Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: знаки препинания при прямой речи.⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Цели: - образовательная - систематизация и оформление на письме прямой речи и диалога; цитат. - развивающая – развитие языковой и речевой компетенции; - воспитательная – совершенствование культуры устной и письменной речи. Тип урок: практическое занятие №10. Оборудование: мультимедийный проектор, раздаточный материал, опорные карты. Литература: «Русский язык» под редакцией Н.А.Герасименко «Академия» 2019 г., Лекант, П. А. Русский язык: справочник для среднего профессионального образования. «Юрайт»,2019 г.
Ход занятия 1.Организационный момент: сообщение темы, краткого плана, постановка целей и задач занятия. 2.Самостоятельная работа студентов с теоретическим справочным материалом по теме практического занятия. 3.Фронтальный опрос: проверка усвоения теоретического материала. 4.Самостоятельная работа студентов по выполнению практических заданий и упражнений в соответствии с инструктивными картами. 5.Защита студентами заданий практической работы (по выбору преподавателя). 6.Коррекция преподавателем знаний и умений, полученных при выполнении практических заданий. 7.Самоанализ студента по приобретенным знаниям, навыкам и умениям. (Что узнал? Что понял? Чему научился?) в письменной форме. Подведение итогов занятия. Инструкционная карта практического занятия №10. Методические указания к выполнению практических заданий. 1.Ознакомьтесь с целями практического занятия, теоретическим материалом и содержанием практических заданий (практикума). На выполнение теоретической части практического занятия отводится 25 минут, на выполнение практических заданий по русскому языку дается 60 минут. 2.Практическая работа состоит из 9 заданий. Задания, отмеченные *, - повышенной трудности. 3.Все задания выполняются письменно. 4.С условиями каждого задания необходимо внимательно ознакомиться и выполнять его в соответствии с заданными требованиями. 5.Выполнять задания следует в том порядке, в котором они даны. 6.Не допускайте ошибок при переписывании текстов заданий и упражнений, это поможет Вам улучшить орфографическую зоркость. 7.Оформляйте работу аккуратно, пишите разборчиво. 8.Завершив выполнение практических заданий, проведите самоанализ результатов своей работы, письменно ответив на вопросы: Что узнал? Что понял? Чему научился?
Критерии оценки. Минимальный балл по рейтинг – карте – задания №1-5,6. Максимальный балл по рейтинг – карте – задания №1-9. Вариант №1. Практикум. 1)«Говорите». 2)«Да». 3)«Слушаю вас». 4)Назовете свою фирму и затем «Добрый день». З адание №2. До какого по счету звонка телефона принято поднимать трубку? Вас просят передать информацию отсутствующему коллеге. Вы: 1)увидев, расскажете ему; 2)напишете записку и положите на его стол; 3) попросите того, кто его наверняка увидит, передать содержание разговора; 4)попросите перезвонить. З адание №3. Какой ответ на первичный вопрос (типа «Это фирма «Старт»?») предпочтительнее: 1)«Могу ли я вам помочь?» 2) «Чем я могу вам помочь?» З адание №4. Позвонивший высказывает претензию в которой вы не виноваты. Ваш ответ: 1)«Это не моя ошибка»; 2)«Я этим не занимаюсь, вам лучше обратиться к…»; 3) «Давайте разберемся»; 4)«Нет, вы не правы»; З адание №5. Позвонивший не представившись, сразу пускается в объяснение всех вопросов. Вы должны: 1)вникнуть в его вопрос и дать ответ; 2)постараться выяснить, кто звонит, кого он представляет, и дать ответ. З адание №6. Напишите свою любимую цитату. Задание 8*. Составьте мини - рассказ по вашей специальности, используя прямую речь, диалог и цитату. Задание 9*. Проведите самоанализ результатов проделанной работы. Вариант №2. Практикум. З адание №1. Определи, какое это предложение: 1)с прямой речью 1)Он сказал то, что не придёт сегодня. З адание №3. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1)Она тихо произнесла: "Можете ли вы простить меня?"
З адание №4. В каком предложении знаки препинания при прямой речи можно опустить? 1)Пословица гласит: "Нет дыма без огня". З адание №5. В каком предложении знаки препинания при прямой речи можно опустить? 1)"Только бы меня не спросили!" - подумал Андрей. З адание №6. Напишите свою любимую цитату. Задание 9*. Проведите самоанализ результатов проделанной работы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.009 с.) |