Комплекс заданий для дианостики по проведенным урокам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплекс заданий для дианостики по проведенным урокам



ОТЧЁТ

 

по производственной практике по профессиональному модулю ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования» и по учебной практике по профессиональному модулю ПМ.04 «Методическое обеспечение образовательного процесса

выполнил (а) студент (ка)

группы 3У - о/о

специальность 44.02.02                              _____________________________

                                                                               подпись                    Ф.И.О.

руководитель практики

от образовательной организации                              _____________________________             ____________________________

                                                                               подпись                    Ф.И.О.

                                                                                                                                            МП

от техникума                                              преподаватель проф. дисциплин

                                                                                       Попова С.А.

 

ПМ01.__________                                       _____________________________

                  оценка

ПМ.04._________                                       _____________________________

                  оценка

«____» _________________ 20____г.       ____________________________

                                                                                                                                           Подпись

Черногорск 2021г.

СОДЕРЖАНИЕ (3курс)

 

1. ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................................

2. РАСПИСАНИЕ УРОКОВ............................................................................................

3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ И АНАЛИЗЫ УРОКОВ...................................

3.1. Русский язык.................................................................................................................

3.2. Математика...................................................................................................................

3.3. Окружающий мир........................................................................................................

3.4. Литературное чтение...................................................................................................

КОМПЛЕКС ЗАДАНИЙ ДЛЯ ДИАНОСТИКИ ПО ПРОВЕДЕННЫМ УРОКАМ

5. АНКЕТА «И зучение познавательных интересов и мотивов учения младших школьников»..............................................................................................................

6. Анализ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ........................................................................

Фрагмент рабочей программы по предметам начальной школы

8. А нализ календарно-тематического плана.....................................

ВЫВОДЫ О СОБСТВЕННОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ   

10. ЛИТЕРАТУРА.............................................................................................................

11. ПРИЛОЖЕНИЯ...........................................................................................................


1. ВВЕДЕНИЕ

 

Я, Иванова Ирина Петровна, проходила производственную практику в МБОУ «Лицей» с 08.02.2021г. по 06.03.2021г.

Цель практики: освоение основного вида профессиональной деятельности: преподавание в начальных классах в процессе решения задач профессиональной деятельности; формирование методической грамотности, подготовка к виду профессиональной деятельности «Методическое обеспечение образовательного процесса»

Задачи практики:

       Овладение студентами общими и профессиональными компетенциями, позволяющими решать задачи организации учебно-воспитательного процесса в школе, классе.

       Становление целостных представлений студента о своеобразии реализации программ начального образования в условиях образовательного учреждения.

       Приобретение практического опыта анализа результатов деятельности в условиях производственной практики (по профилю специальности).

Сформировать преставление об учебно-методических комплектах, учебно-методических материалах (рабочих программах, учебно-тематических планах и др.) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Познакомиться с работой учителя начальных классов, с системой оценивания педагогического опыта и образовательных технологий в области НОО на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

 

       За время прохождения практики я познакомилась с …... Изучила …….. Провела…… Участвовала в текущей учебно-воспитательной работе класса и школы. За время учебной практики мне удалось …….


РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕННЫХ МНОЮ УРОКОВ

 

Дата День недели Наименование уроков Время

Понедельник

1. Окружающий мир 8:00 - 8:45
2. Математика 8:55 - 9:40
3. Русский язык 9:55 - 10:40
4. Музыка 11:00 - 11:45

Вторник

1. Русский язык 8:00 - 8:45
2. Математика 8:55 - 9:40
3. Иностранный язык 9:55 - 10:40
4. Литературное чтение 11:00 - 11:45
5. Технология 11:55 - 12:40

Среда

1. Русский язык 8:15 - 9:00
2. ОРКСЭ 9:10 - 9:55
3. Математика 10:10 - 10:55
4. Физическая культура 11:15 - 12:50
    5. Окружающий мир 13:00 - 13:45

Четверг

1. Литературное чтение 8:00 - 8:45
2. Русский язык 8:55 - 9:40
3. Иностранный язык 9:55 - 10:40
4. Физическая культура 11:00 - 11:45

Пятница

1. Литературное чтение 8:00 - 8:45
2. Русский язык 8:55 - 9:40
3. Математика 9:55 - 10:40
4. Изобразительное искусство 11:00 - 11:45
5. Физическая культура 12:55 - 13:40

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

ОБРАЗЕЦ ФОРМАТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА

Технологическая карта урока ________________________

студента _____ группы специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Ф.И.О. студента

Дата и место проведения:

Тема.

Цель урока:

Тип урока:

Планируемые результаты:

предметные метапредметные личностные
       

Оборудование:

Ход урока

Структурные

Компоненты урока

 

Действия учителя по организации деятельности учащихся и формулировка заданий

Планируемые результаты

Способы проверки и критерии оценивания результатов

 

предметные

метапредметные

название время  
             
             

АНАЛИЗ УРОКА


Анализ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

 

Пример анализа рабочей программы (указать предмет)

(Нормативные аспекты)

 

Титульный лист

 

1.

Полное наименование образовательного учреждения

Наименование ОУ отображено не в полной мере

 

2.

Гриф утверждения/согласования программы с указанием дат

Присутствует

 

3.

Название учебного курса, для изучения которого написана программа

Присутствует

 

4.

Указание параллели, класса, где реализуется программа

Присутствует

 

5.

Фамилию, имя и отчество разработчика программы (одного или нескольких), должность, место работы, квалификационная категория, телефон (личный/служебный)

Присутствует не в полной мере (отсутствует место работы и телефон)

 

6.

Название города, населенного пункта

Присутствует

 

7.

Год разработки программы

Присутствует

 

Пояснительная записка

 

1.

Конкретизация общей цели образования с учётом специфики учебного предмета

Цель присутствует

 

2.

Качество и количество задач

Присутствуют три задачи

 

3.

Рабочая программа разработана на основе образовательной программы образовательного учреждения

Присутствует

 

Особенности курса

 

 

1.

Основание для введения курса

Отсутствуют

 

2.

Адресат курса (кому адресована программа: тип учебной организации, определение класса обучающихся, количество учащихся в классе)

Присутствует тип учебной организации, определение класса обучающихся

Отсутствует количество учащихся в классе

 

3.

Ядро курса (базовая, основная часть курса (основные темы курса), изучение которых для всех обязательно)

Присутствуют темы курса для всех обязательно

 

 

4.

Принципы отбора материала, логика структуры программы, включая связи основного и дополнительного образования по данному предмету (при наличии таковых)

Отсутствуют принципы отбора материала

Присутствует логика структуры

 

 

5.

Требования к уровню начальной подготовке, необходимые для усвоения курса (знание конкретных курсов или разделов курсов (перечень) образовательной программы; математическая подготовка; опыт работы на ПК, информационная грамотность, знание определенного программного обеспечения, языковая или физическая подготовка; и т.д.)

Присутствуют частично

 

 

 

6.

Объем курса в часах (с учётом лекционных, практических, самостоятельных занятий, урочной и внеурочной деятельности, учебной и внеучебной, формальной и неформальной деятельности и т.п.)

Присутствует

 

 

 

7.

Обеспечение взаимосвязи с предшествующими и последующими дисциплинами образовательной программы

Присутствуют в межпредметных результатах

 

 

8.

Практическая часть курса (краткая характеристика основных видов практической работы)

Присутствует не в полной мере

 

9.

Учет индивидуальных особенностей обучающихся, реализация права выбора способа учения (выбор индивидуальной образовательной траектории, возможность работать в своем темпе, подбор индивидуальных заданий разного уровня сложности, учет типа памяти и ведущего полушария, учёт психологических, физиологических иных особенностей)

Отсутствует

 

 

 

10.

Учебно-методическое обеспечение курса (индивидуальные разработки)

Присутствует не в полной мере

 

 

11.

Направленность курса на развитие личностных и метапредметных результатов (описание конкретных результатов)

Присутствуют

 

 

 

12.

Педагогические технологии

Отсутствуют

 

13.

Технология организации учебного процесса по курсу (лекционно-семинарская)

Отсутствует

 

 

14.

Организация контроля (контроль начального уровня подготовки, промежуточный контроль (контрольные работы, домашние задания, и т.д.), итоговый контроль (зачет, экзамен и форма их проведения)

Присутствует частично

 

 

15.

Учебный курс и современные информационные технологии (какие технологии и используются, какие программные продукты; и среды)

Отсутствуют

 

 

 

16.

Форма получения образования (дистанционное, экстернат, семейное)

Отсутствует

 

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане/ образовательной программе

 

1.

Указана часть учебного плана, раздел (подпрограмма) образовательной программы, к которой относится дисциплина

Присутствует

 

2.

 

Формулировка требований к входным знаниям, умениям учащегося, необходимые для ее изучения

Присутствуют частично

 

3.

 

Указываются учебные дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей и последующей)

Отсутствуют

 

4.

 

Указывается объем учебной дисциплины и виды учебной работы (общая трудоемкость дисциплины составляет___часов)

Присутствует объём учебной дисциплины

Отсутствуют виды учебной работы

 

Содержание учебного предмета

Присутствует частично

 

Тематическое планирование

 

1.

Результаты изучения курса

Присутствуют

 

2.

Контрольно-оценочная деятельность

Присутствует

 

3.

Критерии и нормы оценки знаний, умений обучающихся применительно к различным формам контроля знаний

Присутствуют частично

 

4.

Система контрольно-измерительных материалов (тестовых материалов, контрольных работ, вопросов для зачета и др.) для оценки достижений учащихся или степени освоения школьниками планируемого содержания, представленного в виде перечня действий обучающихся как целей-результатов обучения

Отсутствует

 

5.

Количество контролирующих материалов.

Отсутствует

 

6.

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся определяются применительно к различным формам контроля знаний: устному опросу, решению задач, самостоятельной работе, тестированию, контрольной работе и т.п.

Отсутствует

 

Анализ целей

1.

Цели представлены в виде открытой, иерархической системы. Выделяется основная цель (цели) курса

Присутствует

2.

Цели формулируются в соответствии (с учетом) требованиям ФГОС и в соответствии с определенной (заявленной) позицией автора. В целях курса фиксируются личностные, предметные и метапредметные результат

Присутствуют

3.

Цели образуют многоуровневую систему в соответствии с выделяемыми уровнями усвоения материала и определяют структуру деятельности учащегося (иметь представление, знать, уметь, иметь опыт деятельности (владеть)

Присутствуют частично

4.

Цели достижимы в рамках данного курса

Достижимы

5.

Цели диагностируемы, т.е. сформулированы как ожидаемый учебный результат

Присутствуют частично

6.

Цели конкретны, но их степень общности соответствует уровню учебного курса. В целях должен быть выдержан баланс между высоким уровнем общности и узкой специализацией.

Цели конкретны, но их степень не соответствует уровню учебного курса

7.

Цели контролируемы и измеримы

Контролируемы и измеримы частично

                             

 


Пояснительная записка

  Программа разработана в соответствии с образовательной программой по литературному чтению МБОУ СОШ № 15, а также на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы Л.Ф. Климановой, В Г.Горецкого, М.В.Головановой.

Литературное чтение — один из основных предметов в об­учении младших школьников. Он формирует общеучебный на­вык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.

Успешность изучения курса литературного чтения обеспечи­вает результативность по другим предметам начальной школы.

Курс состоит из двух блоков «Литературное чтение, Обучение грамоте» и «Литературное чтение».

Основной целью блока «Литературное чтение, Обучение грамоте» является:

-формирование навыка чтения;

-развитие речевых умений;

-обогащение и активизация словаря;

-совершенствование фонематического слуха;

-осуществление грамматико-орфографической пропедевтики.

При этом решаются следующие задачи:

-формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

-развитие диалогической и монологической устной и письменной речи;

-развитие коммуникативных умений;

-развитие нравственных и эстетических чувств;

-развитие способностей к творческой деятельности.

Блок «Литературное чтение» направлен на достижение следу­ющих целей:

— овладение осознанным, правильным, беглым и вырази­тельным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными ви­дами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формиро­вание читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;

— развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художе­ственных произведений; формирование эстетического отноше­ния к слову и умения понимать художественное произведение;

— обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нрав­ственных представлений о добре, дружбе, правде и ответствен­ности; воспитание интереса и уважения к отечественной куль­туре и культуре народов многонациональной России и других стран.

В процессе освоения курса у младших школьников повыша­ется уровень коммуникативной культуры: формируются умения составлять диалоги, высказывать собственное мнение, строить монолог в соответствии с речевой задачей, работать с различ­ными видами текстов, самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника, находить информацию в словарях, спра­вочниках и энциклопедиях.

На уроках литературного чтения формируется читательская компетентность, помогающая младшему школьнику осознать себя грамотным читателем, способным к использованию читательской деятельности для своего самообразования. Грамотный читатель обладает потребностью в постоянном чтении книг, владеет техникой чтения и приёмами рабо­ты с текстом, пониманием прочитанного и прослушанного произведения, знанием книг, умением их самостоятельно выбрать и оценить.

Курс литературного чтения пробуждает интерес учащих­ся к чтению художественных произведений. Внимание начи­нающего читателя обращается на словесно-образную природу художественного произведения, на отношение автора к героям и окружающему миру, на нравственные проблемы, волнующие писателя. Младшие школьники учатся чувствовать красоту поэтического слова, ценить образность словесного искусства.

Изучение предмета «Литературное чтение» решает множество важнейших задач начального обучения и готовит младшего школьника к успешному обучению в средней школе.

Место учебного предмета в учебном плане

Согласно учебному плану ОУ из инвариантной части(федерального компонента) на изучение литературного чтения в 1 классе выделено 4 часа в неделю. Общий объем часов — 132.

ПЛАН

прохождения программного материала

по литературному чтению

/указать предмет/

на 2019 / 2020 уч.год.

четверть

Тема раздела, курса

Количество часов

 

 

Теоретические занятия

Практические занятия

Итого на тему

     

       Блок «Литературное чтение. Обучение грамоте»

1ч. Добукварный период. 14       14
  Букварный период. 22       22
2ч. Букварный период. 29       29
Букварный период. 8       8
  Послебукварный период. 20       20

Блок «Литературное чтение»

  Введение 1       1   Жили-былибуквы. 7       7 4ч. Сказки, загадки, небылицы. 8       8   Апрель, апрель. 3венит капель! 5       5   И в шутку и всерьёз. 6       6   Я и мои друзья. 6       6   О братьях наших меньших. 7       7                 Итого: 132       132

8. А нализ календарно-тематического плана

План анализа календарно-тематического плана (КТП) учителя начальных классов

1. Наименование календарно-тематического плана.

2. Кем утверждён календарно-тематический план?

3. Структура календарно-тематического плана.

4. Содержательный анализ структурных компонентов календарно-тематического (проанализировать емкость, четкость описания учителем всех разделов КТП).

5. Соответствие КТП рабочей программе.

6. Учет в КТП типа (вида) ОУ, особенностей обучающихся.

7. Соблюдение требований к оформлению

8. В каких нормативных документах ОУ зафиксированы требования к оформлению календарно-тематических планов?

9. Какие требования администрация школы предъявляет к тематическому плану?


Пример КТП

№ п/п

Тема урока

Тип урока. Количество часов

Планируемые результаты (предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Содержание урока.  

Личностные

УУД

 

Познавательные

УУД

 

Коммуникативн.

УУД

 

Регулятивные

УУД

 

 

Наша речь (4 ч)

1.   2.     3-4

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

 

Что можно узнать о человеке по его речи?

 

Как отличить диалог от монолога?

Повторение и закрепление изученного.                               

Комбини-рованный урок 1 ч.   Комбини-рованный урок 1ч.   Комбини-рованный урок  2ч.

Знать приемы ориентирования в учебнике. Значение языка и речи в жизни людей. Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление).

*Слова с непроверяемым написанием: здравствуй (здравствуйте)

Отличать диалогическую речь от монологической. Использовать в речи диалог и монолог.

Соблюдать в речи правила речевого этикета.

*Слова с непроверяемым написанием: прощай, прощайте.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Русский язык — родной язык русского народа. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение работать с книгой, использование выходных данных(автор, заглавие, подзаголовок и др.), оглавления. Наблюдение за устной и письменной речью.

 

 

Развивать познавательный интерес к происхождению слов. Наблюдать над этимологией слов диалог и монолог. Составлять по рисункам диалог и монолог.

Умение слушать, говорить, читать, писать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению.

 

 

Участвовать в учебном диа­логе, сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Оценивать результаты своей деятельности.     Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществ-лять решение учебной задачи под руководством учителя. Оцени-вать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собесед­нику.                          

ВЫВОДЫ О СОБСТВЕННОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

 

В разделе выводы необходимо отразить ответы на следующие вопросы:

Я знаю, для чего была нужна производственная практика в образовательном учреждении? (указать виды профессиональной деятельности, которыми овладели)

Я был(а) готов(а) к практике психологически?

Я был(а) готов(а) к практике профессионально – педагогически?

Я смог(ла) достичь цели практики и решать задачи, обозначенные в программе практики? (указать какую цель достигли и какие задачи решили)

Я овладел(а) алгоритмом решения поставленных передо мной задач профессионально – педагогической деятельности?

Я знаю, какие компетенции я формировал(а) в процессе профессионально – педагогической деятельности? (указать формируемые в процессе практики общие и профессиональные компетенции)

Мне не хватило для их решения? (указать причины, вследствие которых не овладели опытом)

В ходе практики мне удалось достичь? (указать умения и практический опыт, которыми овладели в процессе практики)

Самым интересным для меня было?

Самостоятельно я могу решать следующие профессиональные задачи?

Самоанализ результатов практики и экспертная оценка моей работы руководителем практики, работниками ОУ совпадают? (В случае несовпадения оценок укажите, по какой причине это произошло. Аргументируйте разницу в оценках.)


ЛИТЕРАТУРА

1. Далингер В. А. Методика обучения математике в начальной школе: учебное пособие для СПО / В. А. Далингер, Л. П. Борисова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 207 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00810-4

2. Далингер В. А. Методика обучения математике. Изучение дробей и действий над ними: учебное пособие для СПО / В. А. Далингер. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 194 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03961-0.

3. Далингер В. А. Методика обучения математике. Практикум по решению задач: учебное пособие для СПО / В. А. Далингер. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 271 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00695-7.

4. Далингер В. А. Методика обучения математике. Поисково-исследовательская деятельность учащихся: учебник и практикум для СПО / В. А. Далингер. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 460 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01288-0.

5. Дмитриев А. Е. Дидактика начальной школы: учебник и практикум для СПО / А. Е. Дмитриев, Ю. А. Дмитриев. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 228 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07633-2.

6. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для СПО / Т. И. Зиновьева [и др.]; под ред. Т. И. Зиновьевой. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 468 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00330-7.

7. Козина Е. Ф. Естествознание с методикой преподавания. Практикум: учеб. пособие для СПО / Е. Ф. Козина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 256 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07504-5.

8. Виленская Т. Е. Теория и методика физического воспитания: оздоровительные технологии физического воспитания младших школьников: учеб. пособие для СПО / Т. Е. Виленская. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 285 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10215-4.

9. Радынова О. П. Теория и методика музыкального воспитания: учебник для СПО / О. П. Радынова, Л. Н. Комиссарова; под общ. ред. О. П. Радыновой. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 293 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09284-4.

10. Серебренников Л. Н. Методика преподавания технологии (труда): учебник для СПО / Л. Н. Серебренников. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 226 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10911-5.

11. Минералова И. Г. Детская литература + хрестоматия в эбс: учебник и практикум для СПО / И. Г. Минералова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 333 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00919-4.

12. Современное обучение: работаем по новым стандартам.Ч.1/ Т.С.Фещенко - М.:УЦ Перспектива, 2013 - 120с.

13. Современное обучение: работаем по новым стандартам.Ч.2/ Т.С.Фещенко - М.:УЦ Перспектива, 2013 - 120с.

Методика воспитательной работы: Учебник. / Под ред. В.П. Сергеевой. - 3-изд. - М.: Академия, 2013. - 368 с.


 

ОТЧЁТ

 

по производственной практике по профессиональному модулю ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования» и по учебной практике по профессиональному модулю ПМ.04 «Методическое обеспечение образовательного процесса

выполнил (а) студент (ка)

группы 3У - о/о

специальность 44.02.02                              _____________________________

                                                                               подпись                    Ф.И.О.

руководитель практики

от образовательной организации                              _____________________________             ____________________________

                                                                               подпись                    Ф.И.О.

                                                                                                                                            МП

от техникума                                              преподаватель проф. дисциплин

                                                                                       Попова С.А.

 

ПМ01.__________                                       _____________________________

                  оценка

ПМ.04._________                                       _____________________________

                  оценка

«____» _________________ 20____г.       ____________________________

                                                                                                                                           Подпись

Черногорск 2021г.

СОДЕРЖАНИЕ (3курс)

 

1. ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................................

2. РАСПИСАНИЕ УРОКОВ............................................................................................

3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ И АНАЛИЗЫ УРОКОВ...................................

3.1. Русский язык.................................................................................................................

3.2. Математика...................................................................................................................

3.3. Окружающий мир........................................................................................................

3.4. Литературное чтение...................................................................................................

КОМПЛЕКС ЗАДАНИЙ ДЛЯ ДИАНОСТИКИ ПО ПРОВЕДЕННЫМ УРОКАМ

5. АНКЕТА «И зучение познавательных интересов и мотивов учения младших школьников»..............................................................................................................

6. Анализ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ........................................................................



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.193 с.)