Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень аварийных защит МНА↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Реализация функции автоматическая защита МНА (ПНА)
Агрегатная защита работает независимо от выбранного режима и текущего состояния МНА (ПНА). Алгоритм функционирования агрегатной защиты МНА (ПНА) должен предусматривать: - автоматическое отключение привода МНА (ПНА); - автоматическое закрытие задвижек на входе и выходе МНА (ПНА) (при наличии требования); - АВР (при наличии требования). Перечень аварийных защит МНА
Реализация функции общестанционная защита Общестанционные защиты НПС при срабатывании должны осуществлять один из алгоритмов остановки МНА и ПНА: - одновременная остановка всех работающих МНА, ПНА; - одновременная остановка всех работающих МНА; - последовательная остановка всех работающих МНА, начиная с первого по потоку нефти/нефтепродукта работающего МНА; - остановка одного (первого по потоку нефти/нефтепродукта) из работающих МНА; - последовательная остановка всех работающих МНА (начиная с первого по потоку нефти/нефтепродукта МНА), с одновременной остановкой всех работающих ПНА с выдержкой времени до 5 секунд после подтверждения отключения всех ВВ приводов работающих МНА. Интервал времени между командами, для последовательной остановки всех работающих МНА, должен составлять 3 секунды
Требования к согласованности аварийных отключений объектов МН
- защиты, предусматривающие________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ - защиты, предусматривающие________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ - защиты, предусматривающие________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ -__________________________________________________________________ Режимы управления МНА, ПНА и агрегатами вспомогательных Систем
Управление агрегатами должно быть реализовано в следующих режимах
Назначение режимов МНА, ПНА Режим «телемеханический»__________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Режим «основной»__________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Режим «резервный»_________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Режим «ремонтный»________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Программы пуска МНА и ПНА Программа пуска №1 (П1) на полностью открытую выходную задвижку ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Программа пуска №2 (П2) на закрытую выходную задвижку, открывающуюся в ходе выполнения программы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Условия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоматически включается | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоматически отключается |
Реализация функции автоматическая защита МНА (ПНА)
Агрегатная защита работает независимо от выбранного режима и текущего состояния МНА (ПНА).
Алгоритм функционирования агрегатной защиты МНА (ПНА) должен предусматривать:
- автоматическое отключение привода МНА (ПНА);
- автоматическое закрытие задвижек на входе и выходе МНА (ПНА) (при наличии требования);
- АВР (при наличии требования).
Перечень аварийных защит МНА
Параметры контроля и защиты | Уставка | Алгоритм |
1. Аварийная максимальная температура корпуса насоса (недостоверность) | ||
2.Аварийная максимальная температура подшипников насоса, ЭД (недостоверность) | ||
3.Аварийные утечки нефти через торцевое уплотнение | ||
4.Аварийная максимальная вибрация. Порог 1 | ||
5.Аварийная максимальная вибрация. Порог 2 | ||
6.Аварийное осевое смещение ротора насоса | ||
7.Аварийное минимальное давление масла | ||
8.Неисправность, в т.ч. отсутствие питания вторичных приборов защит МНА | ||
9.Электрическая защита электродвигателя | ||
10.Закрытие агрегатных задвижек работающего агрегата | ||
11.Невыполнение программы пуска агрегата | ||
12.Несанкционированное отключение МНА | ||
13.Несанкционированное включение МНА | ||
14.Неисправность цепей контроля МНА | ||
15.Аварийное отключение агрегата кнопкой «СТОП МНА»: по месту, с БРУ | ||
16.Отключение агрегата: с АРМ диспетчера, по команде ЦСПА |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 844; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.250.19 (0.005 с.)