Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Факторы социализации и формирования личности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Социализация, как уже отмечалось, осуществляется в различных ситуациях, возникающих в результате взаимодействия множества обстоятельств. Факторами социализации и называют такие обстоятельства, при которых создаются условия для протекания процессов социализации. В. А. Мудрик выделил основные факторы социализации, объединив их в группы. Макрофакторы (космос, планета, мир, страна, общество, государство), которые влияют на социализацию всех жителей планеты или очень больших групп людей. Мезофакторы (мезо – «средний - промежуточный») – условия социализации больших групп людей, выделяемых по национальному признаку, по месту проживания, по принадлежности к аудитории средств массовой информации. Микрофакторы – к ним относятся те, которые оказывают непосредственное влияние на конкретных людей – семью, группу, сверстников, организации, которые осуществляют социальное воспитание. Приведите примеры. Макрофакторы, оказывающие влияние на ваше развитие________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мезофакторы, оказывающие влияние на ваше развитие.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Микрофакторы, оказывающие влияние на ваше развитие.____________________----------------------------------------------___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОЦЕНКА ____________________ Семинар
Тема. Возрастные особенности школьников. Цель. Учиться выбирать информацию из разных источников в соответствии с предложенным планом. Результат. Краткая информация об особенностях выбранного возраста в записях. Рекомендации. При составлении характеристики придерживайтесь плана. 1) общая характеристика школьника (что для данного возраста характерно), 2) психолого-педагогические доминанты развития (изменение социального статуса, перестройка в деятельности, наиболее характерные особенности), 3) ведущая педагогическая идея в работе с выбранным возрастом. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОЦЕНКА ____________________
Практическая работа.
Тема. Проектирование базовой модели учителя физкультуры. Цель. Учиться составлять «портрет» современного учителя физической культуры. Результат. Защита «портрета». Методические рекомендации: *работать можно как в группе от 2 до 7 человек, так и индивидуально. *за основу предлагается взять следующие направления: - требования к умениям, навыками, способами деятельности (межличностные отношения, деятельность, информационные роли); -объекты освоения в процессе подготовки т.е.структура культуры специалиста(мышление, эмоционально- волевые проявления, способы деятельности и поведения, знания, опыт, традиции); -требования к личностным качествам педагога (психологические, мыслительные, поведенческие). ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОЦЕНКА _______________
Практическая работа. Тема. Решение педагогических задач. Цель. Учить использовать теоретические знания на практике, отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. . Задача №1. Саша и Коля – ученики 6 класса. Оба отличники. Но их отношение к жизни класса, школы различно. Коля только после многократных разговоров с классным руководителем согласился, и то на некоторое время, помочь товарищу по математике, объясняя это большой занятостью в секции шахмат. Он с нетерпением ожидает объявления отметок за контрольную работу и бывает недоволен, если многие ребята выполняют ее также хорошо, как и он. Саша, наоборот, очень сильно переживает, когда кто-то из учеников класса получает неудовлетворительные отметки. По собственной инициативе, несмотря на большую общественную работу, согласился подтянуть неуспевающего ученика по многим предметам. Только благодаря этому слабый ученик перешел в следующий класс. Вопросы. К иллюстрации какого процессуального компонента относится данная задача? Почему вы так думаете? Какими мотивами руководствуется каждый из учеников? Чье поведение осложняет взаимодействие учителя с учениками? Каким образом это происходит?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задача №2. Когда я пришел работать в школу, друзья меня жалели. Им даже не удавалось скрыть эту жалость. Потом стали ездить ко мне на уроки… В общем, они мне завидуют. И дети оказались такие люди! Не сочтите за самонадеянность, но мне кажется, я мог бы написать учебник. Короткий, ясный. Строго научный, Я его выстрадал. Он уже есть в ребячьих тетрадях. Оказалось можно высвободить уйму времени. Потому что, понимаете ли, нет физики школьной и вузовской, есть шесть общих положений, и, если их понять, мир выстроится в сознании и выяснится: все, во что верит человек, можно показать. Раньше я впадал в грех – сильными учениками увлекался, а слабых терпел. Теперь мною овладел азарт – все должны меня понимать. И принимать мою науку. Тут такое невспаханное поле, что у меня, знаете ли, четкое ощущение – я занимаюсь фундаментальными проблемами. Вопросы. Как называется способность учителя к отслеживанию результативности своей деятельности, к объективной самооценке и самоконтролю? Как вы оцениваете уровень сформированности этой самооценки у молодого педагога?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ . ОЦЕНКА ____________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.186.26 (0.007 с.) |