Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поощрения за успехи в работе↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
6. 1. За образцовое выполнение трудовых обязанностей, продолжитель Поощрения объявляются в приказе или распоряжении администрации, совместно или по согласованию с профсоюзным комитетом, доводятся до сведения всего коллектива и заносятся в трудовую книжку работника. 6.2. За особые трудовые заслуги рабочие и служащие представляются 7. Взыскания за нарушения трудовой дисциплины 7.1. Нарушения трудовой дисциплины, то есть неисполнение или не 7.2. За нарушение трудовой дисциплины администрация предприятия Увольнение в качестве дисциплинарного взыскания может быть применено за систематическое неисполнение рабочим или служащим без уважительных причин обязанностей, возложенных на него трудовым договором (контрактом) или правилами внутреннего трудового распорядка, если к рабочему пли служащему ранее применялись меры дисциплинарною пли общественного взыскания, а также за прогул без уважительных причин. Прогулом считается неявка на работу без уважительных причин (в том числе отсутствие на работе более трех часов в течении рабочего дня). 7.3. Дисциплинарные взыскаются руководителем предприятия. 7.4. За прогул без уважительных причин администрация применяет одну из мер дисциплинарного взыскания, предусмотренных в пункте 7.2. Независимо от применения мер дисциплинарного или общественного взыскания рабочий или служащий, допустивший прогул, лишается производственной премии полностью или частично. Ему может быть умень-
Функции Данное подразделение предоставляет основные услуги гостиницы: оформляет проживание гостей; обеспечивает комфорт проживания, сохранность жизни, здоровья, имущества гостей и гостиницы. Права и обязанности В обязанности подразделения входит: 3.1. Обеспечение приема, регистрации и размещения гостей в соот 3.2. Обеспечение безопасности жизни, здоровья гостем и сохранности Руководитель подразделения вправе: 3.3. Требовать предоставления необходимой информации от сотруд 3.4. Проводить проверку по вопросам, входящим в его компетенцию. 3.5. Требовать выполнения производственного процесса в соответствии 3.6. Разрабатывать документы: «Положение о структурном подразде 3.7. Вносить предложения генеральному директору о расстановке пер 3.8. Пользоваться материальными, техническими, трудовыми, инфор 3.9. Организовывать и проводить оперативные совещания по всем воп 3.10. Принимать участие в оперативных совещаниях в администрации. 3.11. Представлять интересы или выступать в качестве представителя предприятия и государственных органах, других предприятиях и организациях по доверенности генерального директора. Ответственность Руководитель подразделения несет ответственность: 4.1. За несвоевременное и некачественное выполнение функциональных обязанностей, закрепленных в должностной инструкции. 4.2. Несвоевременное и некачественное предоставление исходной 184
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Типовые должностные обязанности секретаря-референта генерального директора Общие положения 1.1. Секретарь-референт относится к категории специалистов пред 1.2. Основной его задачей является организационное и документаль 1.3. Секретарь-референт должен: ориентироваться в вопросах перспектив развития предприятия, ею финансово-хозяйственной деятельности; обеспечивать перевод служебной документации на иностранный язык коммерческого партнера; соблюдать культуру межличностного общения и служебную этику; внедрять основы научной организации и охраны труда; принимать, приводить в порядок и передавать документацию генеральному директору; сообщать поручения генерального директора руководи гелям служб: готовить материалы и созывать совещания специалистов гостиницы по распоряжению генерального директора; вести переписку по распоряжению генерального директора; принимать корреспонденцию, адресованную генеральному директору или в гостиницу; вести прием посетителей генерального директора. принимать необходимую информацию непосредственно, по телефону и факсу; вести картотеку адресов гостей, деловых партнеров в гостинице и за рубежом. Функции 2.1. Информационно-справочное обслуживание по документам пред 2.2. Методическое руководство и контроль за организацией делопро 2.3. Документирование деятельности совещательных органов предпри 2.4. Оперативно-организационное обслуживание руководства. 2.5. Ведение и оформление кадровой документации и учета (в случае Должностные обязанности 3.1. Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятии. 3.2. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения и хранения документов, информационно-справочное обслуживание.
3.3.Контролировать качество подготовки, правильность составления, 3.4.Осуществлять контроль исполнения документов и поручений ру 3.5.Обеспечивать доведение принятых руководством решений до не 3.6.Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями 3.7.Вести прием посетителей 3.8.Организовывать исполнение машинописных и копировально-мно 3.9.Использовать средства автоматизации производства. 3.10. Выполнять отдельные поручения руководства по профилю фи Ответственность 4.1. За качество документов, поступающих на утверждение и подпись. 4.2. За сохранность документации, разглашение сведений, имеющих
Продолжение табл. П. 7.3
205 Продолжение табл. П. 7.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие................................................................................................................ 3 Глава 1. Гостиничные предприятия как часть сферы услуг.............................. 5 1.1. Особенности сферы услуг....................................................................................... 5 1.2. Гостиничные услуги: основные, дополнительные и сопутствующие.. 7 1.3. Факторы спроса на гостиничное размещение............................................. 8 1.4. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные документы федеральных органов исполнительной 1.5. Средства размещения туристов..................................................................... 13 1.6. Классификация гостиниц и номеров............................................................. 17 1.7. Функциональные требования к гостиницам.............................................. 28 Глава 2. Материально-техническая база гостиниц.................................... 31 2.1. Характеристика материально-технической базы гостиниц.................. 31 2.2. Гостиница как объект проектирования и строительства....................... 32 2.3. Технологические требования по проектированию.................................. 35 2.4. Экологические требования.............................................................................. 36 2.5. Инвестиции в гостиничном бизнесе............................................................... 37 2.6. Формы реального инвестирования............................................................... 39 Глава 3. Система управления гостиничным предприятием.................................... 43 3.1. Организацией пая структура.......................................................................... 43 3.2. Учредительные и организационные документы........................................ 44 3.3. Организация груда в гостинице...................................................................... 49 3.4. Тсхнико-технологическая документация................................................... 51 3.5. Управление гостиничным предприятием.................................................... 52 3.6. Административная служба.............................................................................. 57 3.7. Совещания и переговоры................................................................................ 59 .3.8.Управление персоналом.......................................................................................... 61 3.9. Формирование профессиональной культуры. Стандарты организации ................................................................................................................................. 62 Глава 4. Организация работы функциональных служб гостиницы................ 68 4.1.Служба маркетинга.................................................................................................. 68 4.2. Цена и ценообразование вгостинице..................................................................... 6() 4.3. Сие тема продаж. Туроператоры............................................................................ 70 4.4. Рекламная и информационно-справочная деятельность.................................... 73 4.5. Связи с общественностью..................................................................................... 77 4.6. Выставочная деятельность гостиницы................................................................. 79 4.7. Финансовая служба............................................................................................... 80 4.8. Служба безопасности............................................................................................. 83 Глава 5. Вспомогательные службы гостиницы.................................................... 85 5.1. Инженерно-техническая служба........................................................................... 85 5.2. Охрана труда.............................................................................................................. 87 5.3. Служба снабжения и складирования. Бельевое хозяйство................................. 90 5.4. Работа прачечной и химчистки............................................................................. 92 Глава 6. Организация приема и размещения гостей.......................................... 94 6.1. Служба приема и размещения.............................................................................. 94 6.2. Порядок проживания в гостинице....................................................................... 95 6.3. Бронирование мест................................................................................................ 97 6.4. Оформление проживания российских граждан................................................ 103 6.5. Оформление проживания иностранных граждан.............................................. 105 6.6. Расчет с клиентами.............................................................................................. 107 6.7. Въезд и выезд гостей.......................................................................................... 111 6.8. Услуги связи, банковские и другие................................................................... 1!3 Глава 7. Технология и организация обслуживания номерного фонда.... 115 7.1. Услуги и уборочные работы............................................................................... 115 7.2. Контроль качества уборки и содержания номеров........................................... 119 7.3. Должностные обязанности руководителя службы номерного 7.4. Хранение ценных вещей проживающих. Учет и возврат забытых 7.5. Оказание медицинской помощи......................................................................... 124 Глава 8. Предоставление дополнительных услуг............................................. 127 8.1. Платные дополнительные услуги....................................................................... 127 8.2. Бюро обслуживания (сервис-бюро)................................................................... 129 8.3. Экскурсионные услуги........................................................................................ 130 8.4. Организация работы экскурсионного бюро в гостиницах............................... 133 8.5. Бизнес-центры и конференц-залы...................................................................... 134 8.6. Транспортные услуги гостиницы........................................................................ 136 8.7. Оказание торговых и других услуг.................................................................... 137 Глава 9. Организация питания в гостиницах................................................... 139 9.1. Проектирование предприятий питании.............................................................. 139 9.2. Классификации предприятий питании. Структура, функции Службы питания...................................................................................................... 143 9.3. Обслуживание туристских групп....................................................................... 145 9.4. Обслуживание в залах ресторанов и номерах................................................... 146 9.5. Обслуживание приемов и банкетов................................................................... 149 9.6. Технологические документы предприятий питания.......................................... 152 Глава 10. Организации отдыха и спортивно-оздоровительных услуг......... 154 10.1. Анимационная деятельность гостиницы................................................ 154 10.2. Используемое концертное оборудование.............................................. 156 10.3. Оздоровительные и спортивно-оздоровительные услуги................. 157
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.164.47 (0.012 с.) |