Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика воспитания гибкости, формирование осанки и телосложения
1. Развитие гибкости. Обобщенное понятие о гибкости как особом физическом качестве человека. 2. Виды гибкости и факторы, определяющие уровень развития и проявления гибкости. 3. Особенности развития гибкости в онтогенезе. Критерии и способы оценки гибкости. 4. Возрастные этапы, наиболее благоприятные для направленного воздействия на развитие гибкости. Задачи и средства развития гибкости. 5. Типичные черты упражнений на растягивание, краткая характеристика их состава. 6. Другие средства, используемые для направленного воздействия на развитие гибкости. 7. Основные правила использования упражнений на растягивание в рамках отдельного занятия и серии занятий; правила нормирования связанных с ними нагрузок при необходимости увеличения показателей гибкости и в случае сохранения достигнутой степени еѐ развития. 8. Понятие об осанке. Значение осанки. 9. Общие признаки и значение оптимальной осанки; факторы, ее определяющие. 10. Причины нарушений осанки, которые могут быть исправлены средствами физического воспитания. 11. Упражнения, направленные на формирование навыка рациональной осанки, закрепление ее и коррекцию нарушений осанки. Другие средства, способствующие развитию осанки. 12. Основные методические правила использования упражнений на осанку, содействующие методические приемы и условия. 13. Нормирование нагрузок при формировании, коррекции и закрепления осанки. Контроль над осанкой. 14. Регулирование массы тела при занятиях физическими упражнениями. 15. Возможности и задачи регулирования массы тела в процессе занятий физическими упражнениями. 16. Методика упражнений, стимулирующих увеличение мышечной массы. 17. Правила выбора и применения упражнений, направленных преимущественно на увеличение мышечной массы, особенности нормирования нагрузок. Дополнительные условия эффективности данных упражнений. 18. Методика упражнений, способствующая уменьшению веса тела и оптимизации еѐ структурных компонентов. 19. Виды упражнений и типичные режимы их выполнения, связанные со значительными потерями веса. Особенности их использования в борьбе с ожирением. 20. Особенности режимов силовых и других упражнений при необходимости поддерживать вес в пределах заданной нормы.
21. Дополнительные условия эффективности упражнений, направленных на избавление от лишнего веса.
Методика воспитания выносливости 1. Развитие выносливости. 2. Обобщенное понятие о выносливости как комплексе функциональных возможностей, определяющих способность человека противостоять утомлению в процессе двигательной деятельности. 3. Главные факторы выносливости, их структура. 4. Многообразие форм проявления и основные типы выносливости. 5. Перенос выносливости. 6. Факторы, определяющие уровень развития и проявления выносливости - абсолютные и относительные показатели выносливости. 7. Критерии и способы оценки выносливости. 8. Задачи и состав средств развития выносливости. 9. Возрастные периоды, наиболее благоприятные для развития выносливости. 10. Методические подходы и приемы, основанные на преимущественно избирательном и целостном воздействии на факторы, определяющие выносливость. 11. Пути направленного воздействия на аэробные, анаэробные, силовые и другие компоненты выносливости. 12. Особенности развития выносливости в аспекте общей и специальной подготовки. 13. Отличительные черты подбора в применения средств развития выносливости в процессе общей и прикладной физической подготовки. 14. Проблема развития выносливости, адекватной особенностям различных видов деятельности. 15. Взаимосвязь развития выносливости с другими физическими качествами.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.004 с.) |