Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фонематическая, семантическая, аграмматическая, мнестическая, оптическаяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2. фонематическая, оптическая, оптико-пространственная, семантическая, мнестическая 3. акустическая, оптическая, моторная 4. фонематическая, акустическая, аграмматическая, моторная
66. Какое нарушение чтения связано с недоразвитием фонематической системы?
1. семантическая дислексия 2. аграмматическая дислексия Фонематическая дислексия 4. тактильная дислексия
67. Какое нарушение чтения проявляется в нарушении понимания прочитанных слов, предложений, текста при технически правильном чтении?
Семантическая дислексия 2. аграмматическая дислексия 3. фонематическая дислексия 4. тактильная дислексия
68. Какое нарушение чтения называют «механическим чтением»?
Семантическая дислексия 2. аграмматическая дислексия 3. фонематическая дислексия 4. тактильная дислексия
69. Определите специфические ошибки, характерные для фонематической дислексии
1. замены графически сходных букв 2. нарушение иннервации речевого аппарата Нарушение звуко-слоговой структуры слова
70. Различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к слуховой и смысловой стороне при сохранном слухе и первично сохранном интеллекте – это…
1. системное недоразвитие речи Общее недоразвитие речи 3. фонетико-фонематическое недоразвитие речи 4. моторная и сенсорная алалия
71. Сколько уровней общего недоравития речи были выделены Р.Е. Левиной?
1. 4 уровня Уровня 3. 2 уровня 4. 5 уровней
72. Какой уровень речевого развития при ОНР характеризуется наличием развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития?
1. I уровень 2. II уровень III уровень 4. II и III уровни
73. Для первого уровня общего недоразвития речи характерно
1. общение осуществляется через использование постоянного, но искаженного и ограниченного запаса общеупотребительных слов Общение осуществляется через использование небольшого количества нечеткопроизносимых обиходных слов, звукоподрожданий и звукокомплексов 3. на фоне относительно развернутой речи наблюдается неточное употребление многих лексических значений
74. Нерезко выраженное ОНР (ОНР IV уровня) подробно представлено и описано в работах
1. Р.Е. Левиной 2. О.В. Правдиной Т.Б. Филичевой 4. М.Е. Хватцева
75. В случае использовании ребёнком в речи грамматических структур, характерных для более раннего нормального речевого развития можно говорить о таком нарушении как:
1. общее недоразвитие речи Задержка речевого развития 3. системное недоразвитие речи 4. о всех нарушениях равнозначно
76. Нарушение процесса формирования произносительной системы родного языка вследствие дефектов восприятия и произношения фонем - это …
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи 2. общее недоразвитие речи 3. системное недоразвитие речи 4. задержка речевого развития
77. Отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития – это …
1. афазия Алалия 3. аграфия 4. алексия
78. Алалия – это …
1. нарушение произносительной стороны речи 2. органическое нарушение речи периферического характера 3. временная функциональная задержка речевого развития Органическое нарушение речи центрального характера
79. Основным симптомом сенсорной алалии является:
1. эхолалии 2. фонетическая недостаточность Нарушение понимания речи 4. фонетико-фонематическая недостаточность
80. Афазия – это…
1. отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития 2. нарушение процесса формирования произносительной системы родного языка вследствие дефектов восприятия и произношения фонем
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.32.115 (0.01 с.) |