Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По выполнению выпускной квалификационной работы↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
По выполнению выпускной квалификационной работы для студентов культурно-просветительного факультета КемГУКИ, кафедры «Эстрадный оркестр и ансамбль»
Кемерово 2008
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМОТОГРАФИИ КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ ФАКУЛЬЬТЕТ НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА Кафедра эстрадного оркестра и ансамбля
Как писать дипломную работу Методические рекомендации по написанию выпускной квалификационной работы для студентов, обучающихся по специальности 053000 «Народное художественное творчество», специализации 071301.65 «Эстрадный оркестр и ансамбль», квалификации «Художественный руководитель музыкально-инструментального коллектива, Преподаватель» /Сост. А.П. Мохонько. – Кемерово: КемГУКИ, 2008. -23 с.
Кемерово 2008
Утверждены на заседании факультета КПР 05.11.2008 г., протокол №5
Как писать дипломную работу: Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов, обучающихся по специальности 053000 «Народное художественное творчество», специализации 071301.65 «Эстрадный оркестр и ансамбль», квалификации «Художественный руководитель музыкально-инструментального коллектива, Преподаватель» /Сост. А.П. Мохонько. - Кемерово: КемГУКИ, 2008. - 23 с.
Составитель: проф., канд. пед. наук Мохонько А.П. ВВЕДЕНИЕ Цель этой публикации, дать студенту кафедры эстрадного оркестра и ансамбля факультета КПР, рекомендации, советы по выполнению выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа представляет собой дипломное исследование, отражающее сумму обязательных требований к профессиональным знаниям, умениям и навыкам в определенной предметной области. При ее выполнении студент должен продемонстрировать: 1. Умение квалифицированно ориентироваться в теоретических и прикладных аспектах основных дисциплин, предусмотренных ГОСом по специальности «культурно-просветительная работа», специализации «Эстрадный оркестр и ансамбль». 2. Умение выделять актуальные проблемы науки и практики развития, обучения, воспитания. 3. Умение ставить практический эксперимент, используя современные методы научного исследования, обосновывать принятые решения, прогнозировать их последствия и оценивать их эффективность. Выпускная квалификационная работа — завершающий этап в профессиональном становлении студента высшего учебного заведения, каким является Кемеровский государственный университет культуры и искусств. В ней должна найти отражение специфика подготовки выпускника к профессиональной деятельности по специальности «культурно-просветительная работа», что предполагает: • рассмотрение исследуемой проблемы в музыковедческом, педагогическом, организационном и психологическом аспектах: • теоретическое осмысление проблемы, ее экспериментальное исследование и разработка методических рекомендаций для работы с музыкальным любительским коллективом - эстрадным (джазовым) оркестром, инструментальным ансамблем. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТОЙ Выпускная квалификационная работа выполняется в соответствии с типовым Положением о выпускной квалификационной работе студентов КемГАКИ (Гендина Н.И., Колкова Н.И. Стандарты высшего учебного заведения.), в точно определенные сроки, с оформлением всех необходимых документов. Успешность организации работы над выпускной квалификационной работой во многом определяется системной последовательностью предпринимаемых шагов — этапов работы. I этап Организационный 1) Тема работы избирается студентом самостоятельно и согласуется с научным руководителем (преподавателем кафедры ЭОиА или специалистом в данной области), либо выбирается на кафедре из предложенных тем. После избрания темы исследования студентом оформляется заявление на имя заведующего кафедрой, в котором указывается тема выпускной квалификационной работы и предполагаемый руководитель. 2) После утверждения темы выпускной квалификационной работы, руководителя и консультанта (при необходимости), кафедрой оформляется представление на имя декана факультета для его утверждения советом факультета. 3) План выпускной квалификационной работы, подготовленный студентом, рассматривается, корректируется и утверждается научным руководителем. При этом определяются сроки и формы представления материалов исследования. 4) Работа студента и руководителя над выпускной квалификационной работой (сроки и форма предоставления материалов, разделов и всей работы в целом) осуществляется в соответствии с графиком, утверждённом на кафедре. 5) Работа руководителя и консультанта со студентом над выпускной квалификационной работой осуществляется в форме консультаций. В процессе совместной работы рассмотрению подлежат: постановка проблемы и исследовательских задач, целевая направленность исследования, методы исследования, пути решения поставленных задач и др. 6) Не позднее чем за месяц до начала работы ГАК, студент представляет руководителю для проверки завершенную, полностью оформленную работу и необходимый демонстрационный материал. 7) В случае необходимости студент вносит исправления в выпускную квалификационную работу по замечаниям руководителя, после чего руководитель подписывает титульный лист, пишет отзыв на работу и предоставляет заведующему кафедрой, для рассмотрения. Приняв решение о возможности допуска студента к защите, заведующий кафедрой подписывает титульный лист выпускной работы. 8) Выпускная работа рецензируется специалистом в данной области, определяемым руководством кафедры и передается вместе с рецензией в ГАК. II этап Ill этап ОБРАЗЕЦ ПЛАНА-ГРАФИКА Студента-выпускника кафедры ЭОиА ПРИЛОЖЕНИЕ №2.
Дата составления плана-графика «___»__________200 г.
Руководитель дипломной работы ______________ (подпись)
Исполнитель дипломной работы ________________(подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ №6 РУБРИКАЦИЯ За титульным листом располагается оглавление, т.е. список составных тематических частей работы (рубрик) с указанием страниц, на которых они располагаются. Выделяют несколько структурных элементов текста, иерархически подчиняющихся друг другу: часть, раздел, глава, параграф. Присвоение цифрового кода различным структурным элементам текста осуществляется следующим образом: рубрики более высокого порядка отмечаются римскими цифрами, подчиненные им — прописными буквами, еще более низкие — арабскими. В выпускных квалификационных работах используют две системы нумерации: сквозную и индексационную. При сквозной нумерации удобно нумеровать рубрики более высоких ступеней насквозь, а более низкие в пределах параграфа (пример 1). Индексационная нумерация применяется при большой рубрикации и удобна в ссылках. Форма индекса — арабские цифры, разделенные точкой (пример 2) Можно использовать сочетание арабских и римских цифр (арабской цифрой нумеруется высшая рубрика (пример 3).
ПРИМЕР 1. _______ ПРИМЕР 2. _____ ПРИМЕР З.
ПРИЛОЖЕНИЕ №7 ОФОРМЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО АППАРАТА Библиографический аппарат в любой научной работе (в том числе и выпускной квалификационной) — это ключ к источникам, которыми пользовался автор при ее написании. Вместе с тем, такой аппарат есть выражение научной этики и культуры научного труда. Именно по нему можно судить о степени осведомленности автора в имеющейся литературе по изучаемой проблеме. Библиографический аппарат выпускной квалификационной работы представлен библиографическим списком (списком использованной литературы) и библиографическими ссылками, которые оформляются в соответствии с ГОСТ—7.1.84 «Библиографическое описание документа» и с учетом кратких правил «Составление библиографического описания» (2-е изд., дополненное — М.. Книжная палата. 1991). Библиографический список — элемент библиографического аппарата, который содержит библиографические описания использованных источников и помещается после заключения. Такой список составляет одну из существенных частей выпускной квалификационной работы и поэтому позволяет судить о компетенции автора в исследуемом вопросе. Библиография — описание источника не должно наблюдать пропуски каких-либо элементов, сокращений заглавий и т.п. В выпускных квалификационных работах в библиографический список не включаются те источники, на которые нет ссылок в основном тексте и которые практически не были использованы автором работы. В выпускных квалификационных работах могут быть использованы следующие способы построения библиографических списков: по алфавиту фамилий авторов или заглавий, по тематике, по видам изданий, по характеру содержания, списки смешанного типа. Алфавитный способ группировки источников: фамилии авторов и заглавий (если автор не указан) размещены по алфавиту. Однако не следует в одном списке смешивать разные алфавиты. Иностранные источники обычно размещают по алфавиту после перечня всех источников на русском языке. Записи рекомендуется располагать: • при совпадении первых слов — по алфавиту вторых и т.д.: • при нескольких работах одного автора — по алфавиту заглавий; • при авторах - однофамильцах — по идентифицирующим признакам (младший, старший, отец, сын — от старших к младшим): • при нескольких работах авторов, написанных им в соавторстве с другими — по алфавиту фамилий соавторов. При алфавитном способе расположения библиографических описаний источников их список обычно не нумеруется. Связь библиографических записей с основным текстом устанавливается при помощи фамилий авторов и года издания. Библиографический список по хронологии публикации целесообразен, когда основная задача списка — отразить развитие научной идеи или мысли. Принцип расположения описаний здесь — по году издания. Форма связи записи с основным текстом по номерам записей в списке. Такие номера обычно заключают в круглые или прямые скобки Цифры в них показывают под каким номером следует в списке литературы искать нужный источник. Если в расположенных подряд библиографических описаниях совпадают сведения, то во втором и последующих описаниях их заменяют словами «тоже», «его же» и т.п. Библиографический способ построенный тематически, применяется, когда необходимо отразить большое число библиографических описаний Такое построение позволяет быстро навести справку на книги на одну из тем, в то время как при алфавитном или хронологическом построении для этого пришлось бы прочитать весь список, отыскивая книги на нужную тему. В тематическом библиографическом списке расположение описаний внутри рубрик может быть: • по алфавиту фамилий авторов или первых слов заглавий (при описании под заглавием): • по характеру содержания (от общих по содержанию источников к частным); • по виду издания и алфавиту фамилий авторов или первых слов заглавий. В выпускной квалификационной работе может быть представлен библиографический список смешанного построения, когда внутри главных разделов списка применяются другие виды построения. Например: внутри алфавитного — хронологический (для работ одного автора), внутри списка по видам изданий — по алфавиту, или по характеру содержания, или по тематике. Возможны и другие сочетания видов и подвидов построения, которые определяются целевым и читательским назначением списка, а также особенностями его построения. Примеры библиографического описания различных видов произведений печати. 1. Государственные стандарты и сборники документов: Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления: ГОСТ 17.1.84. - Введ. 01.01.86. — М., 1984. — 75 с. (система стандартов по информ. библиографическому и издательскому делу). 2. Составление библиографического описания: краткие правила. - 2-е изд., доп. — М., Кн. палата, 1991. — 116 с. Сборник коллектива авторов. 7. Развитие художественных интересов сельских школьников / Под ред. Е.В. Квятковского, Ю.У. Фохт-Бабушкина. – М.: Педагогика, 1979. 8. Воскресенский С., Киянов Б. Современные эстрадные ансамбли. – М., 1975. Статьи из продолжающегося издания. 9. Серебрякова Т.С. Вопросы подбора репертуара в самодеятельном хоровом коллективе // Народное творчество. - М.: НИИК, 1976. – С. 32-44. Автореферат диссертации. 11. Бакланова Т.И. Теоретические основы педагогического руководства художественной самодеятельностью: Автореф. дис. докт. пед. наук. — М., 1990. — 43 с. Статьи из газеты и журнала. 12. Мохонько А.П. Поёт село родное // Клуб. – М: Профиздат, 2006. - №11. - С. 16. Статья из ежегодника. 14. Серебрякова Т.С. Вопросы подбора репертуара в самодеятельном хоровом коллективе // Народное творчество. - М.: НИИК, 1976. – С. 32-44. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛОК Библиографическая ссылка о цитируемом, рассматриваемом или поминаемом в тексте документа другого документа (его составной части или группе документов), необходимых для его общей характеристики, идентификации и поиска. При оформлении таких ссылок допускаются некоторые отклоненияот общих правил библиографического описания источников. При включении элементов описания в синтаксический строй основного текста соблюдаются правила оформления текста, а не библиографического описания, в частности, при употреблении кавычек (основное заглавие, заглавие сериальных изданий пишут в кавычках), при расположении инициалов или имен (они предшествуютфамилиям авторов, а не следуют за ними). Между областями описания знак «точка и тире» можно заменять точкой и допускается использование краткого описания. Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому изданию или иному документу, то ссылку следует начинать словами «Цит. по:», «Цит. по книге:» или «Цит. по ст.: «. Когда от текста, к которому относится ссылка, нельзя совершить плавный логический переход к ссылке, поскольку из текста не ясна логическая связь между ними, то пользуются начальными словами «См.». «См. об этом». Когда надо подчеркнуть, что источник, на который делается ссылка, лишь один из немногих, где подтверждается или высказывается, или иллюстрируется положение основного текста, то в данных случаях используют слова «См., например ». «См. в частности». Когда нужно показать, что ссылка представляет дополнительную литературу указывают «См. также:». Когда ссылка приводится для сравнения, поясняют «Ср.:» или что в ссылке работа более подробно освещает затронутый в основном тексте предмет, пишут «Об этом подробнее см.:». По месту расположения относительно основного текста выпускной квалификационной работы библиографические ссылки бывают: 1) внутритекстовые, т.е. являются неразрывной частью основного текста; 2) подстрочные, т.е. вынесенные из текста в низ страницы; 3) затекстовые, т.е. вынесенные за текст всего произведения или его части. Внутритекстовые ссылки используются, когда значительная часть ссылки вошла в основной текст дипломной так органично, что изъять ее из этого текста невозможно, не заменив этот текст другим. В этом случае в скобках указываются лишь выходные данные и номер страницы, на которой напечатано цитируемое место, или только выходные данные (если номер страницы указан в тексте), или только номер страницы (если ссылка повторная). Подстрочные ссылки на источники используют в тексте выпускной квалификационной работы, когда ссылки нужны по ходу чтения, а внутри текста их разместить невозможно или нежелательно, чтобы не усложнять чтения и не затруднять поиски при наведении справки. Подстрочные ссылки связываются с текстом знаком сносок в виде цифры. Знак сноски следует располагать в том месте текста, где по смыслу заканчивается мысль автора. Например: В тексте: Речевой период, который некоторые называют синтаксической конструкцией, создастся по принципу кругообразно замыкающихся в ритмически организованные части. В сноске I. Ефимов Л.И. О мастерстве речи пропагандиста. М.. I987. - С.42.
При повторных ссылках полное описание источника делается только при первой сноске. В последующих сносках вместо заглавия приводят условное обозначение, например: «Указ. Со» Если несколько ссылок на один и тот же источник приводится на одной странице книги или статьи, то в сносках проставляются слова «Там же» и номер страницы, на которую делается ссылка. Существует несколько способов связи основного текста выпускной квалификационной с описанием источника. Чаще всего для этой цели служит порядковый номер источника, указанного в библиографии, в основном тексте этот номер берется в квадратные скобки. При указании в основном тексте на страницу источника последняя также заключается в квадратную скобку. Например: [24.С. 44), что означает: 24 источник, 44 страница. Первичная подстрочная ссылка включает в себя все обязательные элементы описания книги. Даже если часть элементов (фамилия автора, например) содержится в основном тексте, их рекомендуется повторять в ссылке. При этом знак сноски ставится после цитаты, если поясняющий текст предшествует цитате или включен в се середину. Например: В тексте. Профессор В.И. Свинцов в своем учебнике утверждает: «Мастерство редактора складывается...»'. В сноске. ____________ 1. Свинцов В.И. Логические основы редактирования текста. М.. 1972. С.З. Когда в основном тексте упомянута фамилия автора и заглавие статьи, т.е. приведена первая часть аналитического описания, в подстрочной ссылке можно ограничиться описанием только самого издания, т.е. второй частью аналитического описания. Например: В тексте: В статье известного отечественного экономиста А. Лос-кутова «Полные товарищества» сообщается, что «... заявление об отказе от участия в П.Т., должно быть подано участником не менее чем за шесть месяцев до фактического выхода из товарищества»1 В сноске. ______________________________________________ I. Консулы от директора. 1995. №2. СЛ. IV этап ЛИТЕРАТУРА 1. 1. Архангельский С.И., Михеев В.И. Теоретические основы научной организации учебного процесса в высшей школе. — М., 1976. 2. Введение в научное исследование по педагогике / Под ред. В.И. Журавлева. - М.: Педагогика, I988. 3. Волков B.C., Волкова Н.В. Методы изучения психики ребенка. - М., 1994. 4. Гендина Н.И., Колкова Н.И. Стандарты высшего учебного заведения 5. Ганзен В.А., Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования: Практическое руководство. — СПб.: СПбГУ, 1991. 6. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - М..ИНФРА-М, 1997. 7. Калинин С.Ю. Библиографический аппарат научной работы // Библиография. — 1993. - №2. 8. Кожин Л.И., Крылова О.Л., Одинцов В.В. Функциональные типы русской речи. - М., 1982.. 9. Кучин Ф.Я. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты. - M., Ось-89.,1997. 10. Куликов Л.В. Введение в психологическое исследование. - СПб., 1994. 11. Методы пелагических исследований / Под ред. А.И. Пискунова. - М.: Просвещение, 1976. - С. 64. (Новое в жизни, науке и технике. Серия «Философия», 7). 12. 11 Методические указания но организации поиска литературы, оформлению библиографического списка, ссылок и сносок к научной работе /Сост. Л.К. Алексеенко, М.И. Кубашевская. А.И. Никитина. – Ленинград, 1986. 13. Мелодические указания к выполнению дипломной работы по современному русскому языку /Сост. Н.А. Купина. - Свердловск. УрГУ. - 1989. 14. Обризан А.И. Как сгруппировать литературу в библиографическом списке к научной работе // Библиография. - 1993. - №1 15. Приходько П.Т. Пути в науку. Беседы об организации труда начинающих исследователей. - М.: Знание, 1973. — С. 136. 16. Рузавин Г.И. Методы научного исследования. - М.: Педагогика, 1974. 17. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. В помощь начинающему исследователю. - М.: Педагогика. - 1986. 18. Составление библиографического описания: Краткие правила Межвед. Кагалогизац. Комис, При Гос. Банке СССР им. В.И. Ленина. 2-е изд. доп. - М.: Кн. палата, 1991. 19. Теория и практика педагогического эксперимента: Под ред. Л.И. Пискунова, Г.В. Воробьева. - М., Педагогика, 1979. 20. Эхо Ю. Письменные работы в вузах. Практическое руководство для тех, кто пишет дипломные, курсовые, контрольные, доклады, рефераты, диссертации. 2-е изд. - М., Вестник, 1997.
по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов культурно-просветительного факультета
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.183.77 (0.011 с.) |