![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хранилища для растительных маселСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Хранилища для растительных масел—маслохранилища (рис. 51) —бывают малой (до 5 тыс. м3), средней (от 5 до 20 тыс. м3) и большой (свыше 20 тыс. м3) емкости. Комплекс маслохранилища включает: 1) участки подъездных железнодорожных и автомобильных путей; 2) эстакады с устройствами для слива и налива масла из железнодорожных и автомобильных цистерн; 3) приемные баки; 4) насосную станцию; 5) собственно маслохранилища — резервуары для масла (маслобаки); 6) раздаточное помещение для налива растительных масел в металлические бочки и автоцистерны; 7) складские помещения для хранения масла в бочках; 8) склад тары; 9) пункт санитарно-гигиенической обработки и ремонта цистерн и бочек; 10) вагонные весы (с наибольшим пределом взвешивания 100 т); 11) автомобильные весы (с наибольшим пределом взвешивания 30 т). Эстакады с устройствами для слива и налива масел из железнодорожных и автомобильных цистерн сооружаются вдоль железнодорожного пути из расчета 15 м длины эстакады на четырехосную цистерну. Высота эстакады достигает 3,5 м. Если при хранилище предусмотрено депо для подогрева масла в цистернах, то эстакады сооружают и в депо. При отсутствии депо над эстакадой строят навес. На эстакадах (обычно железобетонных) размещают трубопроводы и гибкие шланги для слива масел из цистерн, а также оборудование для подогрева. В приемных баках (не менее двух на каждом маслохранилище вместимостью 60 м3 каждый) масло отстаивается перед перекачкой его в маслобаки. Размещают приемные баки ниже уровня расположения рельсов — в грунте, чтобы масло из железнодорожных цистерн поступало в них самотеком {если цистерна оборудована нижним сливным устройством). Приемные баки трубопроводами соединяются с насосной станцией, которая и перекачивает масло в маслобаки (резервуары), где оно хранится. Насосы и трубопроводы специализированы по видам и сортам масел. Маслобаки (резервуары) — основные сооружения маслохранилищ. Наиболее целесообразная емкость маслобака — 400 м3, однако на больших маслохранилищах используются и большей емкости. Количество их на маслохранилищах зависит от ассортимента масел, суточного грузооборота по видам и сортам масла, коэффициента использования вместимости маслобаков, объема бестарного (в цистернах) завоза и других факторов. Маслобаки используют для хранения светлых и темных масел. Есть металлические и железобетонные маслобаки. По степени заглубления в землю подразделяются на наземные, заземленные и подземные.
Типовой маслобак имеет цилиндрическую форму с конусообразными крышей (уклон 1: 20 наружу) и днищем (уклон 1: 10 внутрь). Устанавливают маслобаки на песчаных, песчано-битумных или бетонных подушках с гидроизоляционным слоем, оснащают специальными устройствами для слива н налива, подогрева, указателями уровня масла, воздушными патрубками. Труба налива крепится в вертикальном положении внутри бака к его стенке. При заполнении бака струя масла направлена вверх по трубе. Это ослабляет перемешивание масла в баке благодаря плавному его стеканию по наружной поверхности трубы. Труба слива имеет подвижную горизонтальную часть, которой забирают масло на любом уровне. Поднимается или спускается горизонтальная часть трубы с помощью лебедки. Змеевики (теплоноситель вода или пар) предназначены для предварительного разогревания масла в небольшом пространстве маслобака, что предшествует включению в действие основной разогревательной системы — многоструйных вращающихся подогревателей, предназначенных для подогревания всего масла в баке. Размывание застывшего масла производится струями горячего масла, выбрасываемыми через сопла вращающихся подогревателей. Дистанционные индикаторы, или поплавковые указатели уровня масла, устанавливают на крыше маслобака. Нижний люк-лаз расположен у основания бака и используется при механической очистке и мойке его, осмотре и ремонте внутренних частей и оснащения; верхний люк находится в крыше маслобака и служит для эпизодических визуальных осмотров поверхности масла и контроля показаний измерительных приборов. В раздаточном помещении отпускают масло потребителям в автоцистерны и бочки. Оно находится рядом с маслобаками. В раздаточном помещении устанавливают один или несколько раздаточных баков, автоматические дозаторы, конвейеры для перемещения заполненных или порожних бочек, весы для взвешивания масла в бочках и весы со специальным баком, из которого масло поступает в автоцистерны. Вместимость раздаточных баков до 40 м3. Поступающее из резервуара в раздаточный бак масло самотеком, через автоматические дозаторы, заполняет бочки. Раздаточные баки для отпуска масла в автоцистерны располагают так, чтобы масло после взвешивания также поступало в цистерны самотеком.
Рядом с раздаточным помещением размещают склад для хранения масла в бочках, которые укладывают ярусами (не более трех). Для перемещения (и погрузки) бочек используют электропогрузчики со специальным захватом, а также автопогрузчики, электрокары, бочкоподъемники и ручные тележки. Склад для хранения порожних бочек (как правило, это навес) располагают рядом со складом для хранения масла в бочках. Пункт санитарно-гигиенической обработки железнодорожных и автомобильных цистерн оборудуют вакуум-сборником (откачивают обнаруженные остатки ранее перевозившихся масел) и промы-вочно-пропарочными устройствами. Размещают пункт на железнодорожном пути, где специально сооружают бетонированную площадку для заезда автомашин и эстакаду, на которой прокладывают трубопроводы для подачи холодной и горячей воды, пара, дезинфицирующих и моющих средств. Котельную и склад топлива сооружают на территории маслохранилища, если нет централизованного теплоснабжения. Хранение и склады соли Склады для хранения соли подразделяются на закрытые и открытые, малой (до 300 т), средней (от 300 до 2 тыс. т) и большой (2 тыс. т и более) вместимости. В закрытых складах хранят разные сорта молотой пищевой поваренной соли в упаковке или навалом. В открытых складах (используют грунтовые площадки, площадки-эстакады и площадки-платформы) хранят соль навалом под навесами (обычно эти склады принадлежат организациям, выполняющим транзитно-перевалочные операции). Специальные грунтовые площадки устраивают на возвышенных участках, не затопляемых паводковыми, талыми или дождевыми водами, где залегание подземных вод глубокое. Вокруг площадки прокладывают водоотводные канавки шириной 30 и глубиной 15 см. Площадки планируют с уклоном для стока воды, утрамбовывают или замащивают камнем. Площадки-эстакады -сооружают- на сваях в местах, где нельзя подобрать «сухие», не затопляемые земельные участки. Площадки-платформы (прирельсовые) — наиболее совершенные открытые сооружения для хранения соли (на ленточных или столбчатых фундаментах). Площадки-платформы (площадки-эстакады) сверху покрывают досками, замащивают камнем, цементируют, асфальтируют. Если не предусмотрен навес, то соль накрывают брезентом или другим водонепроницаемым материалом. Закрытые склады (здания) сооружают из кирпича, железобетонных конструкций или дерева; полы в основном деревянные. Внутри склада стены, колонны, конструкции из кирпича, камня, железобетона, металла обшивают на высоту до 2 м досками (для предотвращения агрессивного действия соли). Неупакованную соль хранят и в деревянных закромах (раздельно по сорту и номеру помола). Соль в потребительской упаковке хранят в ящиках, укладывают в штабеля (высотой до 10 рядов). У закрытых складов сооружают автомобильную и железнодорожную платформы, которые по всей длине прикрыты козырьками или свесами, они же прикрывают и транспорт, находящийся под загрузкой. Вместимость складов солефасовочных предприятий зависит от их производственной мощности (как правило, от 10 до 100 т соли в смену) и обычно устанавливается для запасов, определяемых в днях суточной производительности. На солефасовочных предприятиях молотую соль йодируют (если необходимо), очищают от минеральных примесей, просушивают, расфасовывают в пакеты. Хранят фасованную соль на складах готовой продукции (до отправки потребителю).
Выгружают соль из вагонов и укладывают ее на хранение с помощью машин МВС-3, передвижных конвейеров и метателей соли МС-1. Для погрузки и выгрузки фасованной соли используют электропогрузчики.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.201.19 (0.011 с.) |