Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания устного собеседования по теме представленного текста↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Приложение 1
Темы для задания 1а (развернутое сочинение на одну из предложенных тем, демонстрирующее углубленное понимание избранного абитуриентом литературоведческого аспекта) 1. «Я к вам пишу…»: письма и их художественная роль в произведениях русской классики. 2. Герой-индивидуалист в русской литературе. 3. «Мертвые души», «Герой нашего времени», «Гроза»…: символика заглавия в русской литературе. 4. Тема дуэли в русской литературе.
5. Сны литературных героев и их художественные функции в произведениях русских писателей. 6. «Он начал с шутки, а кончил тоской» (Ю. И. Айхенвальд о А. П. Чехове): о смысле финалов русской драмы. 7. Система персонажей-двойников и персонажей-антиподов в русском романе.
8. «Как я ошибся, как наказан» (из романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин»): тема раскаяния в русской литературе. 9. «Гроба тайны роковые…» (А. С. Пушкин): тема смерти и бессмертия в русской литературе.
10. «Жизнь не обманывает только глупцов» (В. Г. Белинский): разочарованный герой в русской литературе. 11. Образ столицы в русской литературе. 12. «Пора бы припрячь подлеца» (Н. В. Гоголь, «Мертвые души»): отрицательный герой в русской литературе. 13. Серьезные темы смешных рассказов А. П. Чехова. 14. «Общество потерянных целей» (Л. Я. Гинзбург): образ советской эпохи в литературе, кино, на театральной сцене. 15. Классика на экране и на сцене. Приложение 2
Тема для задания 1б (творческое задание на литературном материале, позволяющее абитуриенту продемонстрировать умение создавать проекты, грамотно используя знания по литературе) 1) Проект ночи музеев; 2) Проект библионочи; 3) Сценарий творческого вечера русскоязычного автора (из любой эпохи);
4) Интервью с литературным героем; 5) Проект сайта (аккаунта в социальной сети) русскоязычного автора (из любой эпохи). [1] В соответствии с п. 1.8 раздела IV («Вступительные испытания») Правил приема граждан на обучение по программам бакалавриата и специалитета в 2021 году, утвержденных 30. 10. 2020 ректором ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина» В. А. Кокшаровым, настоящий документ регламентирует процедуру проведения вступительного испытания как в очной форме, так и в форме, предполагающей использование дистанционных технологий. [2] После указанного времени возможность загрузки письменных работ прекращается автоматически. [3] Сроки начала загрузки письменных работ определяются расписанием вступительных испытаний. [4] Количество вопросов может быть увеличено по усмотрению экзаменационной комиссии. [5] В ситуации очного экзамена прямые цитаты из прозаических произведений и научной литературы (литературной критики) могут быть заменены на обращение к художественному тексту в свободной форме / аннотацию исследовательской позиции в целом. [6] См. выше
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.244 (0.009 с.) |