Критерии оценивания письменной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания письменной работы



Баллы

Требования к знаниям

4050

Абитуриент демонстрирует отличное знание творчества и биографии избранного автора / творческой истории произведений, связанных с предложенной темой, в объеме, необходимом для ее раскрытия. Поступающий умеет корректно применять знания об основных категориях художественного произведения, не допуская грубых ошибок и неточностей, привлекать цитаты из литературных произведений и критики для подтверждения собственной позиции[5]. При обращении к литературоведческому научному контексту поступающий приводит не менее двух исследовательских позиции, не допуская фактологических ошибок, не искажая в смысл приводимой концепции, указывая фамилии ученых.
Абитуриент демонстрирует отличное знание творчества и биографии автора / творческой истории произведений, избранных в качестве литературного материала для проекта, в объеме, необходимом для воплощения идеи. Поступающий умеет корректно применять знания об основных категориях художественного произведения, не допуская грубых ошибок и неточностей, а также искажения смысла исходного текста при переводе в другие стили, жанры и коды. При обращении к историко-культурному контексту поступающий приводит не менее двух уместных и успешных примера реализации творческого проекта на литературном материале, не допуская фактологических ошибок, не искажая смысл приводимой концепции, называя фамилии авторов (или названия организации). Представленный проект не нарушает этические нормы, не противоречит действующему законодательству РФ.

3039

Абитуриент демонстрирует хорошее знание творчества и биографии избранного автора / творческой истории произведений, связанных с предложенной темой, в объеме, необходимом для раскрытия выбранной темы, но не отвечает на уточняющие вопросы. Поступающий в целом корректно применяет знания об основных категориях художественного произведения, допуская не более 1 грубой ошибки (или не более 2 неточностей), привлекает (но с неточностями) цитаты из литературных произведений и критики для подтверждения собственной позиции[6]. При обращении к литературоведческому научному контексту поступающий приводит одну исследовательскую позицию, не допуская фактологических ошибок, не искажая в пересказе смысл приводимой концепции, называет фамилии ученых ИЛИ при обращении к литературоведческому научному контексту поступающий приводит две исследовательские позиции, но допускает фактологические ошибки, частично искажая в пересказе смысл приводимой концепции, не называет фамилии ученых.
Абитуриент демонстрирует хорошее знание творчества и биографии избранного автора / творческой истории произведений, избранных в качестве литературного материала для проекта, в объеме, необходимом для воплощения идеи, однако не отвечает на уточняющие вопросы. Поступающий умеет корректно применять знания об основных категориях художественного произведения в целом, но допускает не более 1 грубой ошибки и не более 2 неточностей без искажения смысла исходного текста при переводе в другие стили, жанры и коды. При обращении к историко-культурному контексту поступающий приводит 1 уместный пример реализации творческого проекта на литературном материале, не допуская грубых фактологических ошибок, не искажая в пересказе смысл приводимой концепции, назвав фамилии авторов (или названия организации). Представленный проект не нарушает этические нормы и не противоречит действующему законодательству РФ.

2029

Абитуриент демонстрирует фрагментарное знание творчества и биографии избранного автора / творческой истории произведений, связанных с предложенной темой в объеме, необходимом для раскрытия выбранной темы, не отвечает на уточняющие вопросы. Поступающий применяет знания об основных категориях художественного произведения, допуская не более 2 грубых ошибки (или не более 3 неточностей). При обращении к литературоведческому научному контексту поступающий приводит одну исследовательскую позицию, допуская фактологические ошибки, искажая в пересказе смысл приводимой концепции, не называя фамилии ученых ИЛИ при обращении к литературоведческому научному контексту поступающий приводит две исследовательские позиции, но допускает фактологические ошибки, серьезно искажая в смысл приводимой концепции, не называет фамилии ученых.
Абитуриент демонстрирует поверхностное знание творчества и биографии избранного автора / творческой истории произведений, избранных в качестве литературного материала для проекта, не отвечает на уточняющие вопросы. Поступающий способен применять знания об основных категориях художественного произведения в целом, но допускает не более 2 грубых ошибки и не более 4 неточностей, частично искажая смысл исходного текста при переводе в другие стили, жанры и коды. При обращении к историко-культурному контексту поступающий приводит 1 уместный пример реализации творческого проекта на литературном материале, допуская фактологические ошибки, частично искажая в пересказе смысл приводимой концепции, не называя фамилии авторов (или названия организации). Представленный проект не нарушает этические нормы и не противоречит действующему законодательству РФ.

019



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.006 с.)