Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Партизанский маркетинг — самый эффективный для малого бизнеса?Стр 1 из 4Следующая ⇒
Партизанский маркетинг — самый эффективный для малого бизнеса? Современного человека 21 века уже не удивишь простым рекламным предложением. Потребители научились блокировать внешние раздражители в виде рекламы (баннеры, листовки, телевидение, радио, газеты и журналы). Пользователи пропускают мимо ушей открытую рекламу и призывы, воспринимая ее как мух в летную жару. Информационный поток на современного человека настолько высок, что мозг чтобы обезопасить себя просто блокирует множество поступающих сигналов. И поэтому, даже реклама на видном месте, которая как вам кажется должна привлечь много посетителей, не дает нужного результата. Это воспринимается фоном или ненужным мусором. С каждым годом, стоимость лида (подписчика) растет, затраты на прямую рекламу растут и уже не приносят тех же результатов. И поэтому маркетологи ломают голову как же привлечь внимание клиентов больше, затратив тот же или меньший бюджет. Ученые выяснили, что для того чтобы человек воспринял Новый продукт и был готов его купить, необходимо 27 точек касания с одним потребителем. Ого, скажете вы, а что делать в такой ситуации? 27 раз крутить одну и ту же рекламу, пока потребитель не купит?! Можно конечно действовать как назойливые продавцы на рынке. А можно включить и более изощренные способы продвижения. В этой статье хочу поделиться уникальным инструментом, который поможет вывести ваш маркетинг на другой уровень. Речь пойдет о партизанском маркетинге. Что такое «партизанский маркетинг»? Партизанским маркетингом называют такие способы рекламы и маркетинга, которые не требуют вложения средств или требуют небольших средств, но при этом позволяют эффективно продвигать свой товар/услугу и увеличивать прибыль. Здесь встречаются разногласия некоторых точек зрения по поводу конкретных инструментов, относятся они к партизанским или нет, и сколько конкретно денег можно потратить, чтобы считалось это малобюджетным способом продвижения. Многие методы уже относят к базовым инструментам маркетолога. Но насколько нам важно это разделение, если методы эти действенные. Да и понятие без бюджета, оно относительное. Вы можете делать все своими руками (раздавать листовки или отвечать на все сообщения на форуме и так далее).
Тогда в этом случае, вы ничего не тратите, но есть еще понятие упущенная выгода и об этом часто забывают руководители, когда пытаются все сделать самостоятельно. Поэтому я придерживаюсь мнения, что всегда стоит сравнивать стоимость своего часа и часа тех работ, которые вы хотите сделать! Где вы выиграйте больше? Итак, рассмотрим некоторые разновидности партизанского маркетинга Разновидности партизанского маркетинга Скрытый маркетинг «Целью данного инструмента является не прямая продажа, а создание некого заинтересованного информационного поля. Это может быть, как и создание собственной группы, в которой идет непринужденное общение по темам связанным с вашим продуктом. Так и ведение более целенаправленной работы с целевой аудиторий в чужих группах, форумах, чатах. К скрытому маркетингу также относится размещение отзывов не рекламного характера в специализированных ресурсах. Какие сегодня тенденции по этому инструменту? В рамках скрытого маркетинга выделяют SERM и Крауд-маркетинг SERM – расшифровываются как “Search Engine Reputation Management”, и это означает в переводе «управление репутацией в поисковых системах». Под этим имеется в виду ряд мер, которые направлены на создание положительного образа компании в глазах целевой аудитории. Это как непосредственная работа над этим образом, так и работа с уже имеющимся негативом в сети. Особое внимание уделяется задаче вытеснить с лидирующих позиций в выдаче всеочерняющие компанию мнения. Крауд-маркетинг — это привлечение внимания целевой аудитории посредством размещения интересных комментариев на сайтах, блогах, форумах, группах, чатах. Самое интересное, что если не использовать прямые рекомендации на ваш ресурс, а придумывать более хитроумные схемы, то это работает намного эффективнее. Пример: Наш продукт средство для похудения. Ищем необходимую площадку, подходящую под нашу ЦА и выкладываем статью (не от лица компании) со сложным, очень сложным Рецептом. Ингредиенты рецепта очень трудно найти, а приготовить это средство еще сложнее. Затем засылаем двоих «партизанов» в комментарии и здесь начинается интересная дискуссия. Один жалуется, что метод совсем не работает, а второй рассказывает, что есть более действенные методы и показывает свои результаты с фотографиями и вскользь упоминает наш продукт.
Но конечно это делается все в деликатной, не навязчивой форме. Помним, что основная задача скрытого маркетинга это создание интереса к продукции, а не прямая продажа. Поэтому все тексты должны быть написаны простым языком, а не продажные материалы сайта. Пример: У нас сайт с темой здорового питания и кулинарными рецептами. Ищем площадку с нашей ЦА и начинаем вести блог от лица 30 летней женщины. Она рассказывает и показывает свои блюда, делится результатами здоровья и кожи, показывает, как готовить. Но маленький нюанс, не оговариваются пропорции рецептов. И вот опять запускаем пару «партизанов» в комментарии. И вот эти «партизаны» выспрашивают и пытают: «А сколько же вешать в граммах?!». И вот наша героиня ненавязчиво отсылает на наш ресурс. Типа того, что ей лень все переписывать, посмотрите сами и, конечно, дает нашу ссылочку. Одна из основных задач любого «партизана» - построение долгосрочных, дружеских отношений с клиентом. А такие отношения выстраиваются не в один день и поэтому, начав применять скрытый маркетинг помните, что результаты будут от 3 месяцев. Life placement Дословно он переводится, как «размещение в жизни» (создание искусственной популярности товара). Создаются ситуации, при которых подставные «счастливые покупатели» в ненавязчивых формах и различных ситуациях информируют потенциальную аудиторию с преимуществами продукта, услуги. Могут быть как скрытые варианты, так и открытые. Скрытым вариантом Life Placement пользуются в ночных клубах и барах. Здесь проводятся различные мероприятия, призванные поддержать те или иные напитки. Пример: Компания Sitronics. Суть акции в том, что на многих оживленных станциях метро в крупных городах появились люди, которые несли коробки с техникой Sitronics. Пример: Кампания для журнала «СамаЯ». Акция была сделана в стиле флэшмоба. Нанятые студентки разъезжали по метро, с журналом «СамаЯ». На новой станции метро в вагон заходила новая девушка с журналом «СамаЯ». При этом они делали вид, что просто читают журнал. Как только оказывалось в вагоне 15 девушек с журналами, то они все неожиданно выходили на одной из станций. Данная акция, имела развлекательный характер. Но она привлекала к себе внимание. Люди обсуждали между собой это событие, искренне улыбались. Сарафанное радио» Пример: Один ресторан бесплатно кормит парикмахеров и это является его главной статьей расходов по рекламе. А все мы знаем, что парикмахеры/визажисты/стилисты/мастера маникюра и педикюра это те, кто находится в особом доверии у людей и постоянно разговаривают с ними, рассказывают свои новости. И, как Вы понимаете, посещение ресторана и было самой лучшей новостью, поэтому его советовали с большой охотой. Пример: Приглашение не бесплатную дегустацию кофе и еды лидеров мнений в его городе, тоже как хороший пример стимулирования сарафанного радио. А как Вы стимулируете сарафанное радио в своей компании? Ботомаркетинг Люди уходят в мессенджеры, и бизнес нужно делать там, куда идут люди! Теперь зашлем автоматического «партизана» (чат-бота) в мессенджер к своей целевой аудитории.
Если наделите чат-бота весомой ценностью и пользой, побуждающей обращаться к нему постоянно, то привлечете множество людей. А достигнув их, сможете рассылать уведомления, приглашения и офферы. Идея: Использование чат-ботов как лидмагнитов с уникальным, вирусным контектом (игры, тесты, книги или даже целые курсы обучения). Помимо того, что ваш продукт распространяется пользователями бесплатно, так вы имеете уникальную возможность с ними работать дальше, делая специальные предложения и направляя их по своей автоматической воронке продаж уже непосредственно в боте. С его помощью можно полностью автоматизировать весь путь клиента от первого клика до регулярных продаж с помощью этого инструмента. Незабываемый эпатаж Смелый юмор, завуалированные эротические и сексуальные подтексты, эксплуатация злободневных тем – все это привлекает внимание потенциальных покупателей и заставляет их сформировать положительное отношение к бренду. В наибольшей степени такой вид рекламы ориентирован на свободомыслящих молодых людей, способных оценить его по достоинству. Пример: В 2003 году «Евросеть» провела знаменитую акцию — «Разденься за телефон». Компания предложила 20 телефонов первым 20 покупателям, которые разденутся в магазине. Партизанский маркетинг — самый эффективный для малого бизнеса? Современного человека 21 века уже не удивишь простым рекламным предложением. Потребители научились блокировать внешние раздражители в виде рекламы (баннеры, листовки, телевидение, радио, газеты и журналы). Пользователи пропускают мимо ушей открытую рекламу и призывы, воспринимая ее как мух в летную жару. Информационный поток на современного человека настолько высок, что мозг чтобы обезопасить себя просто блокирует множество поступающих сигналов. И поэтому, даже реклама на видном месте, которая как вам кажется должна привлечь много посетителей, не дает нужного результата. Это воспринимается фоном или ненужным мусором. С каждым годом, стоимость лида (подписчика) растет, затраты на прямую рекламу растут и уже не приносят тех же результатов. И поэтому маркетологи ломают голову как же привлечь внимание клиентов больше, затратив тот же или меньший бюджет. Ученые выяснили, что для того чтобы человек воспринял Новый продукт и был готов его купить, необходимо 27 точек касания с одним потребителем. Ого, скажете вы, а что делать в такой ситуации? 27 раз крутить одну и ту же рекламу, пока потребитель не купит?! Можно конечно действовать как назойливые продавцы на рынке. А можно включить и более изощренные способы продвижения. В этой статье хочу поделиться уникальным инструментом, который поможет вывести ваш маркетинг на другой уровень. Речь пойдет о партизанском маркетинге.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.01 с.) |