![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фрагмент рабочей программы по предметам начальной школыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
8. А нализ календарно-тематического плана..................................... ВЫВОДЫ О СОБСТВЕННОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ 10. ЛИТЕРАТУРА............................................................................................................. 11. ПРИЛОЖЕНИЯ........................................................................................................... 1. ВВЕДЕНИЕ
Я, Иванова Ирина Петровна, проходила производственную практику в МБОУ «Лицей» с 08.02.2021г. по 06.03.2021г. Цель практики: освоение основного вида профессиональной деятельности: преподавание в начальных классах в процессе решения задач профессиональной деятельности; формирование методической грамотности, подготовка к виду профессиональной деятельности «Методическое обеспечение образовательного процесса» Задачи практики: Овладение студентами общими и профессиональными компетенциями, позволяющими решать задачи организации учебно-воспитательного процесса в школе, классе. Становление целостных представлений студента о своеобразии реализации программ начального образования в условиях образовательного учреждения. Приобретение практического опыта анализа результатов деятельности в условиях производственной практики (по профилю специальности). Сформировать преставление об учебно-методических комплектах, учебно-методических материалах (рабочих программах, учебно-тематических планах и др.) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. Познакомиться с работой учителя начальных классов, с системой оценивания педагогического опыта и образовательных технологий в области НОО на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
За время прохождения практики я познакомилась с …... Изучила …….. Провела…… Участвовала в текущей учебно-воспитательной работе класса и школы. За время учебной практики мне удалось ……. РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕННЫХ МНОЮ УРОКОВ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ОБРАЗЕЦ ФОРМАТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА Технологическая карта урока ________________________ студента _____ группы специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах Ф.И.О. студента Дата и место проведения: Тема. Цель урока: Тип урока: Планируемые результаты:
Оборудование: Ход урока Структурные Компоненты урока
|
Действия учителя по организации деятельности учащихся и формулировка заданий |
Планируемые результаты |
Способы проверки и критерии оценивания результатов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
предметные | метапредметные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
название | время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АНАЛИЗ УРОКА
КОМПЛЕКС ЗАДАНИЙ ДЛЯ ДИАНОСТИКИ ПО ПРОВЕДЕННЫМ УРОКАМ
Описать комплекс заданий по нескольким предметам и темам
АНКЕТА «И зучение познавательных интересов и мотивов учения младших школьников»
(нужна сама анкета плюс анализ проведенного анкетирования)
Анализ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Пример анализа рабочей программы (указать предмет)
(Нормативные аспекты)
Титульный лист
1.
Полное наименование образовательного учреждения
Наименование ОУ отображено не в полной мере
2.
Гриф утверждения/согласования программы с указанием дат
Присутствует
3.
Название учебного курса, для изучения которого написана программа
Присутствует
4.
Указание параллели, класса, где реализуется программа
Присутствует
5.
Фамилию, имя и отчество разработчика программы (одного или нескольких), должность, место работы, квалификационная категория, телефон (личный/служебный)
|
Присутствует не в полной мере (отсутствует место работы и телефон)
6.
Название города, населенного пункта
Присутствует
7.
Год разработки программы
Присутствует
Пояснительная записка
1.
Конкретизация общей цели образования с учётом специфики учебного предмета
Цель присутствует
2.
Качество и количество задач
Присутствуют три задачи
3.
Рабочая программа разработана на основе образовательной программы образовательного учреждения
Присутствует
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.168.234 (0.01 с.)