Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эти принципы обладают живой силой и содержат в себе возможность дальнейшего развития↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Идея здесь заключается в том, что каждая Церковь через свою собственную законодательную деятельность может внести свой вклад в накопление принципов или вычесть их из него, особенно когда такие события повторяются в Сообществе. Например: Церкви все чаще принимают законы, запрещающие расовую дискриминацию в членстве и управлении Церковью; также в церквях разрабатываются правила допуска к Святому Причастию некомфирмованных лиц, в частности детей. Такие примеры могут свидетельствовать об эволюционном характере ius commune Англиканского Сообщества[28]. Кроме того, различия и, возможно, конфликты между деталями законов имеют характер условий, при которых применяются общие принципы. Эти принципы являются общими; существуют различия в отношении их детального применения в каждой Церкви[29]. Например: законы различаются в отношении оснований для недопущения ко Святому Причастию: к ним относятся «жизнь в тяжком грехе» (Англия), «злоба и ненависть» (Канада), «приведение храма в негодность» (Уэльс) и «обвинительные преступления» (Вест-Индия). В законах всех Церквей прописаны основания для недопущения. Хотя эти основания различны, принцип отлучения от Причастия является общим для всех Церквей. Существование этих принципов одновременно демонстрирует единство и способствует единству внутри Англиканского Сообщества Англиканское ius commune может восприниматься некоторыми как угроза автономии входящих в нее Церквей или как способствование глобальным разделениям. Однако ius commune само по себе является продуктом осуществления автономии Церквей и их содействия общению. Их автономия, которая может быть понята, как проявленная в порожденных ими принципах, остается неизменной: Церкви остаются свободными юридически отойти от них. Действительно, то, что правовые системы сходятся в общих принципах канонического права есть ничто иное, как выражение самого характера англиканства и его понимания Церкви. Эффект сходства между отдельными каноническими системами показывает важный вклад как в англиканскую идентичность, так и в сплоченность. Эти принципы конкретно указывают на единство англиканства на глобальном уровне, а их разъяснение подтверждает единство отраженных в них ценностей. Кроме того, признание того, что отдельные Церкви вносят свой вклад в ius commune, подчеркивает их собственную индивидуальную ответственность за формирование и поддержание англиканской идентичности. Понимание этих принципов также может быть полезным ресурсом для Церквей, стремящихся реформировать и развивать свои собственные правовые системы. II. Процесс подготовки проекта и текст Юрисконсульты в целом согласились (но не были чрезмерно заняты этим вопросом), что существует ряд критериев для установления того, является ли принцип канонического права общим для Церквей: 1. Единодушие: присутствует ли этот принцип в законах всех Англиканских Церквей? 2. Большинство: присутствует ли этот принцип в законах большинства Англиканских Церквей? 3. Установившаяся практика: является ли этот принцип принятым большинством Англиканских Церквей, хотя прямо не содержится в законах? Например, более поздние законы отменяют более ранние законы. 4. Тест на изменение: если принцип был изменен, будет ли изменение признано не согласующимся с ius commune? Например, неприемлемость предположения о том, что «помощники епископов не подчиняются основной юрисдикции епархиального епископа», предполагает, что предложение «помощники епископов подчиняются их назначающему епископу» является принципом общего англиканского права. 5. Проверка общего источника: может ли этот принцип восходить к общему историческому источнику даже тогда, когда некоторые правовые системы молчат по этому вопросу? Например, духовенство должно подчиняться законным повелениям своих епископов. 6. Каноническая традиция: можно ли проследить происхождение этого принципа, каноническую традицию? 7. Критерий фундаментальной церковной ценности: является ли принцип основополагающим положением, выражающим основную церковную ценность, даже если он не фигурирует в формальных законах всех Церквей? Например: священник не должен разглашать информацию, полученную в исповедальне. 8. Богословская значимость: если этот принцип имеет явно или неявно отличительное богословское измерение, то он может быть частью общего права. Например: конфирмация правомерно проводится епископским возложением рук. 9. Восприятие: воспринимается ли этот принцип, как нечто общее, другими Церквами Сообщества? Например, не должно быть никакой дискриминации в членстве и управлении Церковью. 10. Согласование: Можно ли примирить различия или конфликты между правилами меньшинства Церквей? Например, в некоторых Церквях, таких как Церковь в Уэльсе, лишение священного сана является обратимым, но в других, таких как Церковь Нигерии, это не так; однако все Церкви действуют по принципу, что духовенство может быть законно лишено сана в соответствующих случаях. 11. Общий консенсус: Приведет ли нарушение этого принципа к существенному риску серьезного раскола на глобальном уровне Сообщества? [1] Подробную информацию о тех, кто принимает участие, и их обсуждениях можно найти на веб-сайте сети юридических консультантов Англиканского сообщества по адресу: www.acclawnet.co.uk [2] На момент написания jus commune [3] См. N. Doe, Canon Law in the Anglican Communion (Clarendon Press, Oxford, 1998) [4] Национальные, региональные или провинциальные Церкви имеют свои собственные законы. Эти законы обычно содержатся в трех различных источниках: конституции, своде канонов и ряде других нормативных актов (таких как постановления, правила, декреты или акты). [5] Например, Шотландская Епископальная Церковь: свод канонов дополняется резолюциями ее Синода. [6] Следуя общей модели рубрик Книги общей молитвы 1662 г. [7] Церковь Канады, Книга альтернативных служб (1985): «для остальной части службы может быть установлен и соблюден местный обычай»; Церковь Шотландии, Кан. 1.1: епископская хиротония происходит в соответствии с «законом и обычаем древней Церкви»; Церковь Юго-Восточной Азии, преамбула конституции: то, что епархии связаны как провинции, является «в соответствии с принятыми традициями и обычаями Англиканского Сообщества». [8] M. Hill, Ecclesiastical Law (3rd edn., Oxford University Press, Oxford, 2007) para. 1.33. [9] Церковь Австралии, Кан. 11, 1992, 4: здесь перечислены каноны 1603 года, которые «не действуют и не имеют силы в епархии, принявшей этот канон»; но епархия может принять их, если пожелает. [10] England, Submission of the Clergy Act 1533 [11] N. Doe, Canon Law in the Anglican Communion (Clarendon Press, Oxford, 1998) 343ff. [12] В этом эссе термины «англиканское общее право» или «англиканское ius commune» используются взаимозаменяемо в качестве удобных названий для явления «принципы канонического права, общие для церквей Англиканского Сообщества» [13] Смотрите вебсайт: www.acclawnet.co.uk [14] Windsor Report (2004) para. 114 [15] Они привлекали либо неквалифицированное, либо квалифицированное согласие. Одним из отвергнутых был принцип, гласящий, что ни один служитель не должен отказываться крестить младенца, несмотря на наличие этого принципа в рубриках Книги общей молитвы 1662 года (которая обычно является нормативной канонически в Церквах-членах) [16] Const. Art. 6.2 (1) [17] Can. 50. [18] Can. 32.1 [19] Const. Art. XIX.V [20] Например, Римско-Католический Кодекс Канонического Права 1983 года (с. 19) и Кодекс Восточных Католических Церквей 1990 года (с. 1501) [21] Например, Церковь Австралии, канон 18, 1992 год: «закон... будет толковаться как включающий ссылку на [в частности] принцип, практику или традицию Церкви Англии». [22] Р. Дворкин: "Является ли закон системой правил?", в R. Dworkin (ed), The Philosophy of Law (Clarendon Press, Oxford, 1977) 38 [23] Миряне «должны стремиться жить по учению Христа, проповедовать Евангелие и осуществлять Божью справедливость в обществе»: Церковь Кореи, Кан. 42-45 [24] N. Doe, Canon Law in the Anglican Communion (Clarendon Press, 1998) 266 [25] Canons Ecclesiastical 1603, Can. 26 [26] Например, когда Церковь Уэльса была основана в 1920 году, она приняла множество положений, уже имеющихся в законах Церкви Ирландии и Церкви Англии: см. N. Doe, The Law Of The Church in Wales (University of Wales Press, Cardiff, 2002) Ch. 1 [27] Конституция (1930 год), Декларация 11: «Об авторитете принципов и обычаев, изложенных в предыдущих декларациях». [28] Идея, для англикан традиционная: см. R. Helmholz ‘ ' Richard Hooker and the European Ius Commune’, Ecclesiastical Law Journal 6 (2001) 4. [29] О трудностях выведения и формулировании общих принципов см. N. Doe, Canon Law in the Anglican Communion (Clarendon Press, Oxford, 1998) 374-375: иногда существует единодушие, иногда используется для выведения принципа мажоритарный подход, иногда принципы выводятся из молчания законов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.79.253 (0.009 с.) |