Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процесс позиционирования – это формирование и развитие преимуществ рабочего места, его привлекательности по сравнению с конкурентами.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Этот процесс начинается с повышения требований к вакантной позиции, ожиданий «выгодности» от ее замещения. Затем разрабатывается политика управления персоналом, с помощью которой можно оказывать влияние на те связи с заинтересованными адресатами (например, кандидатами на наем), которые характеризуются формулой «затраты – результат». Результативным этот шаг маркетинга персонала можно считать в том случае, если кандидат на вакансию оценил привлекательность предлагаемого рабочего места и сделал выбор в его пользу. Для того, чтобы наиболее оптимальным способом скомбинировать характеристики вакантной позиции, выявленные на предыдущих этапах исследовательской деятельности организации, специалисты предлагают применение конгруэнтного анализа. Суть анализа состоит в том, чтобы наиболее значимые для кандидата характеристики рабочего места (наиболее выгодные) сравнить сначала со способностями конкурентов (наличием у них адекватного предложения), а затем – с собственными. Такая последовательность действий позволяет выявить два момента: во-первых, распознать отправные точки в использовании стратегических элементов в работе с персоналом успешных конкурентов, а во-вторых, – распознать точки отрыва от соперников. Макет хода и результатов проведения конгруэнтного анализа для определения целевых позиций предприятия на рынке труда (фрагмент) (замещение вакансии экономиста) Разработка подобной таблицы позволяет получить информацию о востребованных вакансиях с позиций определенных целевых групп, а также прояснить собственные возможности и обосновать маршрут, по которому должно двигаться предприятие. Любой организационный план – это совокупность мероприятий, предполагаемых к осуществлению и упорядоченных для этого с позиций последовательности (времени) и исполнителей. План маркетинга персонала не является исключением. Работа организации по выбору привлекательного сегмента и получению информации о действиях в его формате конкурентов, заинтересованных партнеров, выявлению собственных способностей и «проблемных точек», логически должна завершиться выбором кадрового инструментария, установлением согласованного по времени порядка действий, обеспечивающих эффективное выполнение выбранного комплекса мероприятий. По структуре и содержанию план маркетинга персонала может разрабатываться в различных вариантах. По Циммерманну он формируется в виде трехэлементной таблицы. Логика такого плана состоит в последовательной системе мероприятий, включающих первоочередное выявление потребностей (побуждений) соискателей, выбор обоснованных действий по взаимодействию с соискателями и определение методов привлечения их на предприятие. Работа по планированию персонал-маркетинговых мероприятий заканчивается привязкой конкретного набора действий к конкретной целевой группе. Например, если целевыми группами выбраны «выпускники экономических факультетов», «сотрудники, ориентированные на продвижение по службе» и «работники, готовые сменить место работы», то для работы с каждой из групп должен предлагаться свой набор инструментов. Если инструменты сгруппировать в три позиции: 1) «политика стимулирования», 2) «политика коммуникаций» 3) «методы привлечения», · то для «выпускников» могут быть запланированы стажировки, гибкое рабочее время, работа за рубежом, надежность рабочего места и дохода; · для «сотрудников» – участие в работе над проектами, благоприятный производственный климат, прозрачность продвижения; · для «потенциально уходящих» – привлекательные доходы, возможность продолжения образования для раскрытия профильных и личных склонностей и т.д. Разработанные по трем позициям мероприятия должны сопровождаться списком ответственных за их выполнение с указанием должностей и фамилий.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.007 с.) |