Дизель работает с дымным выхлопом тёмного цвета по одной из следующих причин: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дизель работает с дымным выхлопом тёмного цвета по одной из следующих причин:



а) зависла игла или засорилось сопла форсунки, последовательным отключением цилиндров определить неисправную форсунку и отключить соответствующий насос, при этом обязательно открыть индикаторный кран.

б) неполное сгорание топлива (льёт) последовательным отключением цилиндров определить неисправную форсунку и отключить соответствующий насос, при этом обязательно открыть индикаторный кран.

в) загрязнены воздушные (маслоплёночные) фильтра, перейти на забор воздуха из дизельного помещения.

г) недостаточные обороты турбокомпрессора из-за нагарообразования в нём или выхлопной системе.

д) малый угол опережения подачи топлива в цилиндры, следовать до депо.

8. Дизель работает с дымным выхлопом голубого или белого цвета по одной из следующих причин:

а) длительная работа дизеля без нагрузки, или отправление на непрогретом дизеле (менее 50 градусов).

б) сгорание масла в цилиндрах дизеля из-за забрасывания его шатунами при повышенном уровне масла.

в) неисправность поршневых колец (смотри выше).

г) попадание масла в цилиндры с продувочных окон из-за большого разряжения и повышенного количества масла в маслопленочных фильтрах, отрегулируйте разряжение в картере, слейте лишнее масло.

Неисправности в цепях АБ.

Если амперметр зарядки АБ показывает ноль.

 а) неисправен предохранитель зарядки АБ, используя диэлектрические перчатки установите перемычку на зажимы предохранителя. Если появилась зарядка, то замените плавкую вставку.

б) Вышел из строя шунт 103, на М62 при следовании без нагрузки или на стоянке установите усиленную перемычку для подзарядки АБ, внимательно наблюдая за перемычкой, чтобы не перегрелась. На 2М62 обеспечить зарядку больной секции от здоровой (см. ниже).

Если амперметр зарядки АБ показывает разрядку.

 поставить перемычку между клеммой 1/2 и предохранителем на 125А (у провода385).         –а) если зарядка появилась, то несправен диод зарядки АБ. Снимаем крышку диода (см. в дизельном) и соединяем вместе провода 369 и 370, при этом перед остановкой дизеля обязательно вынуть предохранитель на 160А. в цепи вспомогательного генератора.

 б)если зарядка не появилась, неисправен БРН, или обрыв в цепи обмотки возбуждения вспомогательного генератора.                                                                                                                     -на М62 отсоединить провод 376 от клеммы 8/2 и провод 379 от клеммы 8/3. соединить перемычкой клеммы 8/3 и 8/14-16 (минус), второй перемычкой соединить клеммы 3/20 с концом свободного резистора на передней стенке внутри в/камеры крайний справа. С установленного предварительно на противоположный конец резистора хомутика поставить перемычку на клемму 8/2. После запуска на 15-й позиции при работе без нагрузки перемещением хомутика установить зарядку ВГ 75 В. В дальнейшем использовать данную позицию для подзарядки АБ, использовать другую позицию запрещено.                                           - на 2М62 обеспечить зарядку от здоровой секции:                                                                                     Способ 1. для чего отсоединить фишку от БРН на больной секции, на здоровой секции установить перемычку с клеммы 4/1-2 на  8/2, Затем на обеих секциях заклинить во включённом положении контакторы Д3. предварительно подложив бумажку под блокировочный контакт Д3 между проводами 417 и 448, и убедиться в работе радиостанции, если не работает перемычка провод Р51 на Р57 контактор Д3. При этом на здоровой секции будет двойной ток зарядки, на больной секции стрелка будет отклонятся в сторону разрядки, показывая ток нагрузки низковольтных цепей больной секции.

Способ 2. Соединить перемычками клеммы 2/8-10 и 5/16-17 на обеих секциях используя резервные провода.

Способ 3. Установить перемычку на больной секции 12/10 на 13/20, обеспечив питание цепей управления больной секции от здоровой.

ВНИМАНИЕ: При использовании любого из способов убедитесь что перемычки установлены правильно, для чего на больной секции отключите рубильник АБ, если дизель заглохнет используйте другой способ.

Сильно греется СЗБ и большой ток зарядки батареи – причина короткое замыкание в АБ если время на отыскание неисправности отсутствует, отключить рубильник АБ и перейти на питание вспомогательных цепей от здоровой секции (описан выше), неправильная регулировка БРН или его неисправность (тоже).

4. При нажатии кнопки пуск вал дизеля вращается медленно – низкое напряжение батареи, по следующим причинам:

а) загрязнён электролит.

б) понижена ёмкость батареи.

в) внутреннее короткое замыкание в батарее.

г) плохой контакт в цепи батареи по причине недостаточной затяжки гаек.

ОБЕСПЕЧИТЬ облегчённый запуск дизеля для чего: от провода 505 у контактора Д2 поставить перемычку к проводу 431 контактора КВ, второй перемычкой соединить провод 1133 контактора КВ с минусовым зажимом 1/13-20. Дизель запускаем обычным порядком. После запуска соблюдая технику безопасности отсоединить перемычки.

Признаки срабатывания некоторых автоматов на тепловозе.

Срабатывание любого автомата в цепях управления говорит о появлении короткого замыкания в цепи или группе цепей, которые получают питание через данный автомат. После срабатывания автомата необходимо повторно включить его, если он отключится вновь, осмотреть реле, контактора, провода и клеммы которые защищает данный автомат.

ВНИМАНИЕ: При повторном срабатывании обходить автоматы перемычкой запрещено!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.202 (0.005 с.)