Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Одушевленные и неодушевленныеи.сущ.
|
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач; воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. | Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что?, подбирать примеры таких существительных. | Картина | |||||||||||
75 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Классифицировать имена существительные одушевлённые и неодушевлённые по значению и объединять их в тематические группы. | Классифицировать имена существительные одушевлённые и неодушевлённые по значению и объединять их в тематические группы. | Фамилия | ||||||||||||
76 | Упражнения в различении одушевленных и неодушевленных имен существительных Словарный диктант | Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач; воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. | Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что?, подбирать примеры таких существительных. |
Словарный диктант 2 | ||||||||||||
77 | Упражнение в различении имен существительных. Составление письменных ответов на вопросы к тексту | Различать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры. Классифицировать имена собственные и нарицательные по значению и объединять их в тематические группы. | Классифицировать имена существительные одушевлённые и неодушевлённые по значению и объединять их в тематические группы. | Отец | ||||||||||||
78 |
Собственные и нарицательные | Собственные и нарицательные имена существительные Заглавная буква в именах собственных. |
| Различать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких существительных. | ||||||||||||
79 | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей. Составление устного рассказа по репродукции В. М. Васнецова «Богатыри» (под руководством учителя). | Писать с заглавной буквы имена собственные. | Регулятивные: умение определять цель деятельности урока, учитывать правило в планировании деятельности. Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности. Познавательные: находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде; находить языковые примеры для иллюстрации правила.
| Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач; воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. | Составлять устный рассказ по репродукции картины В. М. Васнецова «Богатыри» (под руководством учителя). | Россия | ||||||||||
80 | Заглавная буква в именах существительных собственных (именах, фамилиях, отчествах людей, кличках животных) Составление рассказа по личным наблюдениям и вопросам. | Писать с заглавной буквы имена собственные. | Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач; воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. | Классифицировать имена существительные собственные и нарицательные по значению и объединять их в тематические группы. | Город Улица | |||||||||||
81 | Заглавная буква в именах собственных (географических названиях) | Находить информацию (с помощью взрослых) из справочной литературы в библиотеке, интернета) о происхождении своей фамилии и названии своего города (или села, посёлка, деревни). | ||||||||||||||
82 | Проверочная работа по теме «Правописание имен собственных» |
| Писать с заглавной буквы имена собственные. |
Проверочная работа 3 | ||||||||||||
83 |
Число и. сущ | Число имён существительных. Изменение существительных по числам. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе (ножницы, молоко). | Определять число имён существительных. Изменять имя существительное по числам. | Регулятивные: умение определять цель деятельности урока, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные: осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности. Познавательные: осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), осуществлять анализ языкового материала по заданным критериям; устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их. | Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач; воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. | Определять число имён существительных (единственное и множественное). Изменять имена существительные по числам (книга — книги). Работать с орфоэпическим словарём. | ||||||||||
84 | Упражнения в распознавании имен существительных, употребленных в единственном и во множественном числе | Определять, каким членом предложения является имя существительное в предложении. Правильно произносить имена существительные в форме единственного и множественного числа (туфля — туфли, простыня — простыни). | Топор | |||||||||||||
85 |
Обобщение знаний об и.сущ. | Обобщение знаний об имени существительном. Первоначальные представления о разборе имени существительного как части речи. | Личностные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач; воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. | Определять грамматические признаки имён существительных: одушевлённое или неодушевлённое, собственное или нарицательное; число (единственное или множественное), роль в предложении. Обосновывать правильность определения грамматических признаков имени существительного. Классифицировать имена существительные по определённому грамматическому признаку. Выбирать из ряда имён существительных имя существит. с определённым признаком. | ||||||||||||
86 | Проект «Происхождение наших имен» | Исследовательская деятельность по определению происхождения имен | Групповая работа |
Проект 1 | ||||||||||||
87 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Обобщение изученного. |
| Анализировать свою письменную работу; работать над ошибками | |||||||||||||
88 | Обобщение изученного |
| Оценивать свои достижения при выполнении заданий | |||||||||||||
89 | Обобщение знаний об имени существительном Словарный диктант |
| Анализировать свою письменную работу; работать над ошибками Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» | Словарный диктант 3 | ||||||||||||
90 |
Глагол (12ч) | Глагол как часть речии его употребление в речи (общее представление) | Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Классифицировать глаголы по вопросам. | Регулятивные: умение определять цель деятельности урока, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные:осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности. Познавательные: осуществлять анализ, синтез, классификацию языкового материала по заданным критериям; подводить факты языка и речи под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков. | Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. | Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Обосновывать правильность отнесения слова к глаголу. | ||||||||||
91 | Упражнения в распознавании глаголов. Роль глаголов в речи | Определять, каким членом предложения является глагол в предложении. Выбирать глаголы в соответствии с задачей речевого высказывания. | Классифицировать глаголы по вопросам. Распознавать глаголы, употреблённые в прямом и переносном значениях. | |||||||||||||
92 | Сочинение по репродукции картины художника А.К.Саврасова «Грачи прилетели» | Рассматривать репродукцию картины А.К. Саврасова. Работа над описанием репродукции под руководством учителя по плану. |
Сочинение 1 | |||||||||||||
93 | Анализ сочинения. Распознавание глаголов. | Распознавать глаголы. | ||||||||||||||
94 |
Число глагола | Число глагола. Изменение глагола по числам | Определять число глагола, распределять глаголы по группам в зависимости от их числа, изменять глаголы по числам, приводить примеры глаголов определённого числа, употреблять глаголы в определённом числе. | Регулятивные: умение определять цель деятельности урока, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности. Познавательные: осознавать познавательную задачу, находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде; осуществлять анализ языкового материала по заданным критериям; устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их. | Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; выражатьположительное отношение к процессу познания:проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | Определять число глаголов, распределять глаголы по группам в зависимости от их числа, изменять глаголы по числам, приводить примеры глаголов определённого числа, употреблять глаголы в определённом числе. Соблюдать в практике речевого общения орфоэпические и лексические нормы употребления глаголов. Работать с орфоэпическим словарём. | ||||||||||
95 | Правильное употребление глаголов (одеть и надеть) в речи |
| ||||||||||||||
96 |
Не с глаголами | Правописание частицы не с глаголом | Раздельно писать частицу НЕ с глаголом. | Раздельно писать частицу не с глаголом (не кричать). | Обед | |||||||||||
97 |
Обобщение о глаголе
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.162.87 (0.014 с.) |