Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: теория и методика обучения игре в баскетбол↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема: теория и методика обучения игре в баскетбол
Теоретико-методические основы обучения игровой деятельности в баскетболе
Коршун и наседка». Направленность – комплексное совершенствование разновидностей передвижений и развитие быстроты. Правила игры. Играют 6–7 человек. Из числа играющих выбирают «коршуна». Остальные игроки выстраиваются в колонну по одному, располагаясь в затылок друг другу и удерживая впереди стоящего партнера за пояс. Направляющий в колонне выполняет роль «наседки». Для этого он в и. п. занимает параллельную защитную стойку с разведенными в стороны руками. Задача «коршуна» – используя различные финты, прорваться к замыкающему «цыпленку» и осалить его (похитить из выводка) или добиться разрыва цепочки. «Наседка» стремится всячески помешать прорыву «коршуна» – сберечь в целости все свое семейство. С этой целью используются перемещения приставными шагами и другие изученные способы передвижений в защите. Взявшиеся за пояс «цыплята» повторяют маневры «наседки», чтобы максимально затруднить действия «коршуна» и уберечься от него. Через определенный отрезок промежуток (24 с – 1 мин) подсчитывают общее количество осаленных игроков и производят смену ролей: «наседка» становится «коршуном», а тот отправляется в хвост «выводка». Игра возобновляется по сигналу педагога. Определение победителей: лучший «коршун» и лучшая «наседка» определяются по результативности их действий – числу осаленных. Вариант: соперничают две команды: поочередно направляют своих «коршунов на охоту» в стан противников; побеждает команда, захватившая больше «цыплят». Командная перестрелка». Направленность – комплексное совершенствование ловли-передачи мяча и развитие быстроты, скоростно-силовых качеств, координационных способностей. Правила игры. Играют две команды по 10–12 человек. Для игры можно использовать волейбольную площадку. В каждой команде назначается несколько «стрелков» (4–5 игроков), которые занимают исходные позиции в трехметровом коридоре у лицевой линии. Остальные участники выполняют роль полевых игроков и располагаются в соответствующей зоне – на противоположной стороне площадки между средней линией и зоной «стрелков» соперников. Перед началом игры «стрелкам» каждой команды выдают по два баскетбольных мяча. Цель – поразить как можно больше полевых игроков соперников, используя изученные способы передач: выбивать можно прямым попаданием только в ноги либо с отскоком от пола в любую часть тела. Полевые игроки стараются увернуться от летающих мячей, передвигаясь в пределах своей зоны заданным способом (бег, приставные шаги, прыжки на одной или двух ногах и др.). Им разрешается ловить мяч и передавать своим «стрелкам». «Подстреленный» игрок выбывает из игры, но при любой удачной попытке ловли мяча своими партнерами один из выбывших участников возвращается в стан своей команды.
Определение победителей. Побеждает команда, первой поразившая всех полевых игроков противника. Варианты. 1) игра проводится на время с итоговым подсчетом количества «подстреленных» игроков в каждой команде; 2) в игру вводятся дополнительные мячи; 3) «подстреленный» игрок не выбывает из игры, а переходит в отряд «стрелков»; 4) полевым игрокам также разрешается поражать соперников в случае произведенной ими ловли мяча. Пятнашки мячом». Направленность – комплексное совершенствование ловли-передачи мяча и развитие быстроты, скоростно-силовых качеств. Правила игры. Из числа играющих выбирают одну или несколько пар водящих. Каждая пара водящих владеет баскетбольным мячом. Остальные играющие располагаются произвольно по всей площадке или на половине площадки. Цель водящих – передавая мяч в движении в своей паре, приблизиться к любому убегающему игроку и касанием мяча запятнать его. Такой игрок меняется ролями с водящим, выполнившим результативное действие. Играющие также владеют одним или несколькими мячами-выручалками, которые могут передавать друг другу, стоя на месте или в движении. Игрока, владеющего мячом, пятнать не разрешается. Продолжительность игры – 10 – 12 мин. Определение победителей. По итогам игры отмечают наиболее результативных водящих или наиболее ловких игроков. Варианты. 1) меняются способы перемещения игроков по площадке: приставными шагами, прыжками на двух ногах, многоскоками с высоким подниманием бедра и т.п.; 2) игра проводится набивными мячами; 3) каждая пара игроков водит в течение определенного промежутка времени (24 с – 1 мин); 4) каждый игрок владеет мячом и все передвижения выполняет с ведением мяча.
Организационно-методические указания. Нарушения правил передвижения с мячом (пробежки), выход за пределы игровой площадки наказывать назначением провинившихся на роль водящих. 4. «Не давай мяч водящему». Направленность – комплексное совершенствование ловли-передачи мяча и развитие быстроты, координационных способностей. Правила игры. Пятерка игроков (нападающих), стоя на месте по периметру круга диаметром 4–5 м, передают между собой баскетбольный мяч, используя все виды изученных передач. Передача ближнему игроку запрещена. Водящий (защитник), располагаясь внутри круга, стремится перехватить мяч. Передающие игроки в течение 24 с вслух подсчитывают общее количество выполненных передач. В случае перехвата водящий может удерживать мяч в течение 5 с. По истечении времени, отведенного нападающим на владение мячом, производится смена водящего. Определение победителей. Побеждает водящий, чьи действия были наиболее эффективными, т. е. позволивший нападающим выполнить наименьшее количество передач. Варианты. 1) передачи выполняются только заданным способом; 2) передачи выполняются набивным мячом; 3) перед сменой водящий выполняет непопулярные задания (ускорения, приседания, сгибание и разгибание рук в упоре лежа, прыжки на месте и др.) столько раз, сколько передач выполнили нападающие; 4) в игре участвуют 7 – 8 нападающих против 2 водящих; 5) соперничают две команды, засылающие в стан противников своих водящих (защитников); роль водящего поочередно выполняет каждый игрок; побеждает команда, совершившая в сумме наибольшее число перехватов или первая набравшая заданное количество передач; 6) отсчет передач возобновляют снова после каждого перехвата мяча водящим; 7) замену водящего производят после каждого перехвата путем смены ролей между перехватчиком и потерявшим мяч нападающим; побеждают игроки, ни разу или наименьшее число раз побывавшие в роли водящего. Организационно-методические указания. Обманные действия и быстрота передач ведут к победе. В защите проявлять заданную степень активности также в сочетании с финтами. Пробей вратаря». Направленность – комплексное совершенствование ведения мяча, защитных передвижений и развитие быстроты, координационных способностей. Правила игры. На ограничительных линиях баскетбольной площадки устанавливается несколько «ворот» шириной 4–5 м, штангами которых служат набивные мячи. В каждые «ворота» становится по «вратарю». Они выбраны из числа играющих. Остальные игроки – «пенальтисты» равномерно распределяются на каждые «ворота» и располагаются на расстоянии 7–10 м от них. Каждый «пенальтист» поочередно пробивает «буллит» каждому «вратарю», используя скоростное ведение мяча и обманные движения с переводами мяча с руки на руку, прорывается к одной из «штанг» и стремится коснуться ее свободной рукой – забить гол. Каждый «вратарь», передвигаясь с ведением мяча в створе «ворот» (строго по линии), пытается сохранить их неприкосновенность, для чего необходимо осалить спину нападающего до касания им «штанги». Добивать мяч, т. е. повторно атаковать «ворота», не разрешается.
Определение победителей. После выполнения «буллитов» каждым игроком в каждые ворота подсчитывается суммарное количество результативных действий «вратарей» и «пенальтистов». Таким образом выявляют лучших в каждом амплуа. Варианты. 1) «вратарь» выполняет ведение слабейшей рукой или двумя мячами; 2) соперничают две команды по 6–7 игроков, «буллиты» выполняются в «ворота» соперников, а команду-победительницу определяют по разнице забитых и пропущенных мячей; 3) «штанги» устанавливают по углам трехсекундных прямоугольников (на линиях штрафного броска и на лицевых линиях), «вратарь» располагается либо внутри, либо снаружи прямоугольников и действует по тому же принципу. 6. «Дриблеры в круге». Направленность – комплексное совершенствование ведения мяча, выбивания мяча и развитие быстроты, координационных способностей. Правила игры. В центральном круге баскетбольной разметки или в специально нарисованных на площадке кругах того же диаметра располагаются по 5–6 игроков с мячами. По сигналу педагога они выполняют ведение мяча, не выходя из круга. Цель – выбить мяч у других дриблеров, сохранив свой. Дриблер, потерявший мяч, выбывает из игры. Определение победителей. Побеждают оставшиеся в каждом круге игроки. Варианты. 1) состязания проводятся в несколько этапов – победившие в первом туре игроки образуют полуфинальные или финальные пульки, проигравшие соперничают в утешительных играх; 2) игру проводят многократно до тех пор, пока кто-либо из участников не одержит две или три победы; 3) продолжительность игры регламентируется временем (24 с – 2 мин), за каждое выбивание мяча начисляется одно призовое очко, а дриблеры, у которых выбили мяч, остаются в круге, но получают по одному штрафному очку за каждую потерю; победителя определяют по наибольшему числу набранных призовых очков за вычетом штрафных; 4) соперничают две команды, в каждом круге располагается равное число дриблеров от каждой команды, мячи выбивают только у соперников, команду-победительницу определяют по одному из вышеприведенных правил. 7. «Салки с ведением мяча». Направленность – комплексное совершенствование ведения мяча и развитие быстроты. Правила игры. Каждый игрок владеет мячом. Назначается один или несколько водящих, которых снабжают отличными от других мячами. По сигналу педагога играющие начинают произвольное передвижение по всей игровой площадке. Водящие стремятся догнать любого дриблера и осалить его свободной рукой. Осаленный игрок меняется с водящим ролями и соответственно мячами.
Определение победителей. Побеждают ни разу не осаленные игроки или пребывающие в роли водящих наименьшее количество раз. Варианты. 1) каждый играющий находится в роли водящего в течение ограниченного времени (24 с – 1 мин) и стремится осалить как можно больше дриблеров – определяется лучший водящий; 2) регламентируется способ ведения мяча (слабейшей рукой на протяжении всей игры, на отдельных участках площадки или ограниченное сигналами педагога время; с чередованием видов дриблинга по сигналу или в указанных местах и др.); 3) варьируются способы перемещений с мячом (спиной вперед, прыжками на двух ногах, на одной ноге и др..); 4) вводятся специальные условия осаливания игроков (только сильнейшей рукой, только после перевода мяча с руки на руку заданным способом и др..); 5) командные салки – две команды (по 6–8 игроков) размещаются каждая на своей половине площадки, поочередно 1–3 игрока отправляются на сторону противника и в течение 24 с стремятся осалить как можно больше соперников, одного и того же игрока можно салить неоднократно, подсчитываются и сравниваются результативные действия водящих обеих команд, победа в каждом микропоединке приносит в копилку команды одно очко, команда-победительница определяется по сумме набранных очков. На свои места». Направленность – комплексное совершенствование ведения мяча, прохода-броска, броска в прыжке и развитие быстроты, скоростно-силовых качеств. Правила игры. Две команды, состоящие из 5–7 занимающихся, выстраиваются в шеренги на линии штрафного броска спиной к ближним корзинам. По сигналу педагога игроки каждой команды одновременно стартуют в направлении центральной линии и обратно к своим щитам, завершают скоростное ведение мяча броском одной рукой сверху. При неудачном броске мяч следует добить в прыжке. После результативного броска мяча необходимо, используя ведение мяча, как можно быстрее вернуться на свою и. п. Определение победителей. Побеждает команда, все игроки которой первыми возвратились на и.п., не совершив технических ошибок. Варианты. 1) ведение и бросок мяча выполняются только слабейшей рукой; 2) мяч переводится на другую руку при смене направления движения. Очко». Направленность – комплексное совершенствование штрафных бросков и развитие скоростной выносливости. Правила игры. Три команды, по 2 игрока в каждой, соревнуются в точности штрафных бросков. В и. п. все пары игроков располагаются на линии штрафного броска. Впереди стоящие игроки одновременно (по команде педагога) совершают штрафные бросит мяча и устремляются на подбор своих мячей для добивания (добивать мяч следует с того места, где он подобран). Далее передают мячи партнерам и либо вновь занимают позицию на линии штрафного броска в случае результативно выполненного первого броска мяча, либо совершают рывок к центральной линии, а затем уже на и. п. в случае промаха. Партнеры выполняют те же действия и т.д. Начисление очков идет по следующей схеме: результативный штрафной бросок мяча – 3 очка, результативное добивание после подбора мяча в одном прыжке – 2 очка, результативное добивание после подбора мяча с пола – 1 очко. На подбор отскока можно идти только тогда, когда мяч коснется дужки кольца, т. е. соблюдая правила баскетбола.
Определение победителей. Игра ведется строго до 21 очка. Если команда превысит необходимую сумму, все набранные очки сгорают и отсчет начинают сначала. Варианты. 1) наказанием за неточный штрафной бросок могут быть: сгибания-разгибания рук в упоре лежа на полу, приседания прыжки и другие непопулярные действия; 2) каждый игрок команды должен набрать 21 очко. 12. «Выбивалки в бросках мяча». Направленность – комплексное совершенствование дистанционных бросков и развитие быстроты. Правила игры. На каждой корзине играют 5–6 участников. Проводится состязание в точности средних или дальних бросков мяча в прыжке. Игроки с мячами выстраиваются в колонну по одному и выполняют броски поочередно друг за другом с одной и той же позиции. Направляющий выполняет бросок мяча первым и идет на подбор. Если бросок результативный, он с мячом сразу выходит на новую точку. Если бросок неудачный, то выход на новую точку осуществляется после добивания мяча. Причем его необходимо осуществить как можно быстрее, пока следующий снайпер не поразил корзину. В противном случае сзади стоящий игрок своим попаданием «выбивает» из игры бросающего перед ним и промахнувшегося соперника. Осуществлять очередной дистанционный бросок мяча можно, только когда предыдущий игрок освободит позицию, с которой бросал. Добивать мяч следует с места подбора и без нарушения правила пробежки. Определение победителей. Соревнование в точности и скорострельности продолжается до выявления единоличного победителя. При многотуровой системе состязаний подсчитывают общее количество набранных каждым участником очков из расчета: первое место – 6 очков, второе – 5, третье – 4 и т.д. Варианты. 1) броски мяча выполняются с одной и той же точки, позицию изменяют после определения победителя; 2) чередуют броски мяча с дальней и средней дистанций; 3) состязания проводят до трех побед одного из снайперов; 4) очередность выполнения бросков мяча с первой точки определяется жребием, с других – порядком выбывания из игры в предыдущей «перестрелке». 13. «Двухэтажный баскетбол» (начиная со старшего школьного возраста). Направленность – комплексное совершенствование игровых приемов и развитие силовых качеств. Правила игры. Соперничают две команды с нечетным количеством игроков (7–9). Продолжительность – 2 периода по 5–7 мин. Каждая пара игроков образует «двухъярусного» баскетболиста, для чего один из партнеров взбирается на плечи другому и тот удерживает его за ноги. Игроки, оставшиеся без пары, выполняют функции разыгрывающих. Играют по правилам баскетбола, но действия «двухъярусных» баскетболистов не ограничиваются правилами передвижений с мячом. Завершать атаку броском мяча могут только «двухъярусные» игроки. Каждые 1–2 мин им разрешается менять положение игроков в паре. Определение победителей. Побеждает команда, набравшая большее число очков.
Борьба за мяч». Направленность – комплексное совершенствование ловли-передачи мяча, приемов противодействия, индивидуальных тактических действий и развитие быстроты, координационных способностей. Правила игры. На одной половине площадки соперничают две команды по 5–7 игроков. Продолжительность противоборства 5–10 мин. Мяч вводится в игру вбрасыванием между двумя любыми игроками противоположных команд на линии штрафного броска, как при спорном. Команда, завладевшая мячом, стремится как можно дольше сохранить его, используя передачи между партнерами и перемещения без мяча. Противники оказывают активное противодействие розыгрышу мяча, пытаясь перехватить его. Цель – сохранить контроль над мячом в течение 24 с и не позволить сделать это соперникам. При нарушении правил соперниками команда сохраняет владение мячом и вбрасывает его из-за боковой линии. Отсчет времени продолжается. При переходе мяча к другой команде игроки меняются ролями. Удержание мяча в течение заданного времени сопровождается начислением 1 или 2 очков. Определение победителей. Побеждает команда, набравшая большее число очков. Варианты. 1) очки начисляются за выполнение 10–20 передач без потери мяча; 2) регламентируются способы выполнения передач (например, передавать мяч только сверху); 3) вводятся ограничения на действия более сильной рукой (осуществлять передачи либо слабой рукой, либо двумя руками); 4) отдельные действия сопровождаются начислением премиальных очков (например, за эффективную передачу слабейшей рукой и т. п.). 2. «Мяч ловцу». Направленность – комплексное совершенствование индивидуальных технико-тактических действий и развитие физического потенциала в условиях активного противодействия. Правила игры. Две команды по 6–7 человек в каждой играют на баскетбольной площадке. Продолжительность – два периода по 10 мин. Из числа своих игроков каждая команда выбирает «ловца», который занимает неподвижную позицию в полукруге области линии штрафного броска на стороне противников, стоя на полу или на возвышении (например, на стуле). Игра проводится по правилам баскетбола. Игроки противоборствующих команд, используя весь арсенал своей технико-тактической подготовленности, стремятся перевести мяч в зону соперников и передать его своему «ловцу». За каждый результативный бросок-передачу начисляется два очка. Полевым игрокам не разрешается входить в «зону ловца». Определение победителей. Победитель выявляется по наибольшему количеству набранных очков. Варианты. 1) ограничивается количество касаний мяча игроками одной команды до завершающей передачи «ловцу»; 2) вводится запрет на отдельные игровые приемы или на их использование на ограниченных участках площадки (игра без ведения мяча или без ведения мяча в зоне соперника и др.); 3) регламентируется способ броска-передачи мяча «ловцу» (бросок мяча в движении, передача более слабой рукой и др.) или количество игроков, направляющих мяч «ловцу» (выбираются 1–2 игрока в отличной от других форме, только они могут завершать командные действия); 4) лимитируется время вывода мяча в передовую зону или время на организацию атаки. Каждый за себя». Направленность – комплексное совершенствование индивидуальных технико-тактических действий в условиях игрового соперничества. Правила игры. В игровом противоборстве участвуют три человека. Играют по правилам баскетбола, но на ограниченном участке площадиг и с возможностью атаковать в три корзины (основную и две боковые). Продолжительность – 3, 5, 10 мин или два периода по 3, 5 мин. Каждый игрок, овладев мячом, может атаковать любую корзину и неограниченное количество раз подряд. Цена забитого мяча – два очка. Игроки без мяча активно противодействуют результативным действиям соперника и сами стремятся завладеть мячом для последующей своей атаки. Определение победителей. Выигрывает игрок, забросивший наибольшее число мячей. Вариант: регламентируются способы выполнения технико- тактических действий (вести мяч только более слабой рукой, бросать мяч только дальней от соперника рукой или только в прыжке и др.). Х 1 по всей площадке». Направленность – комплексное совершенствование индивидуальных навыков игры и развитие специальной выносливости. Правила игры. Играют две команды по пять или семь человек. Командное противоборство состоит из отдельных поединков между игроками команд. Пары игроков формируются либо произвольно капитанами команд, либо целенаправленно педагогом. Каждое единоборство протекает по официальным правилам игры, пока один из игроков не наберет заданного числа очков (10–12) или заброшенных мячей (три – пять). Победитель приносит в копилку своей команды один балл. Определение победителей. Выигрывает команда, которая по итогам всех единоборств набрала наибольшее количество баллов. Вариант: продолжительность единоборства ограничивается временем (3 мин) или достижением определенной разницы в счете. X1с промежуточным». Направленность – комплексное совершенствование индивидуальных технико-тактических действий в нападении и защите в условиях активного противодействия. Правила игры. На каждой корзине по два занимающихся ведут игровое противоборство 1x1, используя весь арсенал своей технико-тактической подготовленности. Причем один из них играет только в нападении, а другой – только в защите. Нападающий для обыгрыша защитника может использовать помощь партнера – неподвижно стоящего в указанной точке игрока (так называемого «промежуточного»). Однако его действия строго ограничены: «промежуточный» может только получать мяч и в течение 5 с выполнять обратную передачу, т. е. атакующий нападающий действует по принципу «передай мяч и выйди». Каждая атака заканчивается результативно: за забитый мяч одно очко начисляется нападающему; за результативное защитное действие (перехват, накрывание броска, взятие отскока, вынужденную потерю мяча нападающим и т. п.) одно очко – защитнику. Единоборство ведется, пока кто-нибудь из соперников не наберет три очка. Победа в единоборстве приносит два призовых балла. Далее все игроки меняются ролями по часовой (против часовой) стрелке: защитник становится «промежуточным», «промежуточный» – атакующим нападающим, а тот – защитником. Игра возобновляется по тем же правилам и т. д. Определение победителей. Когда каждый занимающийся пройдет через все позиции и возвратится на исходную, подсчитывается сумма набранных игроками баллов и выявляется победитель в каждой тройке. Варианты. 1) атакующий нападающий обязан каждую атаку начинать передачей «промежуточному» игроку; 2) при определении победителей подсчитывается разница забитых и пропущенных мячей во всех микропоединках; 3) продолжительность каждого единоборства и их общее количество варьируются. Уличный баскетбол». Направленность – комплексное совершенствование игровых навыков нападения и защиты в условиях противоборства. Правила игры. Несколько команд соперничают по системе с выбыванием. Игра проводится на одну корзину. Каждая команда состоит из трех человек. Противоборство начинает одна из команд по жребию. Соблюдаются основные правила игры в баскетбол. Но начисление очков идет по принципу: двухочковое попадание – одно очко, трехочковое – два. Пробиваются только командные фолы: после того как игроки одной из команд в сумме наберут четыре замечания, пробивается один штрафной бросок ценой в одно очко. При нарушении правил игроками защищающейся команды соперникам предоставляется возможность для повторной атаки. После каждой результативной атаки происходит переход мяча к соперникам. Все новые атаки после овладения мячом противоположной командой должны начинаться из-за трехочковой линии. Добивать свои броски мяча после подбора можно. Определение победителей. Игра ведется до 15 очков, или достижения одной из команд преимущества в счете в шесть очков, или в течение фиксированного отрезка времени (8 мин), а в случае равного счета по истечении игрового времени – до забитого мяча. 7. «Баскетбол без ведения мяча». Направленность – комплексное совершенствование технико- тактического и физического потенциала в режиме игровой деятельности. Правила игры. Две команды соперничают по правилам игры в баскетбол, но без использования ведения мяча. Попытка применения одноударного ведения мяча или дриблинга наказывается как нарушение правил – мяч передается соперникам. Продолжительность – 5–10 мин. Определение победителей. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков. Варианты. 1) ведение мяча запрещается только на половине площадки – в своей тыловой или передовой зоне; 2) лимитируется количество попыток применения ведения мяча (например, не более двух раз за атаку и др.); 3) регламентируется вид применяемого ведения мяча (например, разрешается использовать только атакующее ведение мяча для завершения атаки и др.). 8. «Баскетбол двумя мячами». Направленность – комплексное совершенствование навыков игровой деятельности и развитие координационных способностей. Правила игры. Игру в баскетбол проводят двумя мячами с соблюдением остальных правил соревнований. Продолжительность – 5–10 мин. Определение победителей. Используется традиционный принцип определения победителей – по набранным очкам. Варианты, игра продолжается, пока какая-либо команда не наберет заданного количества очков либо разница в счете не достигнет указанной величины.
Тема: теория и методика обучения игре в баскетбол
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.1.38 (0.011 с.) |