Организация и руководство практикой. Для проведения учебной практики в колледже разработана следующая документация: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация и руководство практикой. Для проведения учебной практики в колледже разработана следующая документация:



Для проведения учебной практики в колледже разработана следующая документация:

- положение о практике;

- рабочая программа учебной практики по специальности;

- план-график консультаций и контроля за выполнением обучающимися программы учебной практики;

- индивидуальные задания обучающимся.

В основные обязанности руководителя практики от колледжа входят:

- разработка программы, содержания и планируемых результатов практики;

- осуществление руководства практикой;

- контроль реализации программы и условий проведения практики на предприятиях, в том числе требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми;

- формирование группы в случае применения групповых форм проведения практики;

- разработка и согласование формы отчетности и оценочного материала по учебной практике.

В период учебной практики для обучающихся проводятся консультации по выполнению индивидуального задания по следующим основным разделам:

- ознакомление с содержанием учебной практики;

- изучение законодательных основ выполнения задания;

- выполнение указанных видов работ;

- оформление отчётных документов по практике.

Обучающиеся при прохождении учебной практики обязаны:

- полностью выполнять задания, предусмотренные программой учебной практики;

- соблюдать действующие правила внутреннего трудового распорядка;

- изучать и строго соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной безопасности.

 

Контроль работы обучающихся и отчётность

По итогам учебной практики обучающиеся представляют фото отчёт по практике с выполненными заданиями и аттестационный лист от руководителя практики. Текущий контроль прохождения практики осуществляется на основании выполнения обучающимися тематического плана учебной практики.

Итогом учебной практики является зачёт, который выставляется руководителем практики с учётом аттестационного листа и оценочного материала для оценки общих и профессиональных компетенций, освоенных обучающимися в период прохождения практики.

Обучающиеся, не выполнившие план учебной практики, не допускаются к сдаче квалификационного экзамена.

Количество часов на освоение программы учебной практики

Рабочая программа учебной практики УП.01 рассчитана на прохождение практики в объеме 36 часов.

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Согласно программе практики, обучающийся должен выполнить предусмотренные виды работ и подготовить отчет по следующим темам:

Тема 1.1. Организация с основными этапами организации работы цеха.

Технология приготовления сложных холодных и горячих десертов.

1.1.1. Ознакомление с основными этапами организации работы цеха: техника безопасности, санитария и гигиена. Работа с нормативно технологической документацией. Разработка ассортимента сложных холодных горячих десертов. Организация рабочего места для приготовления и приготовление сложных холодных горячих десертов. Расчет массы продуктов для полуфабрикатов. Санитарные нормы и правила техники безопасности.

Необходимо:

Ознакомиться с основными этапами организации работы цеха: техникой безопасности, санитарией и гигиеной. Разработать алгоритм и схемы по приготовлению сложных холодных и горячих десертов.; Брауни с творогом и вишней. Шоколадный маффин с фруктами и мороженым. Шоколадный фондан. Шоколадный суфле с рикоттой.. Приготовление сложных холодных десертов, используя различные технологии, оборудование и инвентарь. Сервировка, оформление и отделка; контроль качества и безопасности приготовления сложных холодных десертов..Приготовление отделочных полуфабрикатов для сложных холодных десертов. Предоставить фотоотчет.

Отразить в дневнике-отчете всю информацию.

Тема 1.2. Организация с основными этапами работы цеха. Технология приготовления сложных холодных и горячих десертов.

1.2.1. Ознакомление с основными этапами организации работы цеха: техника безопасности, санитария и гигиена. Работа с нормативно технологической документацией. Разработка ассортимента сложных холодных и горячих десертов. Организация рабочего места для приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов. Санитарные нормы и правила техники безопасности.

Необходимо:

Ознакомиться с основными этапами организации работы цеха: техникой безопасности, санитарией и гигиеной. Разработать алгоритм и схемы ассортимента сложных холодных десертов: Блинчики жареные в кокосовом тесте, Лазанья фруктовая с моцареллой, Фрукты гриль, Фрукты в кляре. Приготовление сложных холодных десертов, используя различные технологии, оборудование и инвентарь. Сервировка, оформление и отделка; контроль качества и безопасности приготовления сложных холодных десертов..Приготовление отделочных полуфабрикатов для сложных холодных десертов. Предоставить фотоотчет.

Отразить в дневнике-отчете всю информацию.

Тема 1.3. Технология приготовления сложных холодных и горячих десертов.

1.3.1. Организация технологического процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов  с учетом требований к безопасности пищевой продукции. Контроль и оценка качества.

  Необходимо:

Ознакомиться с основными этапами организации работы цеха: техникой безопасности, санитарией и гигиеной. Разработать алгоритм и схемы ассортимента сложных горячих десертов: : Блинчики шоколадные фламбе с фруктами в кофейном соусе. Шоколадное фондю с профитролями. Шоколадное фондю с клубникой, Груша фламбе. Приготовление сложных холодных десертов, используя различные технологии, оборудование и инвентарь. Сервировка, оформление и отделка; контроль качества и безопасности приготовления сложных холодных десертов. Приготовление отделочных полуфабрикатов для сложных холодных десерто в. Предоставить фотоотчет.

Отразить в дневнике-отчете всю информацию.

 

 

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

Отчет оформляется на бумаге формата А-4 на одной стороне листа. Размеры полей: правое - 15 мм, левое-30мм, верхнее, нижнее - 20 мм.

Страницы имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами, проставленными в середине листа без точки в конце.

 Шрифт – Times New Roman, 14 кегль, межстрочный интервал -1,0.

Листы не вкладываются в файлы, а сшиваются в папке-скоросшивателе.

Структура работы

Работа должна содержать:

-титульный лист дневника-отчета (Приложение А)

- характеристика –аттестационный лист (Приложение Б)

- график прохождения практики (Приложение В)

- ежедневные записи обучающихся (Приложение Г)

- приложения.

 

Структура дневника-отчета

1. В соответствии  с разработанной и утвержденной программой практики Мастер производственного обучения (руководитель практики) согласно графика прохождения практики проводит сопровождение выполнения работ по профессиональному обучению.

2. Мастер производственного обучения планирует ход занятий. Планирование хода занятий заключается в выборе последовательных видов работ и ориентировочном определении затрат времени на каждый вид работ.
 При планировании практического занятия производственного обучения определяет цель занятий и решаемые на нем задачи, содержание и организацию практического занятия, распределение работ между практикантами. Из рабочей программы вида практики мастер производственного обучения в план занятия записывает тему, цель, задачи и содержание занятия (упражнения и практические работы), приспособления и инструменты, оборудование, инвентарь, документацию и учебно – наглядные пособия. Изучив рекомендуемую литературу, сборники рецептур блюд и кулинарных изделий, мастер производственного обучения определяет структуру занятия, раскрывает методику проведения каждого практического занятия. Форма плана занятия производственного обучения, как и его построение, может и должна изменяться в зависимости от решаемых на нем задач, применяемых методов и средств обучения.

3. Практическое задание производственного обучения. Практическое задание начинается с сообщения темы, цели, ознакомления с электронными образцами, применяемым оборудованием, материалами, приспособлениями, инструментами, приемами и последовательностью выполнения работ.
В ходе выполнения практического задания у обучающихся  формируются умения и навыки. Мастер производственного обучения объясняет назначения и содержание задания, предоставляет информацию по применению наиболее рациональных безопасных приемов выполнения работ, сообщает рекомендуемые нормы времени на выполнения работ и критерии оценивания. Обучающиеся выполняют задания, предусмотренные программой практики, самостоятельно отрабатывают приемы и действия. Мастер производственного обучения проверяет фото- и видеоотчет по итогам выполнения обучающимися заданий.

  4. По окончанию практики руководитель практики от колледжа или мастер производственного обучения проверяет дневники-отчеты обучающихся и заполняет аттестационный лист, отражая степень сформированности общих и профессиональных компетенций.

5. Содержание заданийсоответствует программе учебной практики УП.01.01. «Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции «профессионального модуля ПМ.01«Организация процесса приготовления и приготовления полуфабрикатов сложной кулинарной продукции» и выдается мастером производственного обучения или руководителем практики от колледжа перед началом практики.

6. Ежедневные записи обучающегося. Представляют собой интегрированное описание видов работ, выполняемых в рамках формирования общих и профессиональных компетенций (краткое описание теоретических знаний и практического приготовления). Данный материал должен быть проиллюстрирован приложениями в конце отчета (технологические карты на отработанные блюда согласно программы практики и рекомендуемого меню, фотоматериал о выполнении заданий практики). Ежедневные записи обучающегося включают отражение графика прохождении практики. Ежедневные записи заносятся в таблицу с указанием даты, видов выполняемых работ, оценок руководителя практики от колледжа. Руководитель практики от колледжа ежедневно дает консультации по ведению дневника-отчета, составлению алгоритмов приготовления блюд по теме практического задания.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.009 с.)