Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
З) во всех вышеуказанных случаях движение разрешается только до основного депо.
ВНИМАНИЕ: Во всех случаях при срабатывании РУ7 запрещается отключать реле из работы и производить запуск дизеля без выяснения причины срабатывания. И) Если после остановки дизеля и перевода контроллера на нулевую позицию на остановившейся секции остаётся включённым РУ7 и РУ8, а на рабочей секции РУ8. Это происходит из-за нарушения изоляции в проводах 624 и 625 подходящих к дифманометру (ложное срабатывание)ю. РУ-8 в цепях движения, включается с 2 по 15 позиции контроллера машиниста. Размыкается между проводами (117 и 118) исключая возможность случайного включения КВ и ВВ на любой позиции кроме первой. Размыкается между проводами (793 и 794) подготавливая дополнительную цепь питания КВ и ВВ в случае резкого сброса позиций при включенных ВШ1 и ВШ2 для защиты их контактов от подгара. Замыкается между проводами (416 и 413) шунтируя часть резистора C ВВ при аварийном возбуждении. Замыкается между проводами (453 и 454) шунтируя часть резистора C ОЗ в цепи задающей обмотки амплистата. РУ-10 в цепях движения, получает питание с 4 по 15 позиции контроллера машиниста. Замыкается между проводами (451 и 453) шунтируя часть резистора C ОЗ в цепи задающей обмотки амплистата. Замыкается между проводами (413 и 415) шунтируя часть резистора C ВВ при аварийном возбуждении. Замыкается между проводами (470 и 1132) включает в работу индуктивный датчик (ИД) для автоматического поддержания постоянной мощности дизель генератора. РУ-11 в цепях пуска дизеля, включается при срабатывании реле давления масла РДМ1(1.4-1.6 кгс/см). Замыкается между проводами (1049 и 239) подавая питание на БМ (блок магнит) регулятора дизеля. Размыкается между проводами (381 и 389) разрывая цепь питания катушки реле времени РВ1, которое разбирает цепь запуска дизеля. Размыкается между проводами (344 и 329) дополнительно разрывает цепь питания катушки Д1 в конце запуска дизеля. РУ-14 в цепи пожарной сигнализации, включается при исправных датчиках пожарной сигнализации ДТ1- ДТ16, и выключается при расплавлении легкоплавкого сплава хотя одного датчика если температура больше 110 градусов Цельсия. Размыкается между проводами (П25 и П26) в цепи включения зуммера для сигнализации машинисту о пожаре.
Размыкается между проводами (П25 и П26) в цепи сигнальной лампы «Пожар»(ЛП) для сигнализации машинисту о пожаре. РУ-21 в цепи АЛСН, получает питание при скорости мене 10км/ч. Замыкается между проводами (А133 и А148) используется в цепях АЛСН. Размыкается между проводами (А141 и А142) разрывая цепь питания катушек песочниц если скорость ниже 10км/ч при экстренном торможении. РВ1 в цепях пуска дизеля. Замыкается при запуске дизеля с выдержкой времени 60 сек. на замыкание (время необходимо для прокачки дизеля маслом) создавая цепь питания катушки реле РУ5. РВ3 в цепях движения. Замыкается мгновенно (двойной) между проводами (221 и 182; 182 и 220) в цепях питания катушек поездных контакторов П1- П2, размыкается с выдержкой времени 1.5-2.0 сек. для уменьшения подгара контактов поездных контакторов. РОП реле обрыва полюсов. Включается и становится на защелку при появлении напряжения на выходе блока диодов сравнения (БДС) в случае обрыва обмотки возбуждения одного из ТЭД. Размыкается между проводами (113 и 103) разрывая цепь питания катушек КВ, ВВ и РВ3 происходит сброс нагрузки. ВНИМАНИЕ: В случае срабатывания РОП необходимо снять его с защелки. В случае повторного срабатывания определить неисправный ТЭД, отключить все тумблера ОМ1-ОМ6, затем поочередно включаем по одному ОМ и набираем позиции таким образом, чтобы в момент набора был включен только один ТЭД выявляем неисправный и отключаем его(на стоянке осмотреть неисправный ТЭД). РБ реле боксования в силовых цепях, включается при боксовании колёсных пар. Замыкается между проводами (160 и 165) включая зуммер сигнализируя о РБ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 840; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.136.165 (0.005 с.) |