Общая характеристика предмета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика предмета



 

1.

Сведения об учебном курсе (к какой предметной области относится, структура курса, последовательность изучения содержания курса)

Присутствует частично

 

2.

Сведения о названии, авторе и годе издания конкретной программы (примерной, авторской) на основе которой разработана рабочая программа

Присутствует частично

 

3.

Сведения об обосновании выбора программы для разработки Рабочей программы, внесенных изменений

Отсутствуют

 

4.

Характеристику места учебного предмета в решении общих целей и задач на конкретной ступени общего образования

Присутствует не в полной мере

 

5.

Формулировку цели и задачи реализации учебного предмета

Присутствует

 

 

6.

Сведения об особенностях учебной дисциплины и подходах к ее изучению

Присутствуют частично

 

 

7.

Сведения о логических и содержательных связях данной учебной дисциплине с остальными дисциплинами (разделами) учебного (образовательного) плана

Присутствует логические и содержательные связи

 

 

 

8.

Характеристику учебного процесса в целом: формы, методы, средства и технологии обучения

Отсутствуют

 

 

 

9.

Учебно-методический комплект, согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемый для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения

Присутствует

 

10.

Обоснование возможностей учебного предмета в формировании и развитии универсальных учебных действия; решении задач духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

Присутствуют УУД

Решение задач духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся присутствуют в УУД

 

 

11.

Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся

Присутствуют

 

 

12.

Особенности, предпочтительные формы организации учебного процесса и их сочетание, а также преобладающие формы текущего контроля (согласно Уставу и (или) локальному акту образовательного учреждения)

Присутствуют

 

 

 

13.

Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года (ступени) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом, основной образовательной программой образовательного учреждения

Присутствует частично

 

14.

Инструментарий для оценивания результатов

Присутствует

 

15.

Используемая в тексте программы систему условных обозначений

Присутствует частично

 

 

Особенности курса

 

 

1.

Основание для введения курса

Отсутствуют

 

2.

Адресат курса (кому адресована программа: тип учебной организации, определение класса обучающихся, количество учащихся в классе)

Присутствует тип учебной организации, определение класса обучающихся

Отсутствует количество учащихся в классе

 

3.

Ядро курса (базовая, основная часть курса (основные темы курса), изучение которых для всех обязательно)

Присутствуют темы курса для всех обязательно

 

 

4.

Принципы отбора материала, логика структуры программы, включая связи основного и дополнительного образования по данному предмету (при наличии таковых)

Отсутствуют принципы отбора материала

Присутствует логика структуры

 

 

5.

Требования к уровню начальной подготовке, необходимые для усвоения курса (знание конкретных курсов или разделов курсов (перечень) образовательной программы; математическая подготовка; опыт работы на ПК, информационная грамотность, знание определенного программного обеспечения, языковая или физическая подготовка; и т.д.)

Присутствуют частично

 

 

 

6.

Объем курса в часах (с учётом лекционных, практических, самостоятельных занятий, урочной и внеурочной деятельности, учебной и внеучебной, формальной и неформальной деятельности и т.п.)

Присутствует

 

 

 

7.

Обеспечение взаимосвязи с предшествующими и последующими дисциплинами образовательной программы

Присутствуют в межпредметных результатах

 

 

8.

Практическая часть курса (краткая характеристика основных видов практической работы)

Присутствует не в полной мере

 

9.

Учет индивидуальных особенностей обучающихся, реализация права выбора способа учения (выбор индивидуальной образовательной траектории, возможность работать в своем темпе, подбор индивидуальных заданий разного уровня сложности, учет типа памяти и ведущего полушария, учёт психологических, физиологических иных особенностей)

Отсутствует

 

 

 

10.

Учебно-методическое обеспечение курса (индивидуальные разработки)

Присутствует не в полной мере

 

 

11.

Направленность курса на развитие личностных и метапредметных результатов (описание конкретных результатов)

Присутствуют

 

 

 

12.

Педагогические технологии

Отсутствуют

 

13.

Технология организации учебного процесса по курсу (лекционно-семинарская)

Отсутствует

 

 

14.

Организация контроля (контроль начального уровня подготовки, промежуточный контроль (контрольные работы, домашние задания, и т.д.), итоговый контроль (зачет, экзамен и форма их проведения)

Присутствует частично

 

 

15.

Учебный курс и современные информационные технологии (какие технологии и используются, какие программные продукты; и среды)

Отсутствуют

 

 

 

16.

Форма получения образования (дистанционное, экстернат, семейное)

Отсутствует

 

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане/ образовательной программе

 

1.

Указана часть учебного плана, раздел (подпрограмма) образовательной программы, к которой относится дисциплина

Присутствует

 

2.

 

Формулировка требований к входным знаниям, умениям учащегося, необходимые для ее изучения

Присутствуют частично

 

3.

 

Указываются учебные дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей и последующей)

Отсутствуют

 

4.

 

Указывается объем учебной дисциплины и виды учебной работы (общая трудоемкость дисциплины составляет___часов)

Присутствует объём учебной дисциплины

Отсутствуют виды учебной работы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.011 с.)