Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Городские и сельские постройки-12чСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Теория: Правила дорожного движения. Основные дорожные знаки. Знакомство с рабочими профессиями. История города Санкт-Петербурга. Понятие городского пейзажа. Особенности городских построек. Экскурсия по городу Санкт-Петербургу. Самые необычные достопримечательности нашего города. Виды сельских (деревенских) построек. Ферма. Модель «Мельница», устройство флюгера. Понятие «Вселенная».
Практика: Создание форм дорожных объектов (транспорт, дорожные постройки и др.). Моделирование дорожной ситуации на макете. Сюжетно-ролевая игра «Дорога».Моделирование детской площадки, построение устойчивых и симметричных моделей. Создание сюжетной композиции «Мой двор. На стройке». Рисование городского пейзажа мелками. Конструирование по желанию детей различных городских объектов из конструктора. Составление рассказа о своей постройке. Подготовка к соревнованиям «Робоарктика». Создание городской постройки средствами конструктора. Изготовление различных макетов. Составление рассказа о выполненной работе, о достопримечательностях нашего города, об истории нашего края. Работа с трафаретами, рисование на пластиковых досках эскизов, выкладывание объектов, предметов из геометрических фигур и палочек. Конструирование сельскохозяйственных построек по желанию детей. Конструирование фермы. Построение модели флюгера. Конструирование мельницы. Закрепление Лего-словаря: основные детали конструктора. Транспорт - 14ч Теория: Виды транспорта.Краткая история возникновения первых летательных аппаратов, самолѐтов.Словарь основных терминов: пропеллер, пилот, командир корабля, стюардесса, экипаж. Понятие «Водный транспорт». История возникновения первого транспорта и его виды. Необычные транспортные средства из художественной литературы, мультфильмов, художественных фильмов. Названия созвездии. Разнообразие летательных космических аппаратов. Виды военной техники, для чего она предназначена, где и как используется. Военная техника Великой Отечественной войны.
Практика: Построение моделей автомобилей спецназначения из Лего–конструктора. Словарь основных терминов: специальные машины, пожарные, скорая помощь, полиция, МЧС. Создание моделей самолетов, из различных геометрических фигур, счѐтных палочек, мозаики. Рисование эскизов самолетов, используя различные изобразительные средства. Построение моделей самолѐтов из Лего–конструктора. Работа по инструкции.
Рисование парусников на листах формата «А-4» с использованием различных трафаретов. Конструирование моделей парусников, из различных материалов по желанию детей. Создание эскизов, используя различные изобразительные средства. Построение моделей старинных машин. Закрепление навыков скрепления. Выставка старинных моделей. Конструирование из объѐмных и плоскостных геометрических фигур. Моделирование машин будущего по желанию детей, составление рассказа о своей модели. Построение космического корабля из деталей конструктора. Построение военной техники из деталей Лего. Художник Зима - 6ч Теория. Понятие о временах года, месяцах, днях недели, на примере сказки «Двенадцать месяцев». Продолжи сказку.Понятие симметрии. Виды зимних игр, правила безопасной игры на улице. Практика. Создание собственной новогодней игрушки из конструктора Лего. Конструирование по замыслу «Новогодняя открытка». Рисование мелками с использованием различных трафаретов. Конструирование новогодней елки и снежинки из счетных палочек, деталей Лего. Дидактическая игра: «Собери снежинку». Конструирование: горка, санки, аргамаки, снегоходы и др. Создание макета «На горке». Животный мир - 12ч Теория: Разнообразие животного мира. Домашние животные. Условия их содержания. Виды птиц. Условия их обитания. Знакомство с произведениями художественной литературы, героями которых являются птицы. Разнообразие диких животных. Условия их обитания. Дикие животные из жарких стран. Дикие животные из Африки. Понятие «Львиный прайд».Виды динозавров, условия обитания, причины исчезновения. Практика: Конструирование образов домашних (собаки и кошки). Игра «Чей это голос?» Выставка моделей «На ферме».Рисование птиц мелками. Выполнение штриховки отдельных частей. Конструирование птицы из Лего. Игра: «Узнай, кто я». Выставка моделей: «Птицы жарких стран».Самостоятельная конструктивная деятельность детей. Создание макета «Зоопарк» и выставка моделей: «В мире животных Ленинградской области». Работа на пластиковых досках над созданием образа аллигатора с использованием геометрических фигур, выполнение штриховки отдельных частей. Знакомство с художественным произведением Р.Киплинг «Слоненок». Конструирование аллигатора из Лего-деталей. Выставка моделей. Рисование льва и окружающей его среды различными изобразительными средствами. Самостоятельное конструирование животного из Лего–конструктора. Выставка моделей «Львиный прайд». Создание образа животного из геометрических форм. Конструирование динозавров с передачей их форм средствами конструктора.
Тематические постройки-14ч Теория: Краткая история возникновения спортивных состязаний, олимпийских игр. Различные виды спорта. Понятие «роботы». Для чего нужны роботы, какие функции они могут выполнять. Источники энергии. Альтернативные источники энергии: солнце, ветер. Символы. Север. Северный олень. Устное народное творчество. Сказки, былины, легенды. Любимые сказочные герои.Образ сказочного героя великана в художественной литературе. Положение о соревнованиях по робототехнике. Практика: Конструирование спортивной площадки по замыслу детей. Игра «Что изменилось?».Самостоятельное рисование робота – помощника мелками по замыслу ребѐнка. Создание образа робота из Лего–деталей. Выставка работ и рассказ на тему: «Робот - помощник». Работа на листах формата А-4, создание образа источников энергии используя мелки трафареты, выполнение штриховки различных частей. Конструирование объѐмныхконструкций из Лего деталей. Выставка работ.Работа на листах формата А-4,создание образа северного оленя с использованием шариковой ручки, многоцветного карандаша «Магик», трафаретов. Выполнение штриховки различных частей. Конструирование объѐмного оленя из Лего-деталей. Демонстрация моделей, составление из них композиции.Конструктивная деятельность детей по созданию сказочных образов средствами конструктора Лего. Закрепление различных видов скрепления. Выставки моделей и рисунков. Литературная викторина. Создание графического, изобразительного, плоскостного геометрического, объѐмного образа необычного человека – великана, троллей. Презентация моделей. Подготовка к соревнованиям. Итоговое занятие-2ч Теория: результаты года Практика: отчётное соревнование, обсуждение достигнутых результатов, постановка задач на следующий год.Самостоятельное конструирование моделей по желанию детей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.96 (0.009 с.) |