Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Книги одного, двух, трех и более авторов.

Поиск

1. Мицкевич Н.А. Методика обучения игре на народных музыкальных инструментах. Общий курс. Учебное пособие. – Изд. 2-е. – Кемерово: КемГУКИ, 2007. – 104 с.

2. Рубина Ю.И., Завадская Т.Ф., Шевелев Н.Н. Театральная самодеятельность школьников. Основы педагогического руководства. – М., 1983.

3. Эхо Ю. Письменные работы в вузах. Практическое руководство для тех, кто пишет дипломные, курсовые, контрольные, доклады, peфераты, диссертации. — 2-е изд. — М.: Вестник, 1997. — 240 с.

Сборник одного автора:

4. Мохонько А.П. Кузбасс музыкальный. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 1996.; Он же. Методика работы с эстрадным оркестром. – Кемерово: КемГАКИ, 2002. - 142 с.

5. Белкин А. Русские скоморохи. – М., 1975.

Сборник коллектива авторов.

7. Развитие художественных интересов сельских школьников / Под ред. Е.В. Квятковского, Ю.У. Фохт-Бабушкина. – М.: Педагогика, 1979.

8. Воскресенский С., Киянов Б. Современные эстрадные ансамбли. – М., 1975.

Статьи из продолжающегося издания.

9. Серебрякова Т.С. Вопросы подбора репертуара в самодеятельном хоровом коллективе // Народное творчество. - М.: НИИК, 1976. – С. 32-44.

Материалы конференций, съездов.

10. Мохонько А.П. Составляющие импровизационного творчества в джазовом ансамбле как необходимый фактор коллективного музицирования. - Джаз в контексте современной культуры. Материалы II международной научно-практической конференции (заочной). – Тамбов: ОАО «Тамбовполиграфиздат», 2007. – 26-28.

 11. Социальные и творческие проблемы художественной самодеятельности: Труды НИИ культуры. – М., 1981.

Автореферат диссертации.

11. Бакланова Т.И. Теоретические основы педагогического руководства художественной самодеятельностью: Автореф. дис. докт. пед. наук. — М., 1990. — 43 с.

Статьи из газеты и журнала.

12. Мохонько А.П. Поёт село родное // Клуб. – М: Профиздат, 2006. - №11. - С. 16.

Статья из ежегодника.

14. Серебрякова Т.С. Вопросы подбора репертуара в самодеятельном хоровом коллективе // Народное творчество. - М.: НИИК, 1976. – С. 32-44.

Статья из энциклопедии и словаря.

15. Гармония // Музыкальная энциклопедия / Под ред. Ю.В. Келдыша. – М.: Советская энциклопедия, 1973. – Т.1. – С. 907-931.

16. Народные музыкальные инструменты // Краткий музыкальный словарь / Под ред. А. Должанского. — Л.: Музыка. - 1965. — С. 216-217.

 

ПРИЛОЖЕНИЕМ №8

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛОК

Библиографическая ссылка о цитируемом, рассматриваемом или поминаемом в тексте документа другого документа (его составной части или группе документов), необходимых для его общей характеристики, идентификации и поиска.

При оформлении таких ссылок допускаются некоторые отклоненияот общих правил библиографического описания источников.

При включении элементов описания в синтаксический строй основного текста соблюдаются правила оформления текста, а не библиографического описания, в частности, при употреблении кавы­чек (основное заглавие, заглавие сериальных изданий пишут в ка­вычках), при расположении инициалов или имен (они предшествуютфамилиям авторов, а не следуют за ними).

Между областями описания знак «точка и тире» можно заменять точкой и допускается использование краткого описания.

Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому изда­нию или иному документу, то ссылку следует начинать словами «Цит. по:», «Цит. по книге:» или «Цит. по ст.: «.

Когда от текста, к которому относится ссылка, нельзя совершить плавный логический переход к ссылке, поскольку из текста не ясна логическая связь между ними, то пользуются начальными словами «См.». «См. об этом».

Когда надо подчеркнуть, что источник, на который делается ссылка, лишь один из немногих, где подтверждается или высказыва­ется, или иллюстрируется положение основного текста, то в данных случаях используют слова «См., например ». «См. в частности».

Когда нужно показать, что ссылка представляет дополнительную литературу указывают «См. также:». Когда ссылка приводится для сравнения, поясняют «Ср.:» или что в ссылке работа более под­робно освещает затронутый в основном тексте предмет, пишут «Об этом подробнее см.:».

По месту расположения относительно основного текста выпуск­ной квалификационной работы библиографические ссылки бывают:

1) внутритекстовые, т.е. являются неразрывной частью основного текста;

2) подстрочные, т.е. вынесенные из текста в низ страницы;

3) затекстовые, т.е. вынесенные за текст всего произведения или его части.

Внутритекстовые ссылки используются, когда значительная часть ссылки вошла в основной текст дипломной так органично, что изъять ее из этого текста невозможно, не заменив этот текст другим. В этом случае в скобках указываются лишь выходные данные и но­мер страницы, на которой напечатано цитируемое место, или только выходные данные (если номер страницы указан в тексте), или только номер страницы (если ссылка повторная).

Подстрочные ссылки на источники используют в тексте выпу­скной квалификационной работы, когда ссылки нужны по ходу чте­ния, а внутри текста их разместить невозможно или нежелательно, чтобы не усложнять чтения и не затруднять поиски при наведении справки.

Подстрочные ссылки связываются с текстом знаком сносок в виде цифры. Знак сноски следует располагать в том месте текста, где по смыслу заканчивается мысль автора. На­пример:

В тексте: Речевой период, который некоторые называют синтак­сической конструкцией, создастся по принципу кругообразно замы­кающихся в ритмически организованные части.

В сноске                                                                                                        

I. Ефимов Л.И. О мастерстве речи пропагандиста. М.. I987. - С.42.

 

При повторных ссылках полное описание источника делается только при первой сноске. В последующих сносках вместо заглавия приводят условное обозначение, например: «Указ. Со»

Если несколько ссылок на один и тот же источник приводится на одной странице книги или статьи, то в сносках проставляются слова «Там же» и номер страницы, на которую делается ссылка.

Существует несколько способов связи основного текста выпуск­ной квалификационной с описанием источника. Чаще всего для этой цели служит порядковый номер источника, указанного в библиогра­фии, в основном тексте этот номер берется в квадратные скобки.

При указании в основном тексте на страницу источника послед­няя также заключается в квадратную скобку. Например:

[24.С. 44), что означает: 24 источник, 44 страница.

Первичная подстрочная ссылка включает в себя все обязатель­ные элементы описания книги. Даже если часть элементов (фамилия автора, например) содержится в основном тексте, их рекомендуется повторять в ссылке. При этом знак сноски ставится после цитаты, если поясняющий текст предшествует цитате или включен в се сере­дину. Например:

В тексте. Профессор В.И. Свинцов в своем учебнике утвержда­ет: «Мастерство редактора складывается...»'.

В сноске. ____________

1. Свинцов В.И. Логические основы редактирования текста. М.. 1972. С.З.

Когда в основном тексте упомянута фамилия автора и заглавие статьи, т.е. приведена первая часть аналитического описания, в под­строчной ссылке можно ограничиться описанием только самого из­дания, т.е. второй частью аналитического описания. Например:

В тексте: В статье известного отечественного экономиста А. Лос-кутова «Полные товарищества» сообщается, что «... заявление об от­казе от участия в П.Т., должно быть подано участником не менее чем за шесть месяцев до фактического выхода из товарищества»1

В сноске. ______________________________________________

I. Консулы от директора. 1995. №2. СЛ.

IV этап



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.119.34 (0.006 с.)