Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. Организационно-педагогические особенности секционных занятий по лёгкой атлетике в школеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Организационно-педагогические условия физического развития и формирования физической подготовленности школьников в общеобразовательной школе на дополнительных занятий средствами легкой атлетикой. Физическое развитие и формирование физической подготовленности школьников в общеобразовательной школе будет эффективным, если включить в процесс физического воспитания, организационно-педагогические условия: · изменение длительности тренировки в зависимости от задач занятия - от 45 минут до 1,5 часа; · плавающая структура занятия: то есть соотношения времени подготовительной и основной части тренировки, зависит от решаемых задач; · использование средств из арсенала спортивной тренировки: специальные беговые и прыжковые упражнения, старты из различных положений, эстафеты и т.д. Реализация которых позволит укреплять и поддерживать состояние здоровья учащихся в процессе обучения на секционных занятиях [10]. Отбор учащихся для секционных занятий легкой атлетикой Одной из основных задач, которую ставят перед собой все участники образовательного процесса современной школы, является формирование здорового образа жизни подрастающего поколения. Именно в школьные годы воспитывается потребность в двигательной активности, создаётся база для дальнейшей жизни: умственная, познавательная, психологическая, оздоровительная. А правильно поставленная система физического воспитания призвана укрепить здоровье, воспитать правильное отношение к занятиям физкультурой и спортом. В спортивных секциях современной школы дети регулярно занимаются физкультурой и спортом, укрепляют здоровье, меньше болеют простудными заболеваниями, а, следовательно, реже пропускают уроки в школе и не отстают в учебе. Под воздействием тренировок улучшается физическое развитие. Среди наиболее популярных в школе видов спорта – легкая атлетика, поскольку он является самым массовым в системе физического воспитания. В настоящее время многие педагогические аспекты связаны с определением пригодности подростков и достаточно полно изучены применительно к этапам предварительной подготовки и начальной спортивной специализации. При занятиях в секции по лёгкой атлетике применяют два метода отбора:
1. Все желающие при наличии медицинской справки о состоянии здоровья и разрешении заниматься легкой атлетикой. 2. По спортивному принципу (сдача контрольных нормативов, наличие справки и разрешения на занятия легкой атлетикой). Развитие детей разное, поэтому в современной школе для занятий в секциях принимаются все желающие. Детям нельзя говорить, что он не годен к занятиям по своим физическим данным. Если он не будет спортсменом, он приобретет много положительных физических и личностных качеств, таких как: выносливость, ловкость, сила, быстрота, настойчивость, ответственность, взаимопомощь и др. Он станет сильным физически, гармонически развитым. Наиболее сложный момент в работе тренера это - попытка угадать наличие таланта и предпринять меры к созданию таких условий, про которых он мог бы быстро вырасти в большого мастера. Рекомендуется для детей с начальной подготовкой проводить занятия 3 раза в неделю. Подготовкой легкоатлетов в беге на длинные, средние, короткие дистанции проводятся в любую погоду на открытом воздухе. Ребята в таких условиях хорошо закаливают свой организм. Спортивный рост ребят будет всецело зависеть от тренерско-преподавательского состава и отношение к тренировкам. Роль учителя - отбор детей, способных для занятий в легкоатлетической секции. Чем больше будет вовлечено в занятие спортом, тем лучше для данного образовательного учреждения, тем лучше для детей [18].
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.26 (0.008 с.) |