Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реализация функции общестанционная защита

Поиск

Общестанционные защиты НПС при срабатывании должны осуществлять один из алгоритмов остановки МНА и ПНА:

- одновременная остановка всех работающих МНА, ПНА;

- одновременная остановка всех работающих МНА;

- последовательная остановка всех работающих МНА, начиная с первого по потоку нефти/нефтепродукта работающего МНА;

- остановка одного (первого по потоку нефти/нефтепродукта) из работающих МНА;

- последовательная остановка всех работающих МНА (начиная с первого по потоку нефти/нефтепродукта МНА), с одновременной остановкой всех работающих ПНА с выдержкой времени до 5 секунд после подтверждения отключения всех ВВ приводов работающих МНА.

Интервал времени между командами, для последовательной остановки всех работающих МНА, должен составлять 3 секунды

 

Перечень аварийных общестанционных защит

Параметры контроля и защиты Уставка Алгоритм

1.Сохранение предельной загазованности.

Аварийная загазованность

 
 

2.Аварийный максимальный уровень затопления: МС;

насосного зала.

 
 
3.Аварийное отключение МНС кнопкой «СТОП МНС»    
4. Отключение МНС с АРМ диспетч. по СТМ, с ЦСПА    
5. Аварийное мин. Р воздуха в камере беспромвального соединения агрегата    
6. Аварийный максимальный уровень в емкостях сбора утечек и дренажа МНС    
7. Аварийный максимальный уровень масла в маслобаках централизованной МС    
8. Аварийный минимальный уровень масла в аккумулирующем баке    
9.Не работают, отключены маслонасосы    
10. Не работают, отключены остальные агрегаты вспомсистем    
11. Аварийное мин. Р на входе МНС (недостоверность)    
12. Аварийное макс. Р на выходе МНС (недостоверность)    
13. Аварийное макс. Р на выходе НПС (недостоверность)    
14. Предельный макс. перепад Р на УРД    
15. Отсутствие связи КЦ МПСА НПС с любым УСО    
16. Остановка основного и резервн. КЦ МПСА НПС    
17. Отсутствие связи КЦ МПСА НПС с контроллером ЦСПА    
18. Пожар на объекте НПС    

Требования к согласованности аварийных отключений объектов

МН

 

- защиты, предусматривающие________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

- защиты, предусматривающие________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

- защиты, предусматривающие________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

-__________________________________________________________________

Режимы управления МНА, ПНА и агрегатами вспомогательных

Систем

 

 

Управление агрегатами должно быть реализовано в следующих режимах

МНА, ПНА Вспомогательные системы
  1   2   3   4   5   1   2   3   4   5

 

Назначение режимов МНА, ПНА

Режим «телемеханический»__________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Режим «основной»__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Режим «резервный»_________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Режим «ремонтный»________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Программы пуска МНА и ПНА

Программа пуска №1 (П1) на полностью открытую выходную задвижку

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Программа пуска №2 (П2) на закрытую выходную задвижку, открывающуюся в ходе выполнения программы

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Назначение режимов вспомогательных систем

Режим «резервный»_________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Режим «ручной»____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Режим «ремонтный»________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Управление агрегатом вспомогательной системы зависит от его режима работы

Режим

Кнопка по месту

АРМ оператора

ПЛК

пуск стоп пуск стоп пуск стоп
Авт. основной            
Авт. резервный            
Ручной            
Ремонтный            


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.190.6 (0.006 с.)