Полная или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Полная или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга



4. различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к слуховой и смысловой стороне

 

81. Ринолалия – это расстройства артикуляции и голосообразования, обусловленные…

 

Дефектами строения и функционирования речевого аппарата

2. специфическими нарушениями письма и чтения

3. несформированностью высших психических функций

4. неспособностью к пониманию обращенной речи

 

82. Ринофония – это изменение оттенка тембра голоса, обусловленное …

 

Нарушением взаимосвязи носовой полости с ротоглоточным резонатором при фонации

2. нарушением иннервации органов артикуляции

3. нарушением внутренней программы высказывания

4. дефектами строения и функционирования речевого аппарата

 

83. Причинами общего недоразвития речи являются

 

1. наследственная отягощенность

Различные неблагоприятные воздействия как во внутриутробном периоде, так и во время родов

3. билингвизм

4. психогенные факторы

 

84. Кто из перечисленных авторов определил 3 уровня ОНР?

 

1. Л.Г. Парамонова

2. М.Е. Хватцев

Р.Е. Левина

4. О.В. Правдина

 

85. Различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к её звуковой и смысловой стороне у детей со стойким нарушением познавательной деятельности – это …

 

1. общее недоразвитие речи

2. задержка речевого развития

3. фонетико-фонематическое недоразвитие речи

Системное недоразвитие речи

 

86. Для легкой степени системного недоразвития речи характерно:

1. полиморфное нарушение звукопроизношения, грубое недоразвитие фонематического восприятия, анализа и синтеза, отсутствие связной речи и ее грубое надоразвитие, грубое нарушение понимания речи

Нарушения звукопроизношения носят мономорфный характер, словарный запас ограничен, фонематическое восприятие, фонематический анализ и синтез в основном сформированы, имеется нерезко выраженная дисграфия

3. полиморфное или мономорфное нарушение звукопроизношения, имеются простые формы фонематического анализа и синтеза, недостаточная сформированность связной речи, выраженная дислексия и дисграфия

4. развернутая фразовая речь с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития

 

87. Какое логопедическое заключение ставится обучающимся при стойком нарушении познавательной деятельности

 

1. общее недоразвитие речи

2. несформированность языковых средств

Системное недоразвитие речи

4. фонетико-фонематическое нарушение речи

 

88. Характерной особенностью речевых нарушений для детей с расстройством аутистического спектра является наличие

 

1. заикания

Эхолалии

3. ротацизмя

4. дизартрии

 

89. При каком нарушении развития дети в течении длительного времени не говорят о себе в первом лице, у них наблюдаются реверсии другие личные местоимения

 

При расстройствах аутистического спектра

2. при психопатиях

3. при акцентуации характера

4. при всех перечисленных нарушениях

 

90. К расстройствам голоса не относится

 

1. дисфония

Дисграфия

3. фонастения

4. афония

 

91. Как называется расстройство голоса, выражающееся в частичном нарушении его основных характеристик – высоты, силы и тембра?

 

1. истерический мутизм

2. афония

Дисфония

4. фонастения

 

92. Какой логопедический приём используется на ранних этапах коррекционной работы при заикании?

 

1. отраженная речь

2. сопряжённая речь

3. самостоятельное проговаривание

Пропевание

 

93. Логофобия – это…

1. упражнения на координацию слова с движением

2. безудержный словесный поток

3. нарушение темпо-ритмической организации речи

Напряжённое ожидание невозможности произнести звук, слово, фразу, предложение

 

94. При каком расстройстве речи первично страдают плавность и ритм речи?

 

1. алалия

Заикание

3. дислалия

4. ринолалия

95. Как называется нарушение координации между дыханием, голосообразованием и артикуляцией?

 

1. тремор

2. гиперкинез

Асинергия

4. парез

 

96. При каком из перечисленных видов речевых нарушений «режим молчания» используется в качестве первого этапа логопедической работы?

 

Тахилалия

2. брадилалия

3. алалия

4. ринофония

 

97. Речевой негативизм определяется как

 

Отказ от речевого общения

2. страх речевого общения

3. повышенная речевая активность

4. потребность в речевом общении

 

98. Особенность логопедической работы по ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья направлена на

 

1. обучение детей чтению и письму

2. исправление нарушений чтения и письма



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 486; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.013 с.)