Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструктивные материалы по организации проведения мероприятий по ноко в части оценивания сформированности опк на основе фос. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Приложение 1 Фонд оценочных средств
1. Указать Федеральный государственный стандарт высшего образования (номер документа, дата утверждения, ссылка) ___________________________________________________________________ 2. Указать основную профессиональную образовательную программу вуза ___________________________________________________________________ 3. Указать направление подготовки (шифр и наименование направления подготовки бакалавриата/специальности) ___________________________________________________________________ 4. Указать код и наименование общепрофессиональной компетенции ___________________________________________________________________ 5. Указать перечень дисциплин, формирующих общепрофессиональные компетенции и периоды их формирования (курс, семестр)
6. Кодификатор индикаторов освоения общепрофессиональных компетенций
Индикаторы достижения компетенций уточняют и раскрывают формулировку компетенции в виде знаний, умений, владений и предполагаемых конкретных действий обучающегося. Кодификатор индикаторов освоения общепрофессиональных компетенций для направления подготовки содержит перечень общепрофессиональных компетенций с указанием основных структурных элементов каждой компетенции, индикаторов достижения компетенции и подробным описанием предметных результатов обучения по дисциплинам на уровне знать, уметь, владеть.
Приложение 2
Структура фонда оценочных средств
Структура измерителя общепрофессиональной компетенции
Спецификация измерителя общепрофессиональной компетенции
Список литературы по дисциплинам
1. 2. 3. … N
Фонд тестовых заданий и кейс-заданий
ФОС может быть сконструирован с помощью онлайн-инструмента создания тестовых заданий, либо оформлен в формате doc. или docx. В текстовом редакторе Word в соответствии с имеющимися шаблонами разных типов тестовых заданий.
Блок 1 Тестовые задания Блок 2 Тестовые задания Блок 3 Кейс-задания Приложение 3 Файл заданий состоит из метаинформации о наборе заданий и текстов заданий. В текст метаинформации о наборе заданий и собственно заданий вводятся ключевые слова для дальнейшей автоматизированной обработки.
Типы заданий
1. задания с выбором одного правильного ответа из предложенных (тип 2); 2. задания с выбором нескольких правильных ответов из предложенных (тип 3); 3. задания на установление правильной последовательности в предложенной совокупности ответов (тип 4); 4. задания на установление соответствия между объектами двух множеств (тип 5); 5. задания с кратким ответом (в виде целого числа или отдельного слова) (тип 6); 6. задания с кратким ответом (в виде слова) (тип 7)
7. задания с кратким ответом (ввод целых чисел через запятую без пробелов) (тип 8) 8. задания с кратким ответом (ввод целого слова) (тип 9)
* Примечание: правильные варианты ответов располагаются непосредственно в графическом объекте самого задания, для возвращения вариантов в поле ответов необходимо нажать кнопку «Сбросить», расположенную в правой части окна под всеми вариантами ответов.
Шаблоны оформления заданий *Тексты, выделенные цветом, набираются разработчиками (фрагменты, выделенные синим цветом, приведены в качестве примера для набора). Тип 2 Выбор одного правильного ответа из предложенных
!Taskfile М part_1.5 1-05#Тема !De=M_1_1#Название раздела !Time= !Type=2 !Subj= !Difflvl=1 !Date=2016_02 !Part=1 !Weight=1 !Info 1. Разработчики – Иванов В. В., канд. Техн. Наук, доцент ФГБОУ ВО «N-ский государственный университет», г. N-ск; … 2. Объем часов (кредитов) – 3. Количество заданий в тематическом наборе – !Task1 Условие задания в соответствии с предложенной грамматической структурой. !Solution Правильное решение задания или обоснование правильного ответа. !True верный ответ !False1 неверный ответ !False2 неверный ответ
!False3 неверный ответ !Task2 Условие задания в соответствии с предложенной грамматической структурой. !Solution Правильное решение задания или обоснование правильного ответа. !True верный ответ !False1 неверный ответ !False2 неверный ответ !False3 неверный ответ !End Тип 3 Выбор нескольких правильных ответов из предложенных (множественный выбор)
Указания: *Не менее 2 вариантов правильных ответов *Не менее 2 вариантов неправильных ответов
!Taskfile М part_2.1 7-01#Тема !De=M_1_7#Название раздела !Time= !Type=3 !Subj= !Difflvl=1 !Date=2016_02 !Part=2 !Weight=2 !Info 1. Разработчики – Иванов В. В., канд. Техн. Наук, доцент ФГБОУ ВО «N-ский государственный университет», г. N-ск; … 2. Объем часов (кредитов) – 3. Количество заданий в тематическом наборе – !Task1 Условие задания в соответствии с предложенной грамматической структурой. !Solution Правильное решение задания или обоснование правильного ответа. !True верный ответ !True верный ответ !False1 неверный ответ !False2 неверный ответ !Task2 Условие задания в соответствии с предложенной грамматической структурой. !Solution Правильное решение задания или обоснование правильного ответа. !True верный ответ !True верный ответ !False1 неверный ответ !False2 неверный ответ !End Тип 4 Установление правильной последовательности Указания: *Не менее 4 вариантов правильных ответов
!Taskfile М part_2.1 7-01#Тема !De=M_1_7#Название раздела !Time= !Type=4 !Subj= !Difflvl=1 !Date=2016_02 !Part=2 !Weight=2 !Info 1. Разработчики – Иванов В. В., канд. Техн. Наук, доцент ФГБОУ ВО «N-ский государственный университет», г. N-ск; … 2. Объем часов (кредитов) – 3. Количество заданий в тематическом наборе – !Task1 Условие задания в соответствии с предложенной грамматической структурой. !Solution Правильное решение задания или обоснование правильного ответа. !True первый верный ответ в правильной последовательности !True второй верный ответ в правильной последовательности !True третий верный ответ в правильной последовательности !True четвертый верный ответ в правильной последовательности !Task2 Условие задания в соответствии с предложенной грамматической структурой. !Solution Правильное решение задания или обоснование правильного ответа. !True первый верный ответ в правильной последовательности !True второй верный ответ в правильной последовательности !True третий верный ответ в правильной последовательности !True четвертый верный ответ в правильной последовательности
!End Тип 5 Установление соответствия между объектами двух множеств Указания: *Не менее 2 объектов первого множества (в условии задания) *Не менее 3 объектов второго множества, включая дополнительный объект
!Taskfile М part_2.1 7-01#Тема !De=M_1_7#Название раздела !Time= !Type=5 !Subj= !Difflvl=1 !Date=2016_02 !Part=2 !Weight=2 !Info 1. Разработчики – Иванов В. В., канд. Техн. Наук, доцент ФГБОУ ВО «N-ский государственный университет», г. N-ск; … 2. Объем часов (кредитов) – 3. Количество заданий в тематическом наборе – !Task1 Условие задания в соответствии с предложенной грамматической структурой. !Solution Правильное решение задания или обоснование правильного ответа. !True первый объект второго множества !True второй объект второго множества !True третий объект второго множества !True четвертый объект второго множества !False дополнительный («неверный») объект второго множества !Task2 Условие задания в соответствии с предложенной грамматической структурой. !Solution Правильное решение задания или обоснование правильного ответа. !True первый объект второго множества !True второй объект второго множества !True третий объект второго множества !True четвертый объект второго множества !False дополнительный («неверный») объект второго множества !End Тип 6 Краткий ответ (ввод целого числа)
Допустимые символы: цифры и знак минус.
!Taskfile М part_2.1 7-01#Тема !De=M_1_7#Название раздела !Time= !Type=6 !Subj= !Difflvl=1 !Date=2016_02 !Part=2 !Weight=2 !Info 1. Разработчики – Иванов В. В., канд. Техн. Наук, доцент ФГБОУ ВО «N-ский государственный университет», г. N-ск; … 2. Объем часов (кредитов) – 3. Количество заданий в тематическом наборе – !Task1 Условие задания в соответствии с предложенной грамматической структурой. !Solution Правильное решение задания или обоснование правильного ответа. !True верный ответ !Task2 Условие задания в соответствии с предложенной грамматической структурой. !Solution Правильное решение задания или обоснование правильного ответа. !True верный ответ !End Тип 7 Краткий ответ (ввод слова/слов) Допустимые символы: буквы, пробелы, тире, запятые.
!Taskfile М part_2.1 7-01#Тема !De=M_1_7#Название раздела !Time= !Type=7 !Subj= !Difflvl=1 !Date=2016_02 !Part=2 !Weight=2 !Info 1. Разработчики – Иванов В. В., канд. Техн. Наук, доцент ФГБОУ ВО «N-ский государственный университет», г. N-ск; … 2. Объем часов (кредитов) – 3. Количество заданий в тематическом наборе – !Task1 Условие задания в соответствии с предложенной грамматической структурой. !Solution Правильное решение задания или обоснование правильного ответа. !True верный ответ !Task2 Условие задания в соответствии с предложенной грамматической структурой. !Solution Правильное решение задания или обоснование правильного ответа. !True верный ответ !End Тип 8 Краткий ответ (ввод чисел через запятую)
Допустимые символы: цифры, знак минус и запятые
!Taskfile М part_2.1 7-01#Тема !De=M_1_7#Название раздела !Time= !Type=8 !Subj= !Difflvl=1 !Date=2016_02 !Part=2
!Weight=2 !Info 1. Разработчики – Иванов В. В., канд. Техн. Наук, доцент ФГБОУ ВО «N-ский государственный университет», г. N-ск; … 2. Объем часов (кредитов) – 3. Количество заданий в тематическом наборе – !Task1 Условие задания в соответствии с предложенной грамматической структурой. !Solution Правильное решение задания или обоснование правильного ответа. !True верный ответ !Task2 Условие задания в соответствии с предложенной грамматической структурой. !Solution Правильное решение задания или обоснование правильного ответа. !True верный ответ !End Тип 9 Краткий ответ (ввод любых символов) !Taskfile М part_2.1 7-01#Тема !De=M_1_7#Название раздела !Time= !Type=9 !Subj= !Difflvl=1 !Date=2016_02 !Part=2 !Weight=2 !Info 1. Разработчики – Иванов В. В., канд. Техн. Наук, доцент ФГБОУ ВО «N-ский государственный университет», г. N-ск; … 2. Объем часов (кредитов) – 3. Количество заданий в тематическом наборе – !Task1 Условие задания в соответствии с предложенной грамматической структурой. !Solution Правильное решение задания или обоснование правильного ответа. !True верный ответ !Task2 Условие задания в соответствии с предложенной грамматической структурой. !Solution Правильное решение задания или обоснование правильного ответа. !True верный ответ !End Тип 10 Установление соответствия между объектами двух множеств с применением технологии «Drag and drop»
Указания: *Не менее 2 объектов первого множества (в условии задания) *Не менее 3 объектов второго множества, включая дополнительный объект
!Taskfile М part_3.1 case1#Подзадача 1 !De=case_part 1_1#Кейс !Time= !Type=5 !Subj= !Difflvl=1 !Date=2016_02 !Part=3 !Weight=2 !Info 1. Разработчики – Иванов В. В., канд. техн. наук, доцент ФГБОУ ВО «N-ский государственный университет», г. N-ск; … 2. Объем часов (кредитов) – 3. Количество заданий в тематическом наборе – !Task1 Условие задания в соответствии с предложенной грамматической структурой.
1. Первый объект первого множества %place1%
2. Второй объект первого множества %place2%
3. Третий объект первого множества %place3%
3. Четвертый объект первого множества %place4% !Solution Правильное решение задания или обоснование правильного ответа. !True первый объект второго множества !True второй объект второго множества !True третий объект второго множества !True четвертый объект второго множества !False дополнительный («неверный») объект второго множества !Task2 Условие задания в соответствии с предложенной грамматической структурой.
1. Первый объект первого множества %place1%
2. Второй объект первого множества %place2%
3. Третий объект первого множества %place3%
3. Четвертый объект первого множества %place4%
!Solution Правильное решение задания или обоснование правильного ответа. !True первый объект второго множества !True второй объект второго множества !True третий объект второго множества !True четвертый объект второго множества !False дополнительный («неверный») объект второго множества !End Шаблон оформления общего фрагмента текста
!Textfile М_part3_1_case1#Кейс 1 !Task1 Общий фрагмент текста для заданий с номером 1 !Task2 Общий фрагмент текста для заданий с номером 2 !Task3 Общий фрагмент текста для заданий с номером 3 !End Приложение 4
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1. НОКО проводится в форме онлайн-тестирования с использованием сети Интернет. 2. Для проведения НОКО необходимо соблюдение следующих технических требований к компьютеру: – наличие постоянного подключения рабочих мест компьютерного класса к сети Интернет; – достаточная пропускная способность канала (на 1 студента в момент загрузки задания): от 2,5 Мбит/с — хорошо, от 1,5 Мбит/с — удовлетворительно, менее 1,5 Мбит/с — время загрузки страницы может составлять более 10 с; – наличие одного из браузеров: FireFox 60 и выше, Opera 62 и выше (с отключенной опцией Turbo), Google Chrome 76 и выше, Yandex Browser 19 и выше, Microsoft Edge 18 и выше; в браузере должны быть включены cookies, javascript и установлен Flash Player последней версии; – наличие MS Office 2003 и выше или LibreOffice 4.3.5 и выше – наличие Adobe Acrobat Reader или FoxitReader для чтения документов PDF; – наличие Adobe Flash Player; – предоставление доступа к доменам: i-exam.ru, *.i-exam.ru, ssl.gstatic.com, www.gstatic.com, fonts.gstatic.com, hcaptcha.com, *.hcaptcha.com и apis.google.com; – разрешение экрана 1280х1024 и выше в режиме High/True Color. 3. Для организации видеотрансляции в ОО ВО при проведении НОКО необходимо соблюдение следующих требований: – установка в каждой аудитории, где запланированы сеансы тестирования, оптимального количества видеокамер – высота установки и угол поворота видеокамер, обеспечивающие отсутствие «слепых» зон, помех для видеотрансляции – обеспечение непрерывной передачи четкого видеоизображения – организация видеотрансляции согласно техническим требованиям, размещенным в личном кабинете ОО. Приложение 5
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ 1. Во время проведения сеанса тестирования организатору тестирования в ОО ВО, администраторам, техническим специалистам запрещается оказывать содействие студентам — участникам НОКО: передавать им средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения Один из сотрудников рабочей группы должен иметь доступ к телефону для оперативной связи с группой консультационно-методического сопровождения организации, осуществляющей проведение НОКО. 2. Во время проведения сеанса тестирования студентам запрещается: 2.1. Иметь при себе: – средства связи; – электронно-вычислительную технику за исключением непрограммируемого калькулятора, который обеспечивает выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arcos, arctg), – фото-, аудио- и видеоаппаратуру; – справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. 2.2. Пользоваться сторонними сайтами. 2.3. Изменять рабочее место без разрешения администратора; 2.4. Обмениваться любыми материалами и предметами; 2.5. Перемещаться по аудитории во время сеанса тестирования, общаться друг с другом, выходить из аудитории без разрешения администратора; 2.6. Копировать, фотографировать, публиковать и выносить оценочные материалы. 3. Во время сеанса тестирования студентам — участникам НОКО разрешается пользоваться черновиками для выполнения расчетов 4. Лица, допустившие нарушение указанных требований или иное нарушение установленного порядка, удаляются из аудитории. 5. Если факт нарушения участником НОКО порядка проведения экзамена подтверждается материалами видеотрансляции, организация, проводящая НОКО, принимает решение об аннулировании результатов тестирования участника по соответствующему направлению подготовки/специальности. [1] Пискунова К. Е. Общепрофессиональные компетенции сквозь призму профессионального стандарта / К. Е. Пискунова, Л. Ю. Ерохина // Интернет-журнал «Мир науки». – 2017. – Т. 5 – № 4 – С. 1–7. http://mir-nauki.com/PDF/37PDMN417.pdf [2] Галимзянов, Х.М. Формирование и оценка компетенций в процессе освоения образовательных программ ФГОС ВО/Х.М. Галимзянов, Е.А. Попов, Ю.А. Сторожева. – Астрахань, Астраханский ГМУ, 2017. – 74 с. [3] Галимзянов, Х.М. Формирование и оценка компетенций в процессе освоения образовательных программ ФГОС ВО/Х.М. Галимзянов, Е.А. Попов, Ю.А. Сторожева. – Астрахань, Астраханский ГМУ, 2017. – 74 с. [4] Звонников, В.И.Оценка качества результатов обучения при аттестации: компетентностный подход/ В.И.Звонников, М.Б.Челышкова.– М.: Логос, 2012.– 280 с. [5] Ефремова, Н.Ф. Формирование и оценивание компетенций в образовании/ Н.Ф. Ефремова. – Ростов-на-Дону, 2010. – 386 с. [6] Беспалько, В. П. Слагаемые педагогической технологии / В. П. Беспалько. - М.: Педагогика, 1989. - 192 с. Беспалько, В. П. Параметры и критерии диагностичной цели / В. П. Беспалько // Школьные технологии. – 2006. – № 1 – С. 118–128. [7] Беспалько, В. П. Слагаемые педагогической технологии / В. П. Беспалько. - М.: Педагогика, 1989. - С. 58–61.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.23 с.) |