Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Идеи партизанского маркетинга от Александра Левитаса↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пример №1: увеличение оборота пиццерии. В ассортимент добавили соусы к пицце - томатный и соевый, но люди их не брали. Официанта обучили 8 волшебным словам: "Какой соус будете с пиццей - соевый (указать рукой) или томатный (указать рукой)?" Время на внедрение - 5 минут, затраты нулевые. В результате в первый же месяц после внедрения этой речёвки средний чек (и, как следствие оборот) в пиццерии вырос на 16.5% Пример №2: в ресторане "Сбарро" использовали приём "только руку протяни". Если раньше супница стояла за линией раздачи и гость должен был просить, чтобы ему налили суп, ввели в меню второй "суп дня" и выставили обе супницы на линию раздачи, чтобы гости могли наливать суп сами. Затраты - ничтожные, время на внедрение - один день. В результате продажа супов выросла примерно в 10 раз. Пример №3: Изменили порядок показа кухонных шкафчиков консультантами в торговом зале: показывать сперва самый дорогой из всех вариантов, затем по убыванию цены. Время на внедрение - 10-15 минут, затраты нулевые. Средний чек вырос на 17%. Пример №4: в клубном кафе изменили меню, добавив рядом с некоторыми блюдами рекомендацию в стиле: "Этот десерт вкуснее всего с кофе латте" или "С этим стейком лучше сочетается такое вино". Затраты составили несколько десятков рублей - напечатать новые страницы меню. Средний чек вырос за счёт увеличения количества позиций в заказе. Пример №5. Использование «картонных продавцов» в магазине сантехники. Листовки с яркой картинкой и надписью «Сантехнику у нас купил, а про герметик не забыл?», «Помни — к каждой краске своя кисточка», «Покупаешь плитку — запасись клеем и затиркой». Пример № 6. «Сбербанк» задействовал листовки с анонсом акции по кредитам, напечатанные на обычной принтерной бумаге А4, вторую сторону листа оставили чистой. Эту бумагу развезли по бухгалтериям торговых оптовых баз со словами: «Подарок от „Сбербанка“, бесплатная бумага для печати накладных». Когда владелец малого бизнеса приезжал на оптовую базу закупать товар — именно в тот момент, когда он потратил все свои оборотные средства, ему прямо в руки попадала реклама «Сбербанка». В результате эта рекламная акция стоила всего 30 000 рублей, и она привлекла заявок на кредиты на 1 500 000 000 рублей. Пример № 7. Для владельцев компьютерных магазинов использовали несложный трюк «переодевание продавцов». Мы добивались того, чтобы продавцы компьютеров носили черные брюки и туфли, голубые рубашки, а также в обязательном порядке очки. Если у них было хорошее зрение, то очки с нулевыми диоптриями. Это вызывало рост доверия к продавцу, который начинал выглядеть как «ботаник»-компьютерщик. В итоге в одной сети магазинов продажи выросли на 12%, в другом магазине на 17% без использования каких-либо других стимуляций продаж — просто за счет переодевания продавцов. Пример № 8. Пример касается владелицы проекта «Хочу замуж». Юлия использовала провокационный маркетинг, чтобы создать резонанс вокруг своего блога. Она опубликовала письмо, которое поступило от читательницы, и в этом письме было написано примерно следующее: мужчина, чтобы называться мужчиной, должен мне, своей любимой женщине, каждый месяц давать деньги на все карманные расходы. Дальше шел перечень этих расходов. Суммарно выходило 560 000 рублей в месяц. По словам автора письма, мужчина, который не дарит своей женщине каждый месяц ну хотя бы $18 000 на мелкие расходы, — не мужчина. Естественно, что и мужчины, которые не были довольны такой идеей, так и женщины, которым столько денег никто не давал, тут же подняли шум, стали спорить. На самом деле никакой девушки, написавшей письмо, не было. Но шума вокруг этой публикации было столько, что она попала даже на радио и в телевизор. Ключевые идеи в рамках подхода Левитаса - «точно вовремя» и «в нужном месте». Как найти людей, прямо сейчас готовых к покупке. А также тому, как добраться до этих людей со своей рекламой именно в тот момент, когда интерес к Вашему товару наиболее силён, но при этом прежде, чем потенциальный клиент столкнётся с рекламой Ваших конкурентов. Вторая ключевая идея партизанского маркетинга «по Левитасу» - активное сотрудничество с другими бизнесами, включая даже Ваших конкурентов. Итак, при использовании партизанского маркетинга на первое место подходят не идеально налаженные стандартные инструменты рекламы, а яркие, необычные, нетривиальные и запоминающиеся приемы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.132 (0.005 с.) |