Поиск неисправностей при отсутствии сигнальной лампы «сброс нагрузки» на пульте управления. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поиск неисправностей при отсутствии сигнальной лампы «сброс нагрузки» на пульте управления.



В случае отсутствии сигнальной лампы место обрыва определяем анализируя очерёдность срабатывания аппаратов в ВВК согласно схемы.

Включилось ли РУ4, если нет неисправность в контактах БУ «блокировки усл. №367», реверсивных пальцах контроллера машиниста, пальцах контроллера машиниста, неисправна катушка РУ4, минусовая цепь РУ4.

Если РУ4 включено проверяем разворачивается ли реверсор, если нет, неисправность в (пальцах контроллера машиниста, автомате УТ «управление тепловозом», контактах ЭПК), минусовой цепи реверсора.

3. Если реверсор разворачивается проверяем включение РВ3. если нет неисправность

БД1 и БД2, размыкающих контактах Д1и Д2, РДВ, РОП, РЗ или неисправна катушка РВ-3, обрыв в минусовой цепи катушки.                                                                                                4. если РВ-3 включено проверяем включение ВВ если нет неисправность в блокировочных контактах П1- П6 или размыкающихся контактах РУ8, размыкающихся контактах РБ, несправна катушка ВВ, обрыв в минусовой цепи катушки.

Если ВВ включено проверяем включение КВ если нет (сработало РУ1, не включилось РУ4-или отсутствует контакт, сработало ТРМ или ТРВ, неисправна катушка КВ, обрыв в минусовой цепи КВ.

Порядок устранения неисправностей описан выше.

 

Увеличение нагрузки при следовании с поездом.

На холостых оборотах дизель работает нормально, а при переводе на первую позицию глохнет – возможно разжижение масла в ОРЧО (слить и добавить дизельного), тугой ход или заклинивание реек топливного насоса высокого давления (перемещением реек вручную определить заевшую рейку, отключить насос с заевшей рейкой).

После трогания с места при переводе контроллера на вторую позицию мощность возрастает мало – не включилось РУ8, в этом случае заклинить его при этом необходимо помнить что будет отсутствовать плавность трогания и защита от случайного набора позиций.

3. а) После трогания с места при переводе контроллера на вторую четвёртую мощность возрастает мало – не включилось РУ10, восстановить контакт или заклинить реле вручную. После снятия нагрузки реле расклинить, если нагрузка не увеличивается, отсутствует контакт РУ10 между проводами 453 и 457 (поставить перемычку у СОЗ).

б) Проверить в положении катушки индуктивного датчика. Если якорь полностью задвинут, неисправен ОРЧО, в этом случае допускается, на тяжёлых участках профиля шунтировать катушку ИД, установив перемычку между клеммами 13/14 и 13/15. Если якорь находится в полностью выдвинутом положении, или промежуточном необходимо проверить разъём ИД. Если нормально проверяем, исправность шунта 115 при его неисправности соединяем перемычкой провода 469 и1132.

в) Отсутствует контакт или вышел из строя один из электромагнитов ОРЧО. В данном случае проверить штепсельный разъём у ОРЧО.

4. При переводе контроллера на высшие позиции частота вращения дизеля не увеличивается или резко изменяется, смотри пункты 3 б,в, кроме этого:

а) проверить давление топлива на щитке приборов (1.5-2.5кгс/см), если отсутствует проверить включение КТН. Если не включено заклинить катушку. ВНИМАНИЕ В этом случае отсутствует контроль за давление в картере дизеля. Если КТН включен убедится в работе электродвигателя топливного насоса визуально, если не работает:

- Проверить щёточный аппарат, состояние коллектора, привод топливного насоса, проверить не заклинил ли насос, путём его проворачивания рукой соблюдая технику безопасностии т.д. если нормально:

- Запитать электродвигатель от лампы освещения, для чего вскрыть крышку и отсоединить провод 229 и 230 от клемм, на  место провода 229 установить перемычку от клеммы с проводом 994 ближайшего плафона освещения дизельного помещения, а на место провода230 установить перемычку от клеммы с проводом 1099 от данного плафона (на М62 возможны другая нумерация проводов на плафоне).

При заклинивании топливного насоса обеспечить аварийное питание топливом, для чего на тепловозе 2М62 выключить автомат «Топливный насос» на ВВК и открыть кран у запасного бака топлива в рабочем тамбуре, работать с 1 по 5 позиции, при этом продолжительность работы под нагрузкой составляет 30-35 мин. На тепловозе М62 в этом случае в работу включается клапан аварийного питания дизеля.

б) возможно завоздушивание топливной системы (определяем по появившемуся колебанию стрелок манометров давления топлива). Для удаления воздуха открыть вентиль (слева по ходу внизу фильтров тонкой очистки), иглы на фильтрах на 1-2 мин. Затем вентиль закрыть после чего ослабить полый болт на трубе отводящей топливо от насоса высокого давления (в развале дизеля у турбокомпрессоров). При появлении сплошной струи топлива болт завинчивают и закрывают иглы, при необходимости операцию повторить.

в) Рейки топливных насосов находятся на упоре, тепловоз перегружен необходимо перейти, на аварийный режим, если недостаточно отключить один ТЭД.

Происходят сильные колебания мощности, и водит дизель под нагрузкой, особенно сильно в момент трогания  – вышла из строя первичная или вторичная обмотки стабилизирующего трансформатора, перейти на аварийный режим.

При наборе или сбросе позиций, дизель глохнет из-за просадки оборотов. Установить перемычку 2/8-10 на 6/5 при этом дизель будет работать на 4-й позиции. В момент трогания соблюдать осторожность, возможны рывки, не следовать на 8,9,10,11- позициях.

  В случаях когда дизель глохнет из-за неисправности РДМ1 установить перемычки 4/1-2 на 6/2 и 1/11 на 2/13 включив в работу РДМ3. ВНИМАНИЕ вначале необходимо установить данные перемычки на заглушенном дизеле, если при этом срабатывает РУ11 то РДМ3 зашунтировано и перемычки не имеют смысла.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.003 с.)