Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи учебной практики
Программа учебной практики направлена на закрепление обучающимися первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности к самостоятельной трудовой деятельности в организациях различных организационно правовых форм по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания. В основу практического обучения положены следующие направления: - сочетание практического обучения с теоретической подготовкой обучающихся; - использование в обучении передовой организации труда, методов работы с современными средствами. Обучающийся должен показать умения самостоятельно применять полученные знания на практике, систематизировать и анализировать данные практических и отчетных материалов, приобретение специальных знаний в сфере деятельности, соответствующей специальности. Требования к результатам освоения практики Результатом освоения программы учебной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности, в том числе следующими профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями: ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10 обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности. ПК 1.1.. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов ПК 1.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов С целью овладения видом профессиональной деятельности Организация приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной холодных горячих десертов и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: Иметь практический опыт: -разработки ассортимента простых холодных и горячих десертов; -расчета массы сырья и полуфабрикатов для простых холодных и горячих десертов; -организации технологического процесса подготовки простых холодных и горячих десертов; -приготовления простых холодных и горячих десертов, используя различные методы, оборудование и инвентарь; уметь: – -органолептически оценивать качество продуктов для приготовления сложных холодных и горячих десертов; – - принимать решения по организации процессов подготовки и приготовления сложных холодных и горячих десертов; – - проводить расчеты по формулам; – -выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении сложных холодных и горячих десертов; – -приготовления сложных холодных и горячих десертов, используя различные технологии, оборудование и инвентарь; – -контроль качества и безопасности сложных холодных и горячих десертов. знать: – - ассортимент сложных холодных и горячих десертов; – -правила выбора продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных и горячих десертов; – - правила выбора продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных и горячих десертов; – - способы определения массы продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных и горячих десертов; – - требования и основные критерии оценки качества продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных и горячих десертов;
– - органолептические способы определения степени готовности и качества сложных холодных и горячих десертов; – - температурный и санитарный режимы, правила приготовления сложных холодных и горячих десертов; – - ассортимент вкусовых добавок для сложных холодных и горячих десертов; – -виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении сложных холодных и горячих десертов; – -риски в области безопасности процессов приготовления и хранения сложных холодных и горячих десертов; – -методы контроля безопасности продуктов, процессов приготовления и хранения готовой сложных холодных и горячих десертов. База практики Программа учебной практики предусматривает выполнение обучающимися функциональных обязанностей в условиях нахождения на предприятии под контролем преподавателя и мастера производственного обучения. При выборе места проведения практики учитываются следующие факторы: - оснащённость необходимым оборудованием; - наличие квалифицированного персонала. Учебная практика проводится в колледже с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.137.17 (0.009 с.) |