Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возрастные особенности физического развития, как основа построения занятий по предмету «физическая культура»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Онтогенез – это непрерывный поступательный процесс количественных и качественных изменений, происходящих в организме человека в течение всей его жизни. 2. Возрастная периодизация онтогенеза человека. 3. Гетерохрония - опережающее созревания жизненно важных функциональных систем, неравномерность и разновременность роста и развития. 4. Гетерохрония созревания органов и систем в постнатальном онтогенезе как определяющее специфику функциональных возможностей организма детей разного возраста, особенности его взаимодействия с внешней средой. 5. Школьная программа обучения, нормирование физических и умственный нагрузок, гигиенические условия обучения с учетом закономерностей возрастной периодизации. 6. Границы возрастных периодов. 7. Темпы индивидуального роста, развития, созревания и старения организма - биологический (физиологический) возраст, его оценка. 8. Сенситивные периоды – периоды онтогенеза наибольшей чувствительности к воздействию факторов внешней среды, педагогическим и тренерским приемам называются. 9. Акселерация - ускорение соматического развития и физиологического созревания детей и подростков относительно аналогичных показателей у предшествующих поколений. Эпохальная и индивидуальная акселерация. 10. Индивидуальная акселерация – ускорение развития отдельных детей и подростков в определенных возрастных группах. 11. Реальный уровень развития оценивают по биологическому возрасту. 12. Ретардация – задержка физического развития и формирования функциональных систем организма. 13. Высшая нервная деятельность. · Безусловные и условные рефлексы. · Особенности торможения условных рефлексов · Особенности нервных процессов. Типы высшей нервной деятельности детей и взрослых. · Учет типологических особенностей в тренировочном режиме · Функциональная межполушарная асимметрия и ее учет в тренировочном процессе. 14. Возрастные особенности вегетативной нервной системы 15. Возрастные особенности эндокринной системы 16. Возрастные особенности систем внутренних органов 17. Сенситивные периоды развития физических качеств 18. Гетерохрония развития различных физических качеств.
Методы биомеханических исследований и контроля в физическом воспитании и спорте 1. Биомеханические исследования, цель исследования, постановка задач, выбор методик. 2. Объект биомеханического контроля, этапы биомеханического исследования: 1) регистрация данных; 2) обработка результатов исследования; 3) биомеханический анализ. 3. Регистрация пространственных, временных и пространственно-временных характеристик. 4. Системы, обеспечивающие регистрацию биомеханических характеристик. 5. Обработка регистрируемых характеристик – графический (таблица Фишера-Бернштейна) и аналитический (теорема Вариньона) метод определения центра масс звеньев и общего центра масс тела. 6. Биомеханический анализ движений, этапы анализа. 7. Системно-структурный подход в оценке контроля в физическом воспитании и спорте. 8. Методы биомеханического исследования – системный анализ, системный синтез, функциональный метод. 9. Тестирование и педагогическое оценивание в биомеханике. 10. Измерения в биомеханике: шкала наименований, шкала порядка, шкала отношений, регрессирующая, прогрессирующая, пропорциональная шкалы. 11. Тестирование двигательных качеств: биомеханические тесты выносливости, тесты скоростных качеств, тестирование скоростно-силовых качеств, гибкости, 12. Надежность, информативность, добротность тестов. 13. Использование основ биомеханики в педагогической деятельности по физическому воспитанию. 14. Метод педагогических кинезиологии и суггестологии.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.44.171 (0.006 с.) |