Ожидаемые результаты развития. У учащихся будет: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ожидаемые результаты развития. У учащихся будет:



У учащихся будет:

 расширяться активный и пассивный словарь,

 развиваться мелкая моторика кисти рук.

Ожидаемые результаты воспитания

У учащихся будет

 формироваться целеустремленность, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца,

Учащиеся будут:

 оказывать сотрудничество и взаимопомощь товарищам.

 работать в коллективе маленькими группами по 2 человека и большими группами – 10 человек в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема

 

 

Всего часов

 

Дата проведения

План Факт

1. Вводное занятие – 4 ч

1-4

Вводное занятие. Знакомство с целями и

задачами 1-го года обучения. Вводный

инструктаж

4

 

 

2. Волшебный мир Лего – 2ч

5-6

Волшебный мир Лего.

2

   

3. Путешествие по Лего стране - 6 ч

7-8

Путешествие по стране Лего

2

   

9-10

«Из чего мы строим», «Волшебные формочки»

2

   

11-12

«Конструкции, постройки, детали»

2

   

Городские и сельские постройки-12ч

13-14

Улица. Транспорт. Правила дорожного движения

2

   

15-16

На стройке. Рабочие профессии

2

   

17-18

Наш любимый город

2

   

19-20

Что нас окружает. Экскурсия по городу

2

   

21-22

Постройки жителей села и деревни. Ферма

2

   

23-24

Сельские постройки. Мельница

2

   
     

Транспорт - 14ч

25-26

Транспорт. Машины специального назначения

2

   

27-28

Воздушный транспорт. Самолет.

2

   

29-30

Водный транспорт. Корабль.

2

   

31-32

История транспорта. Старинные автомобили

2

   

33-34

Путешествие во времени. Машины будущего

2

   

35-36

Космические корабли. Космическая Вселенная

2

   

37-38

Военная техника. На военном параде

2

   

Художник Зима - 6ч

39-40

Зимние фантазии. Новогодние открытки

2

   

41-42

Новогодняя елка. Красивые снежинки

2

   

43-44

Зимние забавы

2

   

Животный мир - 12ч

45-46

Домашние животные

2

   

47-48

Птицы жарких стран

2

   

49-50

Дикие животные «Зоопарк»

2

   

51-52

Животные жарких стран. Аллигатор

2

   

53-54

Животные жарких стран. Царь зверей

2

   

55-56

Динозавры

2

   

Тематические постройки-14ч

57-58

Спорт и его значение в жизни человека

2

   

59-60

Робот - помощник

2

   

61-62

Источники энергии. Альтернативные источники энергии

2

   

63-64

Символ Севера - олень

2

   

65-66

Сказочные герои

2

   

67-68

Великан. Тролли

2

   

69-70

Фантазируй

2

   

9. Итоговое занятие – 2 ч

71-72

Подведение итогов года

2

   

Итого:

72

   
                 

Содержание

Вводное занятие

Теория: цель, задачи программы. План работы на учебный год. Режим занятий. Знакомство с детьми. Вводный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности.

Практика: введение в программу первого года обучения, обсуждение целей и задач обучения. Первичный инструктаж по теме «Правила поведения во время занятий Лего-конструированием».

Волшебный мир Лего

Теория. Краткая история возникновения конструктораЛего. Разновидности конструктора Лего. Из чего изготовлен конструктор? (особенности материала). Почему конструктор яркий и разноцветный? (изучение цвета).

Практика. Изучение основных терминов Лего-конструкторов. Игровая деятельность с конструктором Лего, создание фигурки для Легопарка.

Путешествие по Лего стране

Теория. Словарь конструктора Лего, название деталей конструктора, форма, цвет, размер. Варианты соединений деталей друг с другом, виды крепежа. Формы и цвет деталей конструктора. Последовательность скрепления деталей. Понятие равновесия. Баланс конструкций. Рассказ о падающей башне (Пизанская башня). Башни в городских постройках.

Практика. Конструирование на свободную тему фигур для Легопарка. Составление рассказа о своей модели с использованием словаря Лего.Сборка модели, работа с использованием различных вариантов соединений (крепежа). Игра: «Угадай, что изменилось». «Угадай мою постройку».Наблюдение за устойчивостью конструкций.

Выполнение постройки башни.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.94.251 (0.012 с.)