Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно-педагогические особенности секционных занятий по лёгкой атлетике в современной школе↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Организационно-педагогические особенности секционных занятий по лёгкой атлетике в современной школе Курсовая работа
Куртамыш 2021 Содержание
Введение. 3 Глава 1. Технология учебно-воспитательного процесса. 4 1.1. Основные моменты системы физического воспитания. 5 1.2. Организация секционно-кружковой работы с детьми по физическому воспитанию 12 1.3. Лёгкая атлетика в системе физического воспитания школьников. 17 Глава 2. Организационно-педагогические особенности секционных занятий по лёгкой атлетике в школе. 21 2.1. Отбор учащихся для секционных занятий легкой атлетикой. 22 2.2. Особенности занятий легкой атлетикой с учащимися. 23 2.3. Факторы, способствующие привлечению учащихся для занятий легкой атлетикой 25 Заключение. 30 Список использованных источников. 31
Введение Проблема физического развития подрастающего поколения сегодня справедливо рассматривается в качестве одной из приоритетных социально педагогических задач. Физическое воспитание в школе призвано укреплять здоровье детей, способствовать нормальному физическому развитию ребенка. На уроках физической культуры ученики получают важные навыки в двигательной деятельности - в беге, ходьбе, метании предмета и так далее. Легкая атлетика в школе развивает все эти виды физических упражнений. Это главный раздел в программе физической подготовке школьников. Легкая атлетика отличается многообразными формами проведения занятий, разнообразием упражнений. Поэтому дети и подростки с удовольствием осваивают виды этого курса. Физические упражнения должны быть не только полезными, но и радостными. Поэтому целевые установки достигаются путем разнообразного воздействия на детей со стороны педагога. Программа «Легкая атлетика в школе» предполагает освоение основных двигательных навыков, исходя из физических возможностей среднего ученика по показателям развития и здоровья. В ходе общей подготовки учащийся получает необходимый для нормальной жизни уровень физического состояния, разностороннее развитие обычных физических умений. Спортивные тренировки предусматривают совершенствование в одном виде физической подготовки. Это относится и к секционным занятиям по легкой атлетике в школе. В нашей стране легкая атлетика составляет основную часть программы школьного физического воспитания. И это не случайно, так как эти упражнения развивают организм наиболее равномерно и гармонично. Системы легкоатлетических упражнений имеют оздоровительный эффект для всего организма в целом. Помимо мышечной активности они развивают сердечно - сосудистую систему, дыхание, вестибулярный аппарат, реакцию. Совершенствуются все группы мышц, равномерные нагрузки доставляют удовольствие в процессе урока. Урок легкой атлетики в школе воспитывает командный дух, чувство коллективизма. В дальнейшей жизни навыки, полученные на уроках легкой атлетики, пригодятся в трудовой деятельности, в армейской жизни [6,19].
Цель работы: повысить эффективность внеурочной работы по физическому воспитанию в школе с помощью организационно-методических особенностей учебно-тренировочной работы. Объект работы: секционное занятие по физической культуре и спорту в школе. Предмет работы: организационно-педагогические условия физического развития и формирования физической подготовленности школьников на дополнительных занятиях по легкой атлетике. Задачи работы: 1. Провести анализ теоретических источников по исследуемой проблеме. 2. Выявить факторы секционных занятий по легкой атлетике, влияющие на состояние здоровья обучающихся. 3. Рассмотреть организационно-методические подходы по применению средств легкоатлетических упражнений для секционных занятий в школах. Заключение Полученная информация в ходе курсовой работы позволила мне сформулировать некоторые обобщения. Проведенный мной анализ данной работы позволит значительно улучшить качество секционно-кружковой работы в школе. Занятий легкой атлетикой оказывают положительное влияние на физическую подготовленность, общее физическое развитие детей. Дети, занимающиеся в спортивных секциях легкой атлетики, имеют более высокий уровень развития физических способностей, чем у детей, которые не занимаются. Одним из наиболее значимых факторов способствующих привлечению детей к занятиям легкой атлетикой является влияние внешних воздействий. Недостаточная организационная и пропагандистская деятельность тренера является серьезным недостатком для привлечения детей к занятиям в спортивных секциях. Применение организационно-методических подходов заключавшихся в изменение длительности тренировки в зависимости от задачи занятия - от 45 минут до 1,5 часа, плавающей структуре занятия то есть соотношения времени подготовительной и основной части тренировки, зависит от решаемых задач, использование средств в проведений секционных занятий. Организационно-методические подходы можно использовать, как при проведений урока, так и при ведении дополнительных секционных занятий, с целью повышения физической подготовленности, совершенствования физических качеств занимающихся в секциях.
Организационно-педагогические особенности секционных занятий по лёгкой атлетике в современной школе Курсовая работа
Куртамыш 2021 Содержание
Введение. 3 Глава 1. Технология учебно-воспитательного процесса. 4 1.1. Основные моменты системы физического воспитания. 5 1.2. Организация секционно-кружковой работы с детьми по физическому воспитанию 12 1.3. Лёгкая атлетика в системе физического воспитания школьников. 17 Глава 2. Организационно-педагогические особенности секционных занятий по лёгкой атлетике в школе. 21 2.1. Отбор учащихся для секционных занятий легкой атлетикой. 22 2.2. Особенности занятий легкой атлетикой с учащимися. 23 2.3. Факторы, способствующие привлечению учащихся для занятий легкой атлетикой 25 Заключение. 30 Список использованных источников. 31
Введение Проблема физического развития подрастающего поколения сегодня справедливо рассматривается в качестве одной из приоритетных социально педагогических задач. Физическое воспитание в школе призвано укреплять здоровье детей, способствовать нормальному физическому развитию ребенка. На уроках физической культуры ученики получают важные навыки в двигательной деятельности - в беге, ходьбе, метании предмета и так далее. Легкая атлетика в школе развивает все эти виды физических упражнений. Это главный раздел в программе физической подготовке школьников. Легкая атлетика отличается многообразными формами проведения занятий, разнообразием упражнений. Поэтому дети и подростки с удовольствием осваивают виды этого курса. Физические упражнения должны быть не только полезными, но и радостными. Поэтому целевые установки достигаются путем разнообразного воздействия на детей со стороны педагога. Программа «Легкая атлетика в школе» предполагает освоение основных двигательных навыков, исходя из физических возможностей среднего ученика по показателям развития и здоровья. В ходе общей подготовки учащийся получает необходимый для нормальной жизни уровень физического состояния, разностороннее развитие обычных физических умений. Спортивные тренировки предусматривают совершенствование в одном виде физической подготовки. Это относится и к секционным занятиям по легкой атлетике в школе. В нашей стране легкая атлетика составляет основную часть программы школьного физического воспитания. И это не случайно, так как эти упражнения развивают организм наиболее равномерно и гармонично. Системы легкоатлетических упражнений имеют оздоровительный эффект для всего организма в целом. Помимо мышечной активности они развивают сердечно - сосудистую систему, дыхание, вестибулярный аппарат, реакцию. Совершенствуются все группы мышц, равномерные нагрузки доставляют удовольствие в процессе урока. Урок легкой атлетики в школе воспитывает командный дух, чувство коллективизма. В дальнейшей жизни навыки, полученные на уроках легкой атлетики, пригодятся в трудовой деятельности, в армейской жизни [6,19].
Цель работы: повысить эффективность внеурочной работы по физическому воспитанию в школе с помощью организационно-методических особенностей учебно-тренировочной работы. Объект работы: секционное занятие по физической культуре и спорту в школе. Предмет работы: организационно-педагогические условия физического развития и формирования физической подготовленности школьников на дополнительных занятиях по легкой атлетике. Задачи работы: 1. Провести анализ теоретических источников по исследуемой проблеме. 2. Выявить факторы секционных занятий по легкой атлетике, влияющие на состояние здоровья обучающихся. 3. Рассмотреть организационно-методические подходы по применению средств легкоатлетических упражнений для секционных занятий в школах.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.140.152 (0.008 с.) |