависимость характера речи от задач и ситуации общения;

умение работать со «Страничкой для любознательных.». Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. Находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю.

 

Личностные: ориентирование ученика на учет чужой точки зрения; устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач; адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности; положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».   Отличать диалогическую речь от монологической. Использовать в речи диалог и монолог. Участвовать в учебном диа­логе. Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собесед­нику. Развивать познавательный интерес к происхождению слов. Наблюдать над этимологией слов диалог и монолог. Составлять по рисункам диалог и монолог.

Прощай

 
     

Текст (4ч)

   

 

 

 
3 Текст. Признаки текста: целостность, связность, законченность. РК 1

Признаки текста: целостность, связанность, законченность. Отличать текст от других записей по его признакам. Осмысленно читать текст.

Регулятивные:

контролировать процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные:

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Познавательные:

строить несложные рассуждения, делать выводы

 

Личностные:

ориентирование ученика на учет чужой точки зрения;

устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач;

адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».

 

Отличать текст от других записей по его признакам Осмысленно читать текст.  

сентябрь

 
4 Текст. Тема и главная мысль текста Заглавие РК1 Определять тему и главную мысль текста. Соотносить текст и заголовок. Подбирать заголовок к заданному тексту  
5 Части текста. Построение текста: вступление, основная часть..                    

Признаки текста: целостность, связанность, законченность. Отличать текст от других записей по его признакам. Осмысленно читать текст.

Регулятивные:

контролировать процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные:

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Познавательные:

строить несложные рассуждения, делать выводы

 

Личностные: ориентирование ученика на учет чужой точки зрения; устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач; адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности; положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».   Составлять текст по заданной теме. Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения, заключение. Выбирать ту часть текста, которая соответствует заданной коммуникативной задаче. Передавать устно содержание прочитанного текста-образца или составленного текста. Создавать устный и письменный текст в соответствии с поставленной учебной коммуникативной задачей.

 

 
6 Проект по теме «Текст»   Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам. Групповая работа

Проект 1

 

 
7

Предложение (9ч)

Предложение как единица речи, его назначение и признаки: законченность мысли, связь слов в предложении. РК 2

Назначение и признаки предложения. Предложения, различные по цели высказывания.

Регулятивные:

умение вычитывать информацию из текста.

Коммуникативные:

использование правил, таблиц для подтверждения своей позиции.

Познавательные:

умение задавать вопросы, отвечать на вопросы других; строить предложения для решения определённой речевой задачи; работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме, правил, дидактических иллюстраций).

Личностные:

ориентирование ученика на учет чужой точки зрения;

устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач;

адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».

 

Отличать предложение от группы слов. Определять границы предложения в деформированном тексте. Составлять предложения из слов. Определять в тексте предложения, различные по цели высказывания; выбирать и обосновывать знаки препинания в конце предложения.

Родина

Скоро

быстро

 
8 Знаки препинания конца предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки).     выбирать знак для обозначения конца предложения. Обосновывать выбор знака препинания в конце предложения. Употреблять заглавную букву в начале предложения и необходимый знак препинания в конце предложения. Писать слова в предложении раздельно  
9 Контрольный диктант по теме «Текст»  

Диктант 1

 
10 Работа над ошибками. Главные члены предложения Находить главные члены (основу) предложения.. Обозначать графически грамматическую основу. Различать и выделять главные и второстепенные члены предложения.

Рисунок

рисовать

 
11 Распространённые и нераспространённые предложения.  РК 4 Различать распространённое (с второстепенными членами) и нераспространённое (без второстепенных членов) предложения. Составлять нераспространённые и распространённые предложения. Распространять нераспространённые предложения.

кораблик

 
12 Связь слов в предложении Словарный диктант .                     Устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения. Составлять предложение из деформированных слов (слов, не связан­ных по смыслу).

Словарный диктант 1

Яблоня

яблоко

 
13 Развитие речи. Сочинение по репродукции картины  И. С. Остроухова «Золотая осень».      

Рассматривать репродукцию картины И. С. Остроухова «Золотая осень» в «Картинной галерее» учебника.

Составлять рассказ по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень», используя данное начало и опорные слова.

Сочинение 1

 
14 Анализ сочинения Предложение –обобщение изученного      
15 Проверочная работа по теме «Предложение»     Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику

  Проверочная работа 1

 
16

Слова, слова, слова….

Ч)

Слово и его значение. Номинативная (назывная) функция слова. Понимание слова как единства звучания и значения. Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. Классифицировать слова по тематическим группам.

Регулятивные:

находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю; осуществлять анализ с выделением существенных признаков, проводить сравнение и классификацию (при помощи учителя).

Коммуникативные:

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме для решения коммуникативных задач.

Познавательные:

строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи

Личностные: ориентирование ученика на учет чужой точки зрения; устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач; адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности; положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».   Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. Классифицировать слова по тематическим группам.

 

Береза

 
17 Однозначные и многозначные слова Прямое и переносное значения слов.                                Личностные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию. Распознавать слова в прямом и переносном значениях. Определять значение слова по толковому словарю

Дорога

 
18 Синонимы,антонимы Работа со словарём синонимов, антонимов   Распознавать среди данных пар слов синонимы. Подбирать к слову синонимы

Регулятивные:

находить незнакомые слова и определять их значение по словарю синонимов; работать с орфографическим словарём учебника, находить в нём информацию о правописании слова; осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию по заданным критериям Коммуникативные:

осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания с учётом ситуации общения и конкретных речевых задач.

Познавательные:

находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде; самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника; находить языковые примеры для иллюстрации данных понятий, правил.

Личностные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию. Распознавать среди данных пар слов синонимы. Подбирать к слову синонимы Работать со страничкой для любознательных. Знакомиться с этимологией слова синоним Работать со словарями синонимов учебника.

Синонимы

Осина 

 
19 Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам      Подбирать заголовок к тексту. Излагать письменно содержание текста по данным вопросам. Личностные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию. Подбирать заголовок к тексту. Излагать письменно содержание текста  

Изложение 1

 
20 Работа над ошибками Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов. Обобщение по теме  Распознавать среди данных пар слов синонимы и антонимы. Работать со словарями синонимов и антонимов учебника, находить нужную информацию. Личностные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию. Определять смысловое значение пословиц и соотносить их с определенными жизненными ситуациями. Анализировать речевые высказывания с использованием в них языковых средств. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику  
21 Родственные (однокоренные) слова.                        Выделение корня в однокоренных словах.  Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов.   Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов. Выделять корень в однокоренных словах, Работать с памяткой «Как найти корень слова».    
22 Корень слова (первое представление). Работа со словарём однокоренных слов      Выделять корень в однокоренных словах, различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями. Личностные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию. Группировать однокоренные слова с разными корнями. Работать со словарём однокоренных слов учебника Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах.

Сахар

 
23 Словообразующая функция ударения. Разноместность и подвижность русского ударения.   Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. Словесное и логическое (смысловое) удаарение Наблюдать за ролью словесного ударения. Различать ударные и безударные слоги. Наблюдать над разноместностью и подвижностью русского ударения. Составлять простейшие слогоударные модели слов,

Извини (те)

капуста

 
24 Перенос слов. Правила переноса     Словарный диктант РК 5 Сравнивать слова по возможности переноса слов. Переносить слова по слогам. Определять способы переноса. Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую   (якорь, (крот, улей, зима), Переносить слова по слогам.

Словарный диктант 2

Желтый

Посуда

 
25 Проверочная работа по теме «Слово и его значение»   Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя»

Проверочная работа2

 
26

Звуки и буквы

22 часа)

Звуки и буквы. Различие. Звуки и их обозначение буквами написьме. Условные звуковые обозначения слов.                                                                      Различать звуки и буквы. Распознавать условные обозначения звуков речи.

Регулятивные:

удерживать цель деятельности до получения ее результата;

Коммуникативные:

характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду); характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации;

Познавательные: классифицироватьобъекты ( объединять в группы по существенному признаку); приводить примерыв качестве доказательства выдвигаемых положений.

Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. Различать звуки и буквы. Осознавать смыс-лоразличительную роль звуков и букв в слове. Распознавать условные обозначения звуков речи. Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова. Наблюдать модели слов (звуковые и буквенные), анализировать их.

Октябрь

 
27 Диктант по теме «Слово, слог, ударение»   Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. Оценивать свои достижения при выполнении заданий

Диктант 2

 
28 Работа над ошибками. Алфавит. Значение алфавита. Знание алфавита.Использование алфавита при работе со слова­рями.   Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. Объяснять, где могут пригодиться знания об алфавите. Называть буквы правильно и располагать их в алфавитном порядке. Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они обозначают Определять положение заданной буквы в алфавите: ближе к концу, к середине, к началу, называть соседние буквы по отношению к за­данной. Работать с памяткой «Алфавит».Располагать заданные слова в алфавитном порядке. Использовать знание алфавита при работе со словарями.

Текущий

Алфавит

 
29 Употребление прописной (заглавной) буквы.   Развитие речи. Коллективное составление рас­сказа по репродукции картины З. Е.Серебряковой «За обедом» Работать с текстом. Определять тему и главную мысль текста. Составлять и записывать ответы на вопросы к тексту с опорой на текст и рисунок.

Регулятивные:

умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные:

участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования.

Познавательные:

строить сообщения в устной и письменной форме составлять простой план.

Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. Сопоставлять случаи употребления заглавной (прописной) и строчной буквы в словах.» Использовать правило написания имён собственных и первого слова в предложении. Излагать письменно содержание текста  

Ноябрь

 
30 Гласные звуки  и буквы и их признаки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове: Находить в слове и правильно произносить гласные звуки. Различать гласные звуки и буквы. Обозначающие гласные звуки. Соотносить звуковой и буквенный состав слова. Определять качественную характеристику гласного звука.

Регулятивные:

умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные:

участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования.

Познавательные:

строить сообщения в устной и письменной форме составлять простой план.

Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. Находить в слове гласные звуки. Объяснять особенности гласных зву­ков. Правильно произносить гласные звуки. Различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Работать с памяткой «Гласные звуки и буквы для их обозначения». Определять «работу» букв, обозначающих гласные звуки в слове. Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как клюв, юла, поют. Объяснять причины разного количества звуков и букв в слове. Соотносить звуковой и буквенный состав слов (роса, якорь). Определять качественную характеристику гласного звука: гласный ударный или безударный.  
31 Развитие речи. Изложение повествовательного текста Работа с повествовательным текстом. Запись текста с опорой на вопросы

Регулятивные:

умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные:

участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования.

Познавательные:

строить сообщения в устной и письменной форме составлять простой план.

Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. Излагать письменно содержание текста  

Изложение2

 

одежда

 
32 Особенности проверяемых и проверочных слов (для правила обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова). словарный диктант     Различать проверочное и проверяемое слова. Объяснять, когда в речи употребляют образные выражения (фразеоло­гизмы): язык заплетается, воробью по колено и др.

Словарный диктант 3

Лягушка

Снегирь

 
33 Способы проверки безударных гласных в корне

Планировать учебные действия при решении орфографической задачи, определять пути её решения, решать в соответствии с изученным правилом. Объяснять правописание слов с безударными гласными в корне, пользоваться алгоритмом проверки написания.

 

  Наблюдать над единообразным написанием корня в однокоренных словах. Использовать правило при написании слов с безударным»гласным в корне.

малина

 
34 Упражнения в написании слов с безударными гласными Контрольный словарный диктант Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. Планировать учебные действия при решении орфографической задачи (обозначение буквой безударного гласного звука в слове), определять пути её решения, решать её в соответствии с изученным правилом.

 Контрольный словарный диктант 1

 
35 Упражнения в написании слов с безударными гласными Контрольное списывание

Планировать учебные действия при решении орфографической задачи, определять пути её решения, решать в соответствии с изученным правилом. Объяснять правописание слов с безударными гласными в корне, пользоваться алгоритмом проверки написания.

 

Регулятивные:

планироватьрешение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий); оцениватьвесомость приводимых доказательств и рассуждений; корректироватьдеятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения

Коммуникативные:

вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.

Познавательные:

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для

решения учебной задачи; осуществлять анализ, синтез, классификацию языкового материала по заданным критериям

Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. Объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, поль­зуясь алгоритмом проверки написания.

Контрольное списывание 1

 
36 Обобщение знаний о правописании слов с безударными гласными, проверяемыми ударением Восстановление деформированного текста Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. Различать проверяемые и непроверяемые орфограммы. Запоминать написание непроверяемой орфограммы безударного глас­ного звука в словах, предусмотренных программой 1 и 2 классов.  
37 Слова с безударными гласными, не проверяемыми ударением   Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. Работать с орфографическим словарём учебника: находить слова с изучаемой орфограммой и проверять написание слова по орфографи­ческому словарю.  
38 Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением Словарный диктант 2   Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. Работать с орфографическим словарём учебника: находить слова с изучаемой орфограммой и проверять написание слова по орфографи­ческому словарю.

Словарный диктант 2

 
39 Контрольный диктант 1 по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне» Оценивать свои достижения по выполнению заданий по учебнику.   Оценивать свои достижения при выполнении заданий

 Контрольный диктант 1

 
40 Работа над ошибками. Обобщение о безударных гласных проверяемых и непроверяемых ударением.  

Регулятивные:

осуществлять пошаговый контроль по результату, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

  Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» Подбирать примеры слов с изучаемой орфограммой.  
41 Развитие речи. Сочинение по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима при­шла. Детство» Объяснять, когда в речи употребляются образные выражения (фразеологизмы). Составление текста из предложений. Составлять рассказ по репродукции С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство» (под руководством учителя).

Регулятивные:планировать решение учебной задачи: выстраиватьпоследовательность необходимых операций (алгоритм действий), действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник и т.д, контролировать процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные:участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлятьнебольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Познавательные:

строить сообщения в устной и письменной форме составлять простой план

  Составлять рассказ по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима при­шла. Детство» (под руководством учителя). Составлять текст из предложений.  

Сочинение 1

 
42 Анализ сочинений Согласные звуки их признаки Смыслоразличительная роль согласных звуков в слове. Находить и правильно произносить согласные звуки. Различать согласные звуки и буквы, их обозначающие. Составлять предложения из слов, данных в начальной форме, из составленных предложений - рассказ, в соответствии с рисунком.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно) свои действия для решения задачи; выстраиватьпоследовательность необходимых операций (алгоритм действий), действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Коммуникативные:вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. Познавательные:

умение работать по бразцу;планировать (в отрудничестве с учителем) свои действия для решения задачи, осуществлять анализ, синтез языкового материала по заданным критериям.

Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. Находить в слове согласные звуки. Правильно произносить согласные звуки. Различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Работать с памяткой «Согласные звуки русского языка».

Мороз

 
43 Слова с удвоенными согласными Произношение и написание слов с удвоенными согласными. Использовать правило написания слов с удвоенными согласными.     Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. Наблюдать над произношением и правописанием слов с удвоенными согласными. Использовать правило переноса слов с удвоенными согласными (ван-на).

Суббота

 
44 Развитие речи. Коллективное составление рас­сказа по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси» и опорным словам. Находить совместно со сверстниками и взрослыми информацию (занимательные задания) в учебнике, сборнике дидактических материалов, рабочей тетради и других источниках и создавать свои занимательные задания. Участвовать в презентации занимательных заданий.

Регулятивные:

планировать (в сотрудничестве с учителем, самостоятельно, с одноклассниками) свои действия для решения задачи; действовать по намеченному плану; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Оценивать свои достижения.

Коммуникативные:

вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности; задавать вопросы, отвечать на вопросы других; оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание.

Познавательные:

самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи.

Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией. Составлять рассказ по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси» и опорным словам, записывать составленный рассказ. Находить совместно со сверстниками и взрослыми ин-формацию (за­нимательные задания) в учебнике, сборнике дидактических материалов, рабочей тетради и других источниках и создавать свои занимательные задания   Создание но­вого информационного объекта — заниматель­ных заданий по русскому языку

 

 

Декабрь



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.195 (0.113 с.)