Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Книги одного, двух, трех и более авторов.Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Мицкевич Н.А. Методика обучения игре на народных музыкальных инструментах. Общий курс. Учебное пособие. – Изд. 2-е. – Кемерово: КемГУКИ, 2007. – 104 с. 2. Рубина Ю.И., Завадская Т.Ф., Шевелев Н.Н. Театральная самодеятельность школьников. Основы педагогического руководства. – М., 1983. 3. Эхо Ю. Письменные работы в вузах. Практическое руководство для тех, кто пишет дипломные, курсовые, контрольные, доклады, peфераты, диссертации. — 2-е изд. — М.: Вестник, 1997. — 240 с. Сборник одного автора: 4. Мохонько А.П. Кузбасс музыкальный. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 1996.; Он же. Методика работы с эстрадным оркестром. – Кемерово: КемГАКИ, 2002. - 142 с. 5. Белкин А. Русские скоморохи. – М., 1975. Сборник коллектива авторов. 7. Развитие художественных интересов сельских школьников / Под ред. Е.В. Квятковского, Ю.У. Фохт-Бабушкина. – М.: Педагогика, 1979. 8. Воскресенский С., Киянов Б. Современные эстрадные ансамбли. – М., 1975. Статьи из продолжающегося издания. 9. Серебрякова Т.С. Вопросы подбора репертуара в самодеятельном хоровом коллективе // Народное творчество. - М.: НИИК, 1976. – С. 32-44. Материалы конференций, съездов. 10. Мохонько А.П. Составляющие импровизационного творчества в джазовом ансамбле как необходимый фактор коллективного музицирования. - Джаз в контексте современной культуры. Материалы II международной научно-практической конференции (заочной). – Тамбов: ОАО «Тамбовполиграфиздат», 2007. – 26-28. 11. Социальные и творческие проблемы художественной самодеятельности: Труды НИИ культуры. – М., 1981. Автореферат диссертации. 11. Бакланова Т.И. Теоретические основы педагогического руководства художественной самодеятельностью: Автореф. дис. докт. пед. наук. — М., 1990. — 43 с. Статьи из газеты и журнала. 12. Мохонько А.П. Поёт село родное // Клуб. – М: Профиздат, 2006. - №11. - С. 16. Статья из ежегодника. 14. Серебрякова Т.С. Вопросы подбора репертуара в самодеятельном хоровом коллективе // Народное творчество. - М.: НИИК, 1976. – С. 32-44. Статья из энциклопедии и словаря. 15. Гармония // Музыкальная энциклопедия / Под ред. Ю.В. Келдыша. – М.: Советская энциклопедия, 1973. – Т.1. – С. 907-931. 16. Народные музыкальные инструменты // Краткий музыкальный словарь / Под ред. А. Должанского. — Л.: Музыка. - 1965. — С. 216-217.
ПРИЛОЖЕНИЕМ №8 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛОК Библиографическая ссылка о цитируемом, рассматриваемом или поминаемом в тексте документа другого документа (его составной части или группе документов), необходимых для его общей характеристики, идентификации и поиска. При оформлении таких ссылок допускаются некоторые отклоненияот общих правил библиографического описания источников. При включении элементов описания в синтаксический строй основного текста соблюдаются правила оформления текста, а не библиографического описания, в частности, при употреблении кавычек (основное заглавие, заглавие сериальных изданий пишут в кавычках), при расположении инициалов или имен (они предшествуютфамилиям авторов, а не следуют за ними). Между областями описания знак «точка и тире» можно заменять точкой и допускается использование краткого описания. Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому изданию или иному документу, то ссылку следует начинать словами «Цит. по:», «Цит. по книге:» или «Цит. по ст.: «. Когда от текста, к которому относится ссылка, нельзя совершить плавный логический переход к ссылке, поскольку из текста не ясна логическая связь между ними, то пользуются начальными словами «См.». «См. об этом». Когда надо подчеркнуть, что источник, на который делается ссылка, лишь один из немногих, где подтверждается или высказывается, или иллюстрируется положение основного текста, то в данных случаях используют слова «См., например ». «См. в частности». Когда нужно показать, что ссылка представляет дополнительную литературу указывают «См. также:». Когда ссылка приводится для сравнения, поясняют «Ср.:» или что в ссылке работа более подробно освещает затронутый в основном тексте предмет, пишут «Об этом подробнее см.:». По месту расположения относительно основного текста выпускной квалификационной работы библиографические ссылки бывают: 1) внутритекстовые, т.е. являются неразрывной частью основного текста; 2) подстрочные, т.е. вынесенные из текста в низ страницы; 3) затекстовые, т.е. вынесенные за текст всего произведения или его части. Внутритекстовые ссылки используются, когда значительная часть ссылки вошла в основной текст дипломной так органично, что изъять ее из этого текста невозможно, не заменив этот текст другим. В этом случае в скобках указываются лишь выходные данные и номер страницы, на которой напечатано цитируемое место, или только выходные данные (если номер страницы указан в тексте), или только номер страницы (если ссылка повторная). Подстрочные ссылки на источники используют в тексте выпускной квалификационной работы, когда ссылки нужны по ходу чтения, а внутри текста их разместить невозможно или нежелательно, чтобы не усложнять чтения и не затруднять поиски при наведении справки. Подстрочные ссылки связываются с текстом знаком сносок в виде цифры. Знак сноски следует располагать в том месте текста, где по смыслу заканчивается мысль автора. Например: В тексте: Речевой период, который некоторые называют синтаксической конструкцией, создастся по принципу кругообразно замыкающихся в ритмически организованные части. В сноске I. Ефимов Л.И. О мастерстве речи пропагандиста. М.. I987. - С.42.
При повторных ссылках полное описание источника делается только при первой сноске. В последующих сносках вместо заглавия приводят условное обозначение, например: «Указ. Со» Если несколько ссылок на один и тот же источник приводится на одной странице книги или статьи, то в сносках проставляются слова «Там же» и номер страницы, на которую делается ссылка. Существует несколько способов связи основного текста выпускной квалификационной с описанием источника. Чаще всего для этой цели служит порядковый номер источника, указанного в библиографии, в основном тексте этот номер берется в квадратные скобки. При указании в основном тексте на страницу источника последняя также заключается в квадратную скобку. Например: [24.С. 44), что означает: 24 источник, 44 страница. Первичная подстрочная ссылка включает в себя все обязательные элементы описания книги. Даже если часть элементов (фамилия автора, например) содержится в основном тексте, их рекомендуется повторять в ссылке. При этом знак сноски ставится после цитаты, если поясняющий текст предшествует цитате или включен в се середину. Например: В тексте. Профессор В.И. Свинцов в своем учебнике утверждает: «Мастерство редактора складывается...»'. В сноске. ____________ 1. Свинцов В.И. Логические основы редактирования текста. М.. 1972. С.З. Когда в основном тексте упомянута фамилия автора и заглавие статьи, т.е. приведена первая часть аналитического описания, в подстрочной ссылке можно ограничиться описанием только самого издания, т.е. второй частью аналитического описания. Например: В тексте: В статье известного отечественного экономиста А. Лос-кутова «Полные товарищества» сообщается, что «... заявление об отказе от участия в П.Т., должно быть подано участником не менее чем за шесть месяцев до фактического выхода из товарищества»1 В сноске. ______________________________________________ I. Консулы от директора. 1995. №2. СЛ. IV этап
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.119.34 (0.006 с.) |