Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Текст пишется от руки, допустимо использование синей или черной пасты. Допустимы единичные исправления, не затрудняющие восприятие текста. При необходимости допускается использование черновика.
Объем письменной работы не регламентирован. Допустимо косвенное цитирование, прямое цитирование художественного текста по памяти не запрещено и рекомендовано для работы с лирическими произведениями. Требования к оформлению письменной работы (Экзамен с использованием дистанционных технологий) 1) Требования к объему текста: не менее 5 тыс. знаков и не более 20 тыс. знаков с пробелами. При необходимости допустимо использование изображений; 2) Шрифт Times New Roman, 12 или 14 кегль, выравнивание текста по ширине, поля – по 1 см, обязательны абзацные отступы. 3) Необходимо корректно оформлять цитаты, указывать автора процитированного фрагмента, название и год издания источника, страницу (или приводить ссылку на источник в Интернете). Данные о цитировании необходимо указывать в скобках сразу после окончания цитаты. 4) При выявлении плагиата (заимствованный текст не взят в кавычки, не указан автор текста и источник заимствования) работа не рассматривается. До собеседования абитуриент не допускается. Собеседование по теме представленной письменной работы Собеседование по теме предоставленной письменной работы предполагает обсуждение 5 вопросов[4] открытого типа (без вариантов ответа), не выходящих за рамки темы работы. Вопросы могут носить уточняющий характер, вопросы на размышление, направленные на проверку общей литературоведческой эрудиции, степени владения литературоведческой терминологией и широты представления абитуриентом закономерностей развития русской литературы. Ответы на вопросы могут предполагать как односложный, так и развернутый ответ (Подробнее – в разделе «Критерии оценивания экзаменационных заданий»).
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ А) Развернутое сочинение на одну из предложенных тем, демонстрирующее углубленное понимание избранного абитуриентом литературоведческого аспекта Максимальный балл за выполнение задания – 50 баллов. Ответ оценивается по следующим критериям:
· Знание творчества и биографии избранного автора / творческой истории произведений, связанных с предложенной темой – 10 б. · Умение применить знания об основных категориях художественного произведения (сюжет, система персонажей, композиция и т.д.) при анализе литературоведческой проблемы – 20 б.
· Владение литературоведческим научным контекстом (знание и корректное привлечение исследовательских концепций, связанных с предложенным вопросом) – 10 б. · Умение передать исследовательскую концепцию в логически выстроенном, стилистически точно оформленном письменном ответе – 10 б. Перечень тем для выполнения задания 1а – в Приложении 1.
Б) Творческое задание, позволяющее абитуриенту продемонстрировать умение создавать проекты, грамотно используя знания по литературе Максимальный балл за выполнение задания – 50 баллов. Ответ оценивается по следующим критериям:
· Знание творчества и биографии избранного автора / творческой истории произведений, связанных со сценарием – 10 б. · Умение применить знания об основных категориях художественного произведения (сюжет, система персонажей, композиция и т.д.) при переводе текста в другие стили, жанры и коды (визуальный, сценический, формат электронного ресурса) – 10 б. · Владение литературным и культурным контекстом и умение привлечь его в работе над творческим заданием (знания о знаменитых библиотеках / литературных музеях России и мира, знакомство с крупными творческими проектами в области литературы и искусства, в том числе театральными постановками, интерпретациями в изобразительном искусстве и т.д.) – 10 б. · Умение передать концепцию в формате творческого проекта как единого целого (от идеи к воплощению) в стилистически точно оформленном письменном ответе – 20 б. Перечень тем для выполнения задания 1б – в Приложении 2.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.004 с.) |