Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень аварийных защит МНА

Поиск

Реализация функции автоматическая защита МНА (ПНА)

 

Агрегатная защита работает независимо от выбранного режима и текущего состояния МНА (ПНА).

Алгоритм функционирования агрегатной защиты МНА (ПНА) должен предусматривать:

- автоматическое отключение привода МНА (ПНА);

- автоматическое закрытие задвижек на входе и выходе МНА (ПНА) (при наличии требования);

- АВР (при наличии требования).

Перечень аварийных защит МНА

Параметры контроля и защиты Уставка Алгоритм
1. Аварийная максимальная температура корпуса насоса (недостоверность)    
2.Аварийная максимальная температура подшипников насоса, ЭД (недостоверность)    
3.Аварийные утечки нефти через торцевое уплотнение    
4.Аварийная максимальная вибрация. Порог 1    
5.Аварийная максимальная вибрация. Порог 2    
6.Аварийное осевое смещение ротора насоса    
7.Аварийное минимальное давление масла    
8.Неисправность, в т.ч. отсутствие питания вторичных приборов защит МНА    
9.Электрическая защита электродвигателя    
10.Закрытие агрегатных задвижек работающего агрегата    
11.Невыполнение программы пуска агрегата    
12.Несанкционированное отключение МНА    
13.Несанкционированное включение МНА    
14.Неисправность цепей контроля МНА    
15.Аварийное отключение агрегата кнопкой «СТОП МНА»: по месту, с БРУ    
16.Отключение агрегата: с АРМ диспетчера, по команде ЦСПА    

Реализация функции общестанционная защита

Общестанционные защиты НПС при срабатывании должны осуществлять один из алгоритмов остановки МНА и ПНА:

- одновременная остановка всех работающих МНА, ПНА;

- одновременная остановка всех работающих МНА;

- последовательная остановка всех работающих МНА, начиная с первого по потоку нефти/нефтепродукта работающего МНА;

- остановка одного (первого по потоку нефти/нефтепродукта) из работающих МНА;

- последовательная остановка всех работающих МНА (начиная с первого по потоку нефти/нефтепродукта МНА), с одновременной остановкой всех работающих ПНА с выдержкой времени до 5 секунд после подтверждения отключения всех ВВ приводов работающих МНА.

Интервал времени между командами, для последовательной остановки всех работающих МНА, должен составлять 3 секунды

 

Требования к согласованности аварийных отключений объектов

МН

 

- защиты, предусматривающие________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

- защиты, предусматривающие________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

- защиты, предусматривающие________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

-__________________________________________________________________

Режимы управления МНА, ПНА и агрегатами вспомогательных

Систем

 

 

Управление агрегатами должно быть реализовано в следующих режимах

МНА, ПНА Вспомогательные системы
  1   2   3   4   5   1   2   3   4   5

 

Назначение режимов МНА, ПНА

Режим «телемеханический»__________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Режим «основной»__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Режим «резервный»_________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Режим «ремонтный»________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Программы пуска МНА и ПНА

Программа пуска №1 (П1) на полностью открытую выходную задвижку

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Программа пуска №2 (П2) на закрытую выходную задвижку, открывающуюся в ходе выполнения программы

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Условия

Автоматически включается      
Автоматически отключается      

Реализация функции автоматическая защита МНА (ПНА)

 

Агрегатная защита работает независимо от выбранного режима и текущего состояния МНА (ПНА).

Алгоритм функционирования агрегатной защиты МНА (ПНА) должен предусматривать:

- автоматическое отключение привода МНА (ПНА);

- автоматическое закрытие задвижек на входе и выходе МНА (ПНА) (при наличии требования);

- АВР (при наличии требования).

Перечень аварийных защит МНА

Параметры контроля и защиты Уставка Алгоритм
1. Аварийная максимальная температура корпуса насоса (недостоверность)    
2.Аварийная максимальная температура подшипников насоса, ЭД (недостоверность)    
3.Аварийные утечки нефти через торцевое уплотнение    
4.Аварийная максимальная вибрация. Порог 1    
5.Аварийная максимальная вибрация. Порог 2    
6.Аварийное осевое смещение ротора насоса    
7.Аварийное минимальное давление масла    
8.Неисправность, в т.ч. отсутствие питания вторичных приборов защит МНА    
9.Электрическая защита электродвигателя    
10.Закрытие агрегатных задвижек работающего агрегата    
11.Невыполнение программы пуска агрегата    
12.Несанкционированное отключение МНА    
13.Несанкционированное включение МНА    
14.Неисправность цепей контроля МНА    
15.Аварийное отключение агрегата кнопкой «СТОП МНА»: по месту, с БРУ    
16.Отключение агрегата: с АРМ диспетчера, по команде ЦСПА    


Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 844; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.250.19 (0.005 с.)