Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вклад общих принципов канонического права в церковное общение в англиканствеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Хотя сорок четыре[2] Церкви-члена Англиканского Сообщества находятся в общении с Кентерберийским Престолом, каждая Церковь автономна, свободна управлять собой в соответствии со своей собственной правовой системой[3]. В рамках каждой Поместной Церкви общее право (как правило, провинциальное) создается Синодом или другим собранием, представляющим епископов, духовенство и мирян, и законы, принятые на более локализованных уровнях (например, епархиальное право, созданное епархиальным синодом из епископа, духовенства и мирян), должны соответствовать общему праву[4]. Некоторые Церкви имеют только свод канонов[5]. Большинство из них имеют конституцию, каноны и другие нормативные документы, включая: правила и положения, постановления, резолюции, а литургические рубрики встречаются в богослужебных книгах[6]. Наряду с письменными законами существуют менее формальные, а иногда и неписаные источники: обычаи или традиции[7], решения церковных судов[8], Церковные Английские Каноны 1603 г.[9], или дореформенное римо-католическое право[10]. В то время, как на глобальном уровне Англиканского Сообщества существуют отделения и институты, а именно инструменты единства и общения (Архиепископ Кентерберийский, Ламбетская Конференция, Собрание Предстоятелей и Англиканский Консультативный Совет), на этом уровне нет органа, компетентного принимать решения, обязательные для отдельных Церквей[11]. В англиканстве нет свода всеобщих обязательных законов: решения институциональных инструментов единства обладают убедительным моральным авторитетом, не имеющим юридической силы, если они не включены в законы Церквей-членов. Скорее всего, церковное общение в англиканстве поддерживается не-юридическими «узами привязанности».17 Однако недавние споры в Сообществе стимулировали дискуссию о смысле и границах «уз привязанности». Это привело к исследованию способов, с помощью которых законы Церквей могут способствовать более заметному глобальному церковному общению в англиканстве[12]. I. Предыстория. В марте 2001 года в Кануге, штат Северная Каролина, США, на основе документа, обсуждавшегося на этом мероприятии, Собрание Предстоятелей решило изучить вопрос о том, существует ли неписаное общее право, разделяемое Церквами-членами Сообщества. В марте 2002 года в Кентербери состоялось обсуждение среди юристов для проверки этой гипотезы. В ходе обсуждения были сформулированы шесть выводов: (1) существуют принципы канонического права, общие для Церквей Англиканского Сообщества; (2) их существование может быть фактически установлено; (3) каждая провинция или Церковь внос\т свой вклад через свою собственную правовую систему в принципы канонического права, общие в Сообществе; (4) эти принципы имеют сильный убедительный авторитет и являются основополагающими для самопонимания каждой из Церквей-членов; (5) эти принципы обладают живой силой и содержат в себе возможность дальнейшего развития; и (6) существование этих принципов одновременно демонстрирует и способствует единству в Сообществе[13]. В апреле 2002 года в Кентербери состоялось Собрание Предстоятелей, на которой был обсужден отчет об обсуждениях и сделан вывод: «Предстоятели признавали, что неписаный закон, общий для Церквей Сообщества и выраженный в общих принципах канонического права, может быть понят как пятый «инструмент единства». Участники Собрания также одобрили предложение о создании сети юристов для работы над проектом заявления о принципах. Впоследствии, в сентябре 2002 года, в Гонконге Англиканский Консультативный Совет приветствовал создание сети англиканских юрисконсультов в целях: (a) подготовки изложения принципов канонического права, общих для всего Сообщества; (б) изучить общие правовые проблемы и возможные пути их решения; и (в) представить доклады комитету Собрания Предстоятелей и Англиканскому Консультативному Совету по ходу работы. В октябре 2003 года Собрание Предстоятелей настоятельно призвало завершить эту работу, как это сделала Ламбетская комиссия в своем Виндзорском докладе (2004 год)[14]. Редакционная группа сети юрисконсультов собралась в Торонто (октябрь 2005 года) и Нассау (апрель 2006 года) для работы над проектами заявления, и текст был распространен среди всей сети (в начале 2008 года) для окончательной доработки заявления (до проведения Ламбетской Конференции в 2008 году). Совет юрисконсультов в Кентербери 2002 года рассмотрел сорок четыре возможных принципа, сформулированные до этого события, из которых она согласилась с сорока тремя[15]; задача состояла в том, чтобы определить, прямо или косвенно эти принципы отражаются в законах Церквей. Далее следует объяснение каждого из его шести выводов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.13 (0.009 с.) |