Одушевленные и неодушевленныеи.сущ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Одушевленные и неодушевленныеи.сущ.



Одушевлённые и неодушевлённые имена су­ществительные   Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач; воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что?, подбирать примеры таких существи­тельных.

Картина

 
75 Одушевлённые и неодушевлённые имена су­ществительные

Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Классифицировать имена существительные одушевлённые и неодушевлённые по значению и объединять их в тематические группы.

  Классифицировать имена существительные одушевлённые и неодушев­лённые по значению и объединять их в тематические группы.

Фамилия

 
76 Упражнения в различении одушевленных и неодушевленных имен существительных Словарный диктант Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач; воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что?, подбирать примеры таких существи­тельных.

Словарный диктант 2

 
77 Упражнение в различении имен существительных. Составление письменных ответов на вопросы к тексту

Различать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры. Классифицировать имена собственные и нарицательные по значению и объединять их в тематические группы.

  Классифицировать имена существительные одушевлённые и неодушев­лённые по значению и объединять их в тематические группы.

Отец

 
78

Собственные и нарицательные

Собственные и нарицательные имена суще­ствительные Заглавная буква в именах собственных.

 

  Различать собственные и нарицательные имена существительные, под­бирать примеры таких существительных.    
79 Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей. Составление устного рассказа по репродукции В. М. Васнецова «Богатыри» (под руководством учителя). Писать с заглавной буквы имена собственные.

Регулятивные: умение определять цель деятельности урока, учитывать правило в планировании деятельности. Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности. Познавательные: находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде; находить языковые примеры для иллюстрации правила.

Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач; воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. Составлять устный рассказ по репродукции картины В. М. Васнецова «Богатыри» (под руководством учителя).  

Россия

 
80 Заглавная буква в именах существительных собственных (именах, фамилиях, отчествах людей, кличках животных) Составление рассказа по личным наблюдениям и вопросам. Писать с заглавной буквы имена собственные. Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач; воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. Классифицировать имена существительные собственные и нарицатель­ные по значению и объединять их в тематические группы.

Город

Улица

 
81 Заглавная буква в именах собственных (географических названиях)     Находить информацию (с помощью взрослых) из справочной литера­туры в библиотеке, интернета) о происхождении своей фамилии и на­звании своего города (или села, посёлка, деревни).  
82 Проверочная работа по теме «Правописание имен собственных»  

 

  Писать с заглавной буквы имена собственные.  

Проверочная работа 3

 
83

Число и. сущ

Число имён существительных. Изменение существительных по числам. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе (ножницы, молоко). Определять число имён существительных. Изменять имя существительное по числам.

Регулятивные:

умение определять цель деятельности урока, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности.

Познавательные:

осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), осуществлять анализ языкового материала по заданным критериям; устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их.

Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач; воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. Определять число имён существительных (единственное и множествен­ное). Изменять имена существительные по числам (книгакниги). Работать с орфоэпическим словарём.  
84 Упражнения в распознавании имен существительных, употребленных в единственном и во множественном числе     Определять, каким членом предложения является имя существительное в предложении. Правильно произносить имена существительные в форме единствен­ного и множественного числа (туфля — туфли, простыня — просты­ни).

Топор

 
85

Обобщение знаний об и.сущ.

Обобщение знаний об имени существительном. Первоначальные представления о разборе имени существительного как части речи.     Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач; воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. Определять грамматические признаки имён существительных: одушев­лённое или неодушевлённое, собственное или нарицательное; число (единственное или множественное), роль в предложении. Обосновывать правильность определения грамматических признаков имени существительного. Классифицировать имена существительные по определённому грамма­тическому признаку. Выбирать из ряда имён существительных имя существит. с опре­делённым признаком.  
86 Проект «Происхождение наших имен» Исследовательская деятельность по определению происхождения имен    Групповая работа

Проект 1

 
87 Работа над ошибками, допущенными в изложении.  Обобщение изученного.  

 

  Анализировать свою письменную работу; работать над ошибками  
88 Обобщение изученного  

 

  Оценивать свои достижения при выполнении заданий  
89 Обобщение знаний об имени существительном  Словарный диктант  

 

  Анализировать свою письменную работу; работать над ошибками Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя»

 Словарный диктант 3

 

90

Глагол (12ч)

Глагол как часть речии его употребление в речи (общее представление)

Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Классифицировать глаголы по вопросам.

Регулятивные:

умение определять цель деятельности урока, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности.

Познавательные:

осуществлять анализ, синтез, классификацию языкового материала по заданным критериям; подводить факты языка и речи под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков.

Личностные:

воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.

Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лекси­ческому значению и вопросу. Обосновывать правильность отнесения слова к глаголу.                                            

91 Упражнения в распознавании глаголов. Роль глаголов в речи Определять, каким членом предложения является глагол в предложении. Выбирать глаголы в соответствии с задачей речевого высказывания.   Классифицировать глаголы по вопросам. Распознавать глаголы, употреблённые в прямом и переносном значе­ниях.  
92 Сочинение по репродукции картины художника А.К.Саврасова «Грачи прилетели»     Рассматривать репродукцию картины А.К. Саврасова. Работа над описанием репродукции под руководством учителя по плану.  

Сочинение 1

 
93 Анализ сочинения. Распознавание глаголов.      Распознавать глаголы.  
94

Число глагола

Число глагола. Изменение глагола по числам Определять число глагола, распределять глаголы по группам в зависимости от их числа, изменять глаголы по числам, приводить примеры глаголов определённого числа, употреблять глаголы в определённом числе.

Регулятивные:

умение определять цель деятельности урока, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности.

Познавательные:

осознавать познавательную задачу, находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде; осуществлять анализ языкового материала по заданным критериям; устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их.

Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; выражатьположительное отношение к процессу познания:проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Определять число глаголов, распределять глаголы по группам в зави­симости от их числа, изменять глаголы по числам, приводить примеры глаголов определённого числа, употреблять глаголы в определённом числе.                                                                                       Соблюдать в практике речевого общения орфоэпические и лексические нормы употребления глаголов. Работать с орфоэпическим словарём.  
95 Правильное употребле­ние глаголов (одеть и надеть) в речи      

 

 
96

Не с глаголами

Правописание частицы не с глаголом Раздельно писать частицу НЕ с глаголом.   Раздельно писать частицу не с глаголом (не кричать).

Обед

 
97

Обобщение о глаголе



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.162.87 (0.014 с.)