Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теории происхождения государства у восточных славян. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Задание №2. Работа с атласом и контурной картой «Древнерусское государство в IX-XI вв.» (Атлас с.2): 1. Отметьте на карте границы Древнерусского государства к 945 г. 2. Обозначьте территории расселения и названия племен Древнерусского государства. 3. Подпишите названия рек, озер, морей, государств граничивших с Русью. 4. Стрелками обозначьте поход Олега на Кев в 882 г. Из какого города выехал Олег? Задание № 2 Используя учебную литературу (§22), ответьте на тестовые вопросы.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 17 Крещение Руси: причины, основные события, значение Цели: способствовать формированию умений оперировать историческими понятиями и представлениями, систематизировать научный материал посредством составления схем и таблиц, раскрывать причины и итоги исторических процессов; Ход работы: 1.Ознакомиться с теоретической частью в учебнике: История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей: в 2 ч,. Ч.2 В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков., М.: «Академия», 2015., стр. 2. Выполните задания: Задание №1 Используя предложенные ниже слова, заполните пропуски в тексте
Князь_________________, внук ________________________, сын___________________________, не зря получил почётное прозвище ________________,ведь он крестил Русь. Первая попытка религиозной _____________была предпринята им в _______ году, но оказалась неудачной. Вторая, в ______году, стала важным деянием князя ____________________. Тогда же им была пожалована церкви ________________своих доходов на постройку первого _______________ храма на Руси – церкви ______________________________,названной____________________.Народные_____________называют князя _________________________, потому что он не только совершал __________________ против врагов земли русской, строил города и_______________, но и создал первую в русской истории «____________________________» – линию оборонительных пунктов против ______________________________________. Ответы: Князя Святослава, 988, реформы, Десятинной, Красное Солнышко, засечную черту, кочевников-печенегов, каменного, крепости, Владимир I, Успения Богородицы, былины, походы, Святой, десятина, 980, княгиня Ольга. Задание № 2 Используя учебную литературу (§23), заполните таблицу: «Значение принятия христианства на Руси». Значение принятия христианства на Руси
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 18 Владимиро-Суздальское княжество. Цель: освоение систематизированных знаний об истории России конца XIII— XV вв; овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации; формирование исторического мышления. 1.Ознакомиться с теоретической частью в учебнике: История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей: в 2 ч,. Ч.2 В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков., М.: «Академия», 2015., стр. 2. Выполните задания: Задание №1 Используя учебную литературу (§27), Интернет-ресурсы вставьте пропущенные слова
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.228.95 (0.005 с.) |