Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нефтеналивное судно проекта 20070Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Примером применения энергетической установки с дизельным двигателем и прямой передачей на винт фиксированного шага на транспортном судне ледового класса может служить танкер проекта 20070 (рис. 5.1-4) с классом Регистра КМ ЛУ5 [1] А1, нефтеналивное, где используется в качестве главного двигателя один малооборотный дизельный двигатель MAN B&W 6S50-МС-С (Брянского машиностроительного завода) мощностью 8580 kW при 127 об/мин, работающий на винт фиксированного шага диаметром 5.4 м. Суда этого проекта строились в Санкт-Петербурге на заводе «Адмиралтейские верфи» в период 2000 – 2004 годах. Всего было построено 5 судов. Суда эксплуатировались в западном секторе Арктики (Баренцевом море) без каких-либо поломок и аварий, связанных с пропульсивной установкой.
Контейнеровоз проекта SA-15 «Норильск». Примером энергетической установки с передачей мощности на ВРШ через гидромуфту может быть ЭУ судна типа СА-15, рис. 5.1-5. Суда этого типа строились на финских верфях «Вяртсиля» в Турку и Хельсинки, головное судно «Норильск», было построено на класс Регистра КМ УЛА [2] А2 в 1982 году. Построена большая серия. Суда типа Норильск предназначены для перевозки генеральных, пакетированных и контейнерных грузов, колесной техники, плавания во льдах как самостоятельно, так и за ледоколом. Тип судна – двухпалубное с пятью грузовыми трюмами, промежуточным расположением машинного отделения и жилой надстройки. Судно имеет, наклонные борта ниже ватерлинии, ледокольную форму форштевня, транцевую корму с буксирным вырезом. Преодолевает сплошной лед толщиной не менее 1 м с 0,2 м снега с постоянной скоростью 1 уз, а сплошной лед толщиной 0,8 м с 0,2 м снега с постоянной скоростью 3 уз. Обстоятельная информация по повреждениям, собранная специалистами кафедры конструкции судов ДВФУ
Научно-экспедиционное судно «Академик Федоров». Примером судна с дизельной ЭУ и электрической передачей на винт может служить научно-экспедиционное судно «Академик Федоров» (рис. 5.1-6), построенное в 1987 году на финской верфи «Раума-Репола». Судно дедвейтом 7600 тонн имеет класс Регистра КМ УЛА [2] А2 (исследовательское). Оно предназначено для перевозки грузов и зимовщиков на антарктические станции и проведения научно-исследовательских работ в Арктике и Антарктике. «Академик Федоров» – одновинтовое трехпалубное судно со средней шестиярусной надстройкой и баком. Судно имеет два трюма с твиндеками для перевозки техники и генеральных грузов. Кроме того, имеется трюм для перевозки горюче-смазочных материалов в бочках и рефрежераторный трюм для снабжения продовольствием антарктических станций. Длина наибольшая 141,2 м.; ширина наибольшая 23,5 м; высота борта 13,3 м. Скорость 16 узлов. В сплошном льду толщиной около 1 м судно способно идти непрерывным ходом со скоростью 2 узла. Движителем судна служит четырехлопастный гребной винт фиксированного шага диаметром 5,1 м со съемными лопастями, изготовленный из нержавеющей стали.
Ледокол «Polar Star» Ледокол «Polar Star» (США) представлен в качестве примера применения комбинированной дизель-газотурбинная установка с использованием газотурбинных двигателей в качестве форсажных для плавания в тяжелых льдах. Установка выполнена трехвальной с винтами регулируемого шага (ВРШ) – рис. 1.4.5. На каждый ВРШ могут работать либо два дизеля через электропередачу, либо один форсажный газотурбинный двигатель через зубчатую передачу. В дизель-электрическом варианте максимальная мощность, передаваемая на каждый гребной вал, 4476 кВт при 130 об./мин; при использовании форсажных газовых турбин максимальная мощность, передаваемая на каждый гребной вал, 14912кВт при 160 об./мин.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.252.16 (0.009 с.) |