Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Трудности при проведении уроков и пути их преодоления.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Требования к уроку.
Методический комплекс изучения темы. 1.Лекция. «Урок основная форма организации обучения». 2.Семинар. «Анализ и самооценка урока» 3.Практическая работа. «Моделирование нетрадиционного урока». 4.Самостоятельная работа. «Психологические требования к уроку». 5.Наблюдение. «Анализ урока». 6.Контроль. Тестирование.
Урок как целостная система. Дайте определение уроку с разных авторских позиций. Урок - это ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
Урок - это ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
Урок - это ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
Трудности при проведении уроков и пути их преодоления.
Задание. На ваш взгляд какие трудности испытывают учителя в школе где вы учились? Укажите причины возникновения таких ситуаций. На что вам нужно обратить особое внимание при получении профессии, чтобы избежать таких проблем? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_ ОЦЕНКА ____________________ Диагностика и контроль в обучении. План. Основные педагогические понятия. Из истории вопроса. Диагностика качества обучения. Виды, формы и методы контроля. Оценка и учет результатов учебной деятельности. Методический комплекс по теме. 1.Лекция. «Диагностика и контроль в обучении » 2.Семинарское занятие. «Параметры образовательной диагностики » 3.Практическая работа. «Отслеживания траектории успеваемости учащихся в течение семестра» 4.Самостоятельная работа. «Формы, методы и приемы диагностики, применяемые в различных дидактических системах» 5.Наблюдение. Исследование. Учебно-организационные умения учащихся. 6.Контроль. Творческая работа по материалу темы.
Основные педагогические понятия Диагностика-это _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контроль-это ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверка - это ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка-это ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка -это ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обученность - это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Диагностирование обученности - это ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________ Наблюдение. Тема. У чебно-организационные умения учащихся. Цель. Определить уровень владения учеником учебно-организационными умениями. Результат. Записи в тетрадке с выводами. Тест. Ф.И. учащегося. Умеете ли вы: 1.Состовлять план ответа? 2.Озаглавливать отдельные абзацы? 3.Составлять тезисы по прочитанному тексту? 4.Кратко излагать текст двумя - тремя предложениями? 5.Составлять рецензии? 6.Вести конспект, готовить реферат? 7.Написать отзыв на прочитанную книгу? 8. Выписывать цитаты? 9.Записывать под диктовку? 10.Написать заметку в газету? 11.Писать изложение? 12.Писать сочинение? 13.Написать автобиографию? 14.Составить (вести) протокол?
Предложите ребятам самим оценить, какими учебно-организационными умениями они владеют (2б.), не владеют (0б), владеют слабо (1б). Проанализируйте, какие умения сформированы хуже у ученика и разработайте рекомендации по изменению ситуации. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___ ОЦЕНКА ____________________ Наблюдение. Тема. Использование технологии обучения на уроках. Цель. Развивать потребностьпополнять свои знания в области практического применения технологий обучения. Рекомендации. Разработайте еще3 - 5 вопросов для беседы с учителем. В конце встречи сделайте выводы по беседе в тетради. Вопросы. 1.По какой технологии вы работаете? 2.Какие новые качества приобретает учебный пресс при внедрении используемой вами технологии обучения? 3. С какими трудностями вы встретились при внедрении технологии в обучение? 4.Какие изменения произошли в планировании уроков в связи с внедрением технологии? 5.Какие рекомендации можете дать студентам как будущим учителям по внедрению технологии в обучение? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОЦЕНКА ____________________
Семинар. Тема. Основные теории воспитания. Цель. Учить работать с первоисточником, выбирать главное и делать краткие записи. Задание. Заполните таблицу используя учебники педагогики любого автора.
___________ ОЦЕНКА ____________________ 35.Практическая работа.
Тема. Проектирование воспитательного дела. Цель. Учить планироватьвоспитательное дело. Рекомендации. Работа выполняется индивидуально или в группах по 3 -5 человек. Использовать материалы кабинета педагогической практики и библиотеки. Схема оформления воспитательного дела. Число_______. Класс__________.Кол-во учащихся _______________. Тема. ____________________________________________________________ Форма.__________________________________________________________ Задачи. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подготовка педагога. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подготовка учащихся. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оборудование. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход воспитательного дела. 1. Организационное начало (сообщается тема, план, формируется мотив, делятся учащиеся на группы, распределяется задание ит.д.). 2. Основная часть. Расписывается последовательность прохождения воспитательного дела. 3.Подводятся итоги. Что получилось? Что не получилось? Почему? Кого мы можем похвалить и за что? Или другой вариант. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОЦЕНКА ____________________
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 214806; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.113.79 (0.01 с.) |